Текущее время: 17 дек 2017, 09:09


Начать новую тему Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ноотропил и отеки
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 15:17 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:16
Сообщений: 3799
От одного хорошего доктора-иглотерапевта услышала как об известной истине, что ноотропил вызывает отеки. Другие знакомые доктора отрицают связь между отеками и применением ноотропила. Если у кого есть мнения на этот счет - поделитесь. Также интересует какие лекарства, устраняющие отеки, следует применять вместе с ноотропилом

_________________
Не учите рыб плавать, птиц летать, остеопатов ставить диагноз, сварщиков правильно делать сварку и не ходите со своим уставом и клонами на форум Массаж.Ру


Последний раз редактировалось Alena 25 ноя 2008, 00:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 20:42 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 10:38
Сообщений: 476
Откуда: Москва текстильщики
Skype: eflerazh
Почитайте описание препарата.Возможно это индивидуальная реакция


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль ICQ 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 00:26 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:16
Сообщений: 3799
eflerazh
В описании препарата этого нет.
В описании, например, анаприлина также не указано о плохом его влиянии на мужскую потенцию, а в описании арифона указано такое влияние. Однако практикующие врачи считают анаприлин более вредным для мужчин чем арифон. Вот и верь описаниям :D

_________________
Не учите рыб плавать, птиц летать, остеопатов ставить диагноз, сварщиков правильно делать сварку и не ходите со своим уставом и клонами на форум Массаж.Ру


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 01:15 
Эксперт
Эксперт
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2008, 00:21
Сообщений: 3773
Откуда: Днепропетровск
А что есть общего между бета-блокатором анаприллин и тиазидным диуретиком арифон? не может практикующий врач самостоятельно выносить суждения о действии препарата вне его показаний или противопоказаний. Такой старый препарат как анаприллин изучен от и до. Тиазидные диуретики (напр. фурасемид), тоже изучены достаточно. Другое дело, что пациенты, которым требуется назначение этих препаратов априори уже имеют скомпроментированную сердечно-сосудистую и мочеполовую систему.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ноотропил и отеки
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 20:33 
Активный участник
Активный участник

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:57
Сообщений: 345
Не люблю я эти лекарства. У меня от них давление повышалось


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ноотропил и отеки
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 09:34 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2017, 11:32
Сообщений: 20
Препараты такого типа в принципе не должны вызывать отеков. Может у пациента аллергия на какой либо компонент, или несовместимость какая. Это бы все объяснило.

_________________
С 300 - в небе чисто


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


.