Текущее время: 26 окт 2020, 14:28


Начать новую тему Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ноотропил и отеки
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 15:17 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:16
Сообщений: 3834
От одного хорошего доктора-иглотерапевта услышала как об известной истине, что ноотропил вызывает отеки. Другие знакомые доктора отрицают связь между отеками и применением ноотропила. Если у кого есть мнения на этот счет - поделитесь. Также интересует какие лекарства, устраняющие отеки, следует применять вместе с ноотропилом

_________________
Не учите рыб плавать, птиц летать, остеопатов ставить диагноз, сварщиков правильно делать сварку и не ходите со своим уставом и клонами на форум Массаж.Ру


Последний раз редактировалось Alena 25 ноя 2008, 00:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 20:42 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 10:38
Сообщений: 476
Откуда: Москва текстильщики
Skype: eflerazh
Почитайте описание препарата.Возможно это индивидуальная реакция


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль ICQ 
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 00:26 
Активный участник
Активный участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:16
Сообщений: 3834
eflerazh
В описании препарата этого нет.
В описании, например, анаприлина также не указано о плохом его влиянии на мужскую потенцию, а в описании арифона указано такое влияние. Однако практикующие врачи считают анаприлин более вредным для мужчин чем арифон. Вот и верь описаниям :D

_________________
Не учите рыб плавать, птиц летать, остеопатов ставить диагноз, сварщиков правильно делать сварку и не ходите со своим уставом и клонами на форум Массаж.Ру


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 01:15 
Эксперт
Эксперт
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2008, 00:21
Сообщений: 3773
Откуда: Днепропетровск
А что есть общего между бета-блокатором анаприллин и тиазидным диуретиком арифон? не может практикующий врач самостоятельно выносить суждения о действии препарата вне его показаний или противопоказаний. Такой старый препарат как анаприллин изучен от и до. Тиазидные диуретики (напр. фурасемид), тоже изучены достаточно. Другое дело, что пациенты, которым требуется назначение этих препаратов априори уже имеют скомпроментированную сердечно-сосудистую и мочеполовую систему.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ноотропил и отеки
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 20:33 
Активный участник
Активный участник

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:57
Сообщений: 345
Не люблю я эти лекарства. У меня от них давление повышалось


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ноотропил и отеки
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 09:34 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2017, 11:32
Сообщений: 20
Препараты такого типа в принципе не должны вызывать отеков. Может у пациента аллергия на какой либо компонент, или несовместимость какая. Это бы все объяснило.

_________________
С 300 - в небе чисто


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ноотропил и отеки
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 15:06 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2017, 17:58
Сообщений: 21
Препараты такого типа вообще не имеют доказанной эффективности, они и заявленных то действий не оказывают, тем более отеки. Скорее, правда, вспомогательные вещества так подействовали.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ноотропил и отеки
СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 15:16 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2020, 20:10
Сообщений: 3
Откуда: РФ
Alena писал(а):
От одного хорошего доктора-иглотерапевта услышала как об известной истине, что ноотропил вызывает отеки.

Этот иглотерапевт не уточнял отеки чего? Ноотропил не должен вызывать отеки. Активным компонентом является пирацетам. Улучшает когнитивные (познавательные) процессы, такие как способность к обучению, память, внимание, умственную работоспособность. Среди побочных дейстий: Со стороны обмена веществ: увеличение массы тела (1.29%). Отеков замечено не было. Очевидно причина в чем-то другом или неправильном приёме.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Яндекс.Метрика