Массаж.Ру https://www.massage.ru/forum/ |
|
Ода к радости. СПА: что дальше? https://www.massage.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=6594 |
Страница 3 из 12 |
Автор: | Олег Коршиков [ 03 ноя 2012, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ода к радости. СПА - что дальше? |
Сергей М писал(а): Расстройство Ветра – конечно. Но не только. Не только накопленное напряжение, мне кажется. Но и уменьшение жизненной энергии, которая связанна не столько с расстройством Ветра, сколько с работой ЖКТ. В ТТМ это называется уменьшение донма, т.е. уменьшение чистой части пищи, получаемой организмом, в результате ее переваривания. Или уменьшение данчок – т.е. уменьшение самой чистой части донма. И это уже связанно не с ЖКТ, а с тем, что называется формированием 7 компонентов тела… Вообщем избыток Ветра – да. Но не только. СХУ – это все же сочетанное заболевание, и просто отдых, или комплекс физиотерапевтических процедур уже не помогут. Но в комплексе с прочим – будет замечательный результат. ЖКТ, ЖКТ сам чувствую...Начну завтра с йоговского Жеста раковины Благо дома буду один и никому не помешаю |
Автор: | Сергей М [ 03 ноя 2012, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ода к радости. СПА - что дальше? |
В ноябре приедет геше Ринчен Тензин. Надеюсь уговорю его прочитать курс по ведению в ТТМ. Прошлый курс был просто шедевр. Приглашаю послушать. Очищение (уменьшение Слизи), без предварительного длительного приготовления и последующего выхода, сильно усилят Ветер. Т.е. напряжение только увеличится. |
Автор: | Олег Коршиков [ 03 ноя 2012, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ода к радости. СПА - что дальше? |
Сергей М писал(а): В ноябре приедет геше Ринчен Тензин. Надеюсь уговорю его прочитать курс по ведению в ТТМ. Прошлый курс был просто шедевр. Приглашаю послушать. Очищение (уменьшение Слизи), без предварительного длительного приготовления и последующего выхода, сильно усилят Ветер. Т.е. напряжение только увеличится. Я уже готовился 5 дней, и выход, конечно, запланирован. За приглашение большое спасибо! |
Автор: | Олег Коршиков [ 03 ноя 2012, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ода к радости. СПА - что дальше? |
Уважаемый Сергей! А вот эта книга - как, стоящая? Есть смысл почитать для начала? Тибетский массаж Ку Нье: пособие для профессионалов и домашнего применения Доктор Нида Ченагцанг Перевод с итальянского: Анна Розова Москва, 2009 Составитель и редактор: А. Розова |
Автор: | Сергей М [ 03 ноя 2012, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ода к радости. СПА - что дальше? |
Вполне нормальная книга. И про общее понимание ТТМ там найдете, и про точки, и про каналы, и про семь компонентов, и про пульсовую диагностику. Но как и все простое, там все однозначно. Что хорошо в начале понимания, и плохо потом. Массажу Ку-Нье там не научитесь, но вполне получите представление о ТТМ. Доктор Нида много лет занимается просветительской деятельность в части ТТМ на территории западной медицины. Поэтому Ку-нье сильно отличается от аутентичного Что не сделало его хуже, а скорее наоборот. Тот курс, на который я Вас пригласил будет включать на порядок больше информации, нежели в этой книге. Но прочитать книгу д-ра Ниды конечно полезно. |
Автор: | Олег Коршиков [ 03 ноя 2012, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ода к радости. СПА - что дальше? |
Сергей, я имел в виду общие понятия. Это как буквы знать, чтобы потом читать учиться. Какое изученение массажа по книге???????? Именно что представление получить. Спасибо! |
Автор: | Олег Коршиков [ 03 ноя 2012, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ода к радости. СПА - что дальше? |
Сергей! А какому виду расстройств относится недостаток обмена сексуальной энергией? У меня самые "тяжелые" клиентки - самые обеспеченные: СХУ, стрессы, лишний вес как следствие заедания стресса, ночной прием пищи, малоподвижность, отечность, и большинство - без мужей. Возраст - 30-40 лет. Сексуальной жизни нет. Это как можно типологизировать, в двух словах, чтобы Ваше время не занимать? |
Автор: | Сергей М [ 03 ноя 2012, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ода к радости. СПА - что дальше? |
Книга то про массаж Называется массаж Ку-Нье. Хотя, откроем секрет: в ТТМ нет массажной техники. Но есть медицина. Что делает любое массажное или иное физиотерапевтическое воздействие осмысленным и полезным. |
Автор: | Сергей М [ 03 ноя 2012, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ода к радости. СПА - что дальше? |
Я написал ранее, что СХУ это не только напряжение, но и недостаток жизненных сил (мало данчок). Данчок - это чистая часть седьмого, самого чистого, компонента, который называется репродуктивная жидкость. Как видите связь прямая. Это если совсем вкратце. |
Автор: | Андрей Будин [ 03 ноя 2012, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ода к радости. СПА - что дальше? |
Олег Коршиков писал(а): Вот дразните Вы меня типологией в ТТМ, Сергей! Как змей-искуситель прямо! Все более и более хочу ее изучить! Простите, что вмешиваюсь в беседу. Здравствуйте все. Олег, на самом деле, это очень интересные и очень полезные для массажиста знания. На своём примере (ещё прошлой зимой я в этом совершенно не разбирался), я на массаж стал смотреть совершенно по другому. Но это разговор для другой темы. |
Автор: | Сергей М [ 03 ноя 2012, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ода к радости. СПА - что дальше? |
Очень рад, Андрей, что типологический анализ помогает Вам в Вашей работе! |
Автор: | Алтынбаев Зуфар [ 04 ноя 2012, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ода к радости. СПА - что дальше? |
Zufar Altinbaev писал(а): Что можно сделать, чтобы как то повлиять на память? Ответ на виду - расширять сознание. Я опять вернулся к Пространству, элементом которого является сознание. Про окружающую среду, про Пространство Сознания... Отдельные функциональные системы, определяющие гомеостазис целого организма (определяющие оптимальные значения газообмена, питательных веществ, осмотического давления, уровня продуктов метаболизма, половых функций и др.), для обеспечения своего полезного результата постоянно взаимодействуют со средой, окружающей человека. Еще И.М. Сеченов высказывал мысль, что организм и окружающая его среда представляют единство. Основная цель всех полезных результатов всех функциональных систем – это поддерживать замысел Создателя «Жить и получать удовольствие». Может быть, кому-то эта формулировка не доставляет удовольствия, то можно выразиться более эстетично – «Быть счастливым». В отличие от животных, которым для счастья достаточно своей экологической ниши в природе, для человека важной нишей становится социальная среда. Социальная идентификация становится важной задачей. От положения индивида в социальной среде зависит качество жизни. Коммуникация с социальной средой обретает жизнеобеспечивающее значение, формирует у человека функциональные системы, принципиально отсутствующие в биологических популяциях. Афферентный поток информации от социальной среды ум продавливает через память в поисках наилучшего предыдущего опыта, при этом, учитывая для целого организма ее значимость, все другие афферентные потоки информации подчиняет под решение одной важной задачи – социализации. Достижению этого полезного результата подчиняются большинство функциональных систем. Плотный информационный афферентный поток держит целый организм в огромном напряжении. Этот стресс не отпускает даже во сне, так как организм «залипает» на процессе анализа и поиска наилучшего решения. Организм, функционируя в таких условиях, без отдыха приводится к состоянию хронической усталости. С месяца шести, маленького человечка учат идентифицировать свое «Я» с собственным телом: показывают в его в зеркало и говорят – это ты, а вот твои ушки, а вот твой носик, ножки и т.д. Тело вовлекается в психические переживания. Ведь единственная реальность это переживания ума, а все остальное это воображение. Возникает конфликт между Реальностью и Воображаемым. А также учат избегать страданий – ты рожден быть счастливым. Кто бы спорил… Стресс приводит к страданиям. Что делает человек в такой ситуации?.. Я сказку про это расскажу. Сказка называется «СкаСка про расширение сознания»… Где-то во Времени жил Человек… (Эту строку нужно читать вслух зажав нос) И жил этот Человек счастливо. Но как-то этот Человек проснулся и чувствует, что вместо счастья у него внутри страдания. Удивился Человек. Думает: почему так, может колючка в стопе? Посмотрел – нет колючки. Подумал Человек: может колючка в заднице? Посмотрел – нет колючки… Думал-думал, ничего не придумал, решил последить за страданием, может быть найдет откуда оно появляется. Пока следил за страданием, машинально взял уголек из кострища-очага своего и стал мысли свои рисовать на стене своей пещеры: как страдать начал, как колючки искал, как не помогло это. Вспомнил про мамонта, мясо которого доставило много удовольствия. Вспомнил и нарисовал. Вспомнил свою женщину, с которой было приятно и общение с ней приносило много удовольствия, но женщину съел тигр саблезубый… И про это нарисовал… И вдруг стало ему легко, страдания ушли куда-то и ему опять стало радостно. Довольный этим Человек пошел к своему соседу, а звали его Другой Человек, и рассказал ему про все свои переживания. И стало ему еще радостнее и он счастливый вернулся в свой дом. И как только ему становилось грустно и напряжно, а счастье покидало его, Человек рисовал свои переживания на стене и ему возвращалось его счастье. Застрадал как-то Другой Человек. Посмотрел нет ли колючки на стопе – нет. Посмотрел нет ли колючки в заднице – нет. Начал думать почему ему так плохо и вспомнил опыт соседа своего, Человека. Но захотел Другой Человек быть круче своего соседа Человека и решил свой рассказ не нарисовать, а выбить на камне, чтобы потомки узнали про его страдания. Стал он рассказывать свой сказ и камнем разбил себе палец. Еще больше он застрадал и подумал: Педераст этот Человек, плохой его опыт. Еще больше ему стало плохо – страдает не только от непонятно чего, но еще и палец весь себе разбил и очень больно. К тому же к этим страданиям прибавились страдания обманутого - ведь он ожидал от опыта Человека стать опять счастливым. Не найдя выхода из страданий, Другой Человек пошел к другому соседу за помощью. Другого соседа звали Второй Человек. Другой Человек рассказал про свои страдания и про свой опыт, про опыт Человека, который оказался педерастом, а опыт его говном. Второй Человек рассказал, что ему помог огурец на грядке, который он не срывая засунул себе в задницу. И это ему вернуло счастье. Послушался Другой Человек Второго Человека, сделал как он сказал, но огурец оторвался от ветки и коварно проскользнул в задний проход. Попробовал Другой Человек вытащить огурец – не смог. Второй Человек тоже не смог. Другой Человек матерился очень сильно – страдания его прибавились… Но делать нечего, кое-как ковыляя с огурцом в заднице, с распухшим пальцем, страдая от всего этого и непонятно от чего побрел Другой Человек в стойбище за помощью. Пришел он в стойбище и рассказал людям о своих страданиях. Люди собрались на курултай, стали решать проблему Другого человека. Один предложил мочу белого осла, так как ему как-то помогло. Но не помогла моча белого осла Другому Человеку. Еще предложили пожевать какашек пестрого петуха – тоже не помогло… Решили пригласить шамана. Пришел шаман, его так и звали – Шаман. Послушал Шаман про проблемы Другого Человека, про примененные методы устранения, про неудачи… Решил Шаман призвать духов предков, чтобы они подсказали решение. Как решил, так и сделал Шаман. Вошел он в транс, пообщался с духами предков. Вернулся он из общения с духами и сказал: Я получил решение, подойди, мил человек, ко мне. Подошел Другой Человек к Шаману. Шаман пнул Другого Человека в живот, а огурец и выскочил вместе с газами. Затем его распухший палец засунул ему же в задницу, а палец и прошел. И почувствовал Другой Человек такое счастье, что и забыл как страдал непонятно от чего. Вот такая скаСка получилась… Пусть сказка и ложь, но в нем намек… Организм ищет счастье из имеющегося у него представления об этом. Афферентный синтез происходит из предыдущего опыта организма. Опыт индивидов конденсируется в общечеловеческий. Если организм не может получить адекватный ответ на стимул из имеющегося его индивидуального опыта, то идет обращение к общечеловеческому опыту. Но это, если у организма есть способность к расширению сознания, если тело не «привязало» сознание к своим границам. Большинство людей не могут расширять сознание дальше границ собственного тела и стресс продолжается. Это замкнутый круг получается: чтобы выйти из стресса, нужен положительный опыт, чтобы был положительный опыт, нужно выйти из стресса, чтобы этот опыт «записался» в память. При обращение к специалисту, к терапевту, он продавливает информацию через собственный опыт и назначает лечение, как правило, в виде лекарств. Традиционными методами аллопатической медицины стресс не лечится, лишь купируется. По моему скромному мнению. |
Автор: | Олег Коршиков [ 04 ноя 2012, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ода к радости. СПА - что дальше? |
Тут, уважаемый Зуфар есть сложность другого рода. Расширив свое сознание и получив посредством этого новый опыт, который даже и не выразишь в таких вещах, как рисование на стенах и засовывание огурца в жопу, а значит и невозможность поделиться этим опытом и переживанием со своим соседом по социуму, человек может послать сам социум туда, где недавно был огурец! Что социумом никогда не приветствовалось! Но это я уже немного о другом. А так -полностью с вами согласен, Зуфар! P. S. Помимо ценной информации получил эстетическое удовольствие от прочтения. Стиль изложения радует! |
Автор: | Алтынбаев Зуфар [ 04 ноя 2012, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ода к радости. СПА - что дальше? |
Олег, если бы у меня не было выхода из этой порочной задницы, то я бы и не писал. Без меня дофига писателей о ниочем =))) |
Автор: | Олег Коршиков [ 04 ноя 2012, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ода к радости. СПА - что дальше? |
А то что вы, Зуфар, имеете талант и возможность выходить из...за определенные пределы понятно из как самих мыслей, так и способа их оформления! Еще раз большое спасибо! |
Страница 3 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |