Текущее время: 24 июл 2025, 08:06

Заголовок сообщения: Студенты!!!!!!

СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 00:03

Поделитесь !!!! Периодически приходят учащиеся с сестринских и фельдшерских отделений мед.училища,с целью ознакомления с профессией и мне приходится им кратенько описывать ,что есть такое массаж и массажист(ы)

ЧТо по вашему можно и нужно расказать о массаже учитывая отсутствие курсов по массажу у с тудента,не рассказывать же им весь учебник ??

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 00:53

На какой объем времени рассчитана лекция?

Я бы рассказала:
1. Какие есть виды и для каких целей.

2. Основные классические приемы, их последовательность и почему именно так, а не иначе.

3. Противопоказания.


Всегда рада новым друзьям!
С уважением, Синькевич Татьяна Борисовна.
Одесса: +38-097-704-99-73
Скайп:slavuta69


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 00:06

STB (Slavuta)

Это не лекция даже,студенты являются не ожиданно ,хочется поделится информацией ,но получается ,что ребята не знают ни чего,ни каких лекций не было,уровень равен нулю,и я невольно выступаю в роли "балтолога" приходится рассказывать буквально все

Мне хотелось бы составить нечто вроде методички,всучил ,кратенько и ёмко

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 00:42

Когда рассказываешь "все" - в итоге, ничего не запоминается!
Я часто выступаю перед аудиторией и могу тебе сбросить основные акценты лекции ( на эмэйл).

В принципе, главное спросить у себя самого: какая цель выступления?

Основное внимание у слушателей в первые 7 минут и на последних фразах. поэтому, что бы они "вспомнили", о чем ты говорил ....часа, в конце заверши свою мысль повтором ключевых фраз.
Что бы информация хорошо усвоилась - необходимо задавать вопросы, на которые они должны "напрячь" свои мысли и подумать "а, действительно, почему так, а не иначе".
Если слушатель не усвоит, то что ты говорил, то и не закрепит в памяти и через час все забудет.

Самое главное правило: то, о чем что ты говоришь (смысл ) усваивается на 15%
, а то, как ты говоришь на 80%. :wink:
Очень хорошо запоминается материал, если его по смыслу и по теме периодически разбавлять, чем то смешным и остроумным (случаем или поговоркой).
Уж так мы устроены! :lol:
Удачи.


Всегда рада новым друзьям!
С уважением, Синькевич Татьяна Борисовна.
Одесса: +38-097-704-99-73
Скайп:slavuta69


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 01:00

STB (Slavuta) писал(а):
Когда рассказываешь "все" - в итоге, ничего не запоминается!
Я часто выступаю перед аудиторией и могу тебе сбросить основные акценты лекции ( на эмэйл).


Буду рад помощи

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 09 дек 2007, 01:02

Ну, и... Сборось эмэйл мне в личку. Там нужно крепить файлы, а здесь они не получатся в нормальном варианте.


Всегда рада новым друзьям!
С уважением, Синькевич Татьяна Борисовна.
Одесса: +38-097-704-99-73
Скайп:slavuta69


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 23:09

А я взяла девицу,достающую вопросами,за ручку и отвела (в прямом смысле) в академию,где сама училась.Ей действительно интересно было-вопросы не зря задавала,скоро диплом получит =)
Еще ей учебник Вербова одолжила,его за пару дней вполне можно одолеть,было бы желание....

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему