Текущее время: 02 май 2025, 05:02
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4
Новичок
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:06
Сообщений: 76
Вот и я хочу спросить вас, что такое статус(хоть неврологический. хоть какой)? только в россии принято обращать внимание на"цыпочки" подразумевая под этим спастику. А спастику у нас принято почему то связывать только с параличами центральными. Читайте больше современных авторов
.
Я вам привожу пример, что вот у такого вот ребенка были ярко выраженная ходьба на носочках. Что это? Но явно не паралич.. И что вы подразумеваете под СДВГ? Если Вы подразумеваете синдром гиперактивности и дефицита внимания, то так и пишите. как принято в классификации. А аутисты (это такая разнородная группа. что лучше даже не затрагивать здесь). так вот аутисты тоже частенько ходят на носках, при этом они прекрасно могут и не подниматься. Они действительно танцуют как бы...как, впрочем, и СГДВ..то есть на лицо, что возбудимая нервная система приводит к использованию в ходьбе элемента бега(отталкивание носком)
Я работаю с по программе раннего вмешательства, то есть видела проблемных детей от рождения до взрослости(старшим уже за тридцать) И видела как формируется как формируется на протяжении ряда лет эквиноварусная стопа у ДЦПешников. Но, поверьте мне, там уже не до "цыпочек" Это вторичная проблема
лучшее -враг хорошего
Активный участник
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:07
Сообщений: 3809
Светлана, так я и пишу как в классификации РФ - СДВГ Вы не в России?
Насчет аутизма - так воспринимается мною ваша характеристика ребенка: отсутствие контакта со взрослым (будто сам в себе ребенок).
Не знаю, где обучались вы, но я что-то смутно помню, что координация в младенческом возрасте не нарабатывается, а "вызревает" вестибулярный анализатор, что дает ребенку возможность встать на ноги в прямом смысле. Соответственно, эта готовность аппарата к прямохождению происходит в разные сроки и с разными этапами, у некоторых минуя ползание.
Однако, возвращаясь к теме "цыпочек". Вопрос к вам. Насколько хождение на мысках является признаком глубокого поражения ЦНС? Насколько это признак психического расстройства?
Ничто так не пoртит цель, как попадание.
Новичок
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:06
Сообщений: 76
[quote="Pablitta"]Светлана, так я и пишу как в классификации РФ - СДВГ Вы не в России?
Вопрос к вам. Насколько хождение на мысках является признаком глубокого поражения ЦНС? Насколько это признак психического расстройства?[/quot
Ответ: ни на сколько. Так как если есть "глубокое" поражение ЦНС(грубейший ЦП) то ребенок вообще не ходит. Но если ребенок все таки начал ходить, то корректировать массажем ходьбу на носочках -это терять время. И про это мы сейчас не говорим.Так называемые "танцующие" дети=это все таки те дети, у которых нет параличей и ТС справедливо спрашивает с чем работать у таких детей? Я отвечаю с уравновешиванием психики, эмоций. При этом подкрепляя стимуляцией сгибателей по всем сгибательным синергиям. Какими методами? Можно массажем. можно остеопатией, можно рефлексотерапией. Можно ни чем. Сама я работаю(если очень просят про таких детей),по обстоятельствам, то есть что позволит ребенок то и делаю(краниосакральное уравновешивание,чаще и стимуляция сгибателей стопы,бедра, туловища, шеи.Стимуляция-это и точечная по двигательным точкам(они совпадают с китайскими) и осознанными активными движениями.
По поводу "нарабатывания", может не очень удачная формулировка.но я не знаю уровень вашего образования, стараюсь говорить языком, понятным собеседнику. Подробнее об этом можно почитать в моей работе, которая готовилась к оформлению патнета много лет назад. Она кажется лежит на этом форуме. ну поисковик ее выдаст "Формирование двигательных функций младенцев" это было так давно, что я уже не помню, но вот можно еще здесь
лучшее -враг хорошего
Новичок
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:02
Сообщений: 1
Супер профессиональный форум коллеги!Пока только читаю.В дискуссии не лезу,мало знаний,боюсь выглядеть смешным.Лично мне иногда не хватает конкретики в дискусиях.Невролог назначает ЛФК+массаж ребенку,который стоит на носочках.Возраст бывает разный.Посоветуйте правильные методические особенности работы..
Как же хорошо, что мы с такой проблемой не столкнулись! Но у моих знакомых очень много у кого есть!
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4