Текущее время: 16 авг 2025, 03:35
Заголовок сообщения: IХ Международная встреча спа-специалистов "СПА-Институт"
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
21 апреля 2012 года
Москва, МВЦ "Крокус Экспо", павильон 3
IХ Международная встреча спа-специалистов "СПА-Институт"
Предварительная ПРОГРАММА
"СПА-Институт" собирает руководителей спа-салонов, спа-курортов, санаторно-курортных учреждений, а также физиотерапевтов, массажистов, мануальных терапевтов, спа-координаторов и всех тех, кто хочет работать в этом перспективном и динамично развивающемся секторе рынка.
Основные направления: культура спа, тенденции и перспективы развития спа-индустрии в России и за рубежом, инновационные спа-технологии, демонстрации авторских методик массажа, маркетинговая и кадровая политика, франчайзинг в спа-индустрии, PR-поддержка спа-салона, оборудование и дизайн, финансирование, особенности создания и развития российских спа-центров и т.д.
На мероприятии представлены национальные традиции оздоровления, новейшие достижения мировой индустрии красоты и богатый опыт восстановительной медицины в единой спа-концепции.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Заголовок сообщения: Re: IХ Международная встреча спа-специалистов "СПА-Институт"
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Тама СПА ИНСТИТУТА:
СПА – территория уникальных коммуникаций
СПА-комплекс – это большое пространство тишины и покоя, обеспечиваемое многочисленной командой. При этом производственные моменты требуют постоянных коммуникаций персонала, организованных таким образом, чтобы клиент их не замечал и не напрягался.
Виды коммуникации. Способы передачи информации вовремя, правильно и по назначению.
1. Управляющий - персонал.
Требования к работе персонала в спа. Внутренний кодекс заведения; стандарты работы всех департаментов. Контроль выполнения поставленных задач.
Оперативное исправление ошибок без привлечения внимания клиентов. Быстрое решение частной проблемы (обморок клиента) с помощью конкретного специалиста и общей проблемы (возгорание в помещении) с привлечением всего персонала.
2. Персонал-персонал
Спа-комплекс – место поэтапного путешествия клиента из одной зоны в другую. Маршрутизация клиента в спа-центре. Как передать необходимую информацию о клиенте от одного сотрудника другому. «Клиенториентированный» разговор с клиентом, имеющий принципиальное значение для заведения, и «информационный мусор», засоряющий пространство СПА. Полезные диалоги. Иерархическая передача информации по служебной цепочке без искажений. Инструменты передачи подобной информации. Мини-тренинг.
3. Персонал-клиент
Психотипы клиентов. Главные качества продвинутого клиента в спа – воспитанность и не явная требовательность: почувствовав дискомфорт, он не будет скандалить, а просто больше не вернется сюда. Способы оценки степени удовлетворенности клиента или дискомфорта. СПА этикет. Типы СПА-воздействий.
Алгоритм взаимоотношений с клиентом. Частный опыт
II. Технологии в спа.
1. Отечественный и зарубежный опыт.
2. Показ новейших спа-методик
3. Формирование спа-программ с релаксационным и лечебным эффектом
В программе возможны изменения.
Начало регистрации - 9.00. Начало работы – 10.00
Стоимость билета на 1 день – 5500 рублей
•при оплате до 1 марта 2012 года – 4500 рублей
Билет на 1 день дает право посетить:
•мероприятия СПА-Института в течение одного дня
•специализированную выставку INTERCHARM Professional в МВЦ «Крокус Экспо»
•мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки
Билет на 1 день дает право получить:
•официальный каталог выставки INTERCHARM Professional
ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ПОДПИСЧИКОВ СКИДКА - 5%
За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: 228-70-73\71\72
Емельяненкова Ольга - emel@cosmopress.ru
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Заголовок сообщения: Re: IХ Международная встреча спа-специалистов "СПА-Институт"
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Кстати, интересная тема: СПА коммуникации... Этому мы посвятили тему про СПА сервис. Хотя, коммуникации, видимо, это больше чем сервис. Например, коммуникация администратор-мастер - это диагностика, коммуникация администратор-мастер - это технология построения процедуры по итогам диагностики, коммуникация мастер-клиент - это специфика процедуры... А может и все еще тоньше...
Может рассказать об этом на СПА Институте?...
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "