Текущее время: 24 июл 2025, 08:06
Активный участник
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 10:38
Сообщений: 476
Откуда: Москва текстильщики
Skype: eflerazh
Поделитесь !!!! Периодически приходят учащиеся с сестринских и фельдшерских отделений мед.училища,с целью ознакомления с профессией и мне приходится им кратенько описывать ,что есть такое массаж и массажист(ы)
ЧТо по вашему можно и нужно расказать о массаже учитывая отсутствие курсов по массажу у с тудента,не рассказывать же им весь учебник ??
Активный участник
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 01:56
Сообщений: 2019
Откуда: Одесса, Украина
На какой объем времени рассчитана лекция?
Я бы рассказала:
1. Какие есть виды и для каких целей.
2. Основные классические приемы, их последовательность и почему именно так, а не иначе.
3. Противопоказания.
Всегда рада новым друзьям!
С уважением, Синькевич Татьяна Борисовна.
Одесса: +38-097-704-99-73
Скайп:slavuta69
Активный участник
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 10:38
Сообщений: 476
Откуда: Москва текстильщики
Skype: eflerazh
STB (Slavuta)
Это не лекция даже,студенты являются не ожиданно ,хочется поделится информацией ,но получается ,что ребята не знают ни чего,ни каких лекций не было,уровень равен нулю,и я невольно выступаю в роли "балтолога" приходится рассказывать буквально все
Мне хотелось бы составить нечто вроде методички,всучил ,кратенько и ёмко
Активный участник
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 01:56
Сообщений: 2019
Откуда: Одесса, Украина
Когда рассказываешь "все" - в итоге, ничего не запоминается!
Я часто выступаю перед аудиторией и могу тебе сбросить основные акценты лекции ( на эмэйл).
В принципе, главное спросить у себя самого: какая цель выступления?
Основное внимание у слушателей в первые 7 минут и на последних фразах. поэтому, что бы они "вспомнили", о чем ты говорил ....часа, в конце заверши свою мысль повтором ключевых фраз.
Что бы информация хорошо усвоилась - необходимо задавать вопросы, на которые они должны "напрячь" свои мысли и подумать "а, действительно, почему так, а не иначе".
Если слушатель не усвоит, то что ты говорил, то и не закрепит в памяти и через час все забудет.
Самое главное правило: то, о чем что ты говоришь (смысл ) усваивается на 15%
, а то, как ты говоришь на 80%.
Очень хорошо запоминается материал, если его по смыслу и по теме периодически разбавлять, чем то смешным и остроумным (случаем или поговоркой).
Уж так мы устроены!
Удачи.
Всегда рада новым друзьям!
С уважением, Синькевич Татьяна Борисовна.
Одесса: +38-097-704-99-73
Скайп:slavuta69
Активный участник
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 10:38
Сообщений: 476
Откуда: Москва текстильщики
Skype: eflerazh
Я часто выступаю перед аудиторией и могу тебе сбросить основные акценты лекции ( на эмэйл).
Буду рад помощи
Активный участник
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 01:56
Сообщений: 2019
Откуда: Одесса, Украина
Ну, и... Сборось эмэйл мне в личку. Там нужно крепить файлы, а здесь они не получатся в нормальном варианте.
Всегда рада новым друзьям!
С уважением, Синькевич Татьяна Борисовна.
Одесса: +38-097-704-99-73
Скайп:slavuta69
Участник
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 17:59
Сообщений: 107
Откуда: Санкт-Петербург
А я взяла девицу,достающую вопросами,за ручку и отвела (в прямом смысле) в академию,где сама училась.Ей действительно интересно было-вопросы не зря задавала,скоро диплом получит =)
Еще ей учебник Вербова одолжила,его за пару дней вполне можно одолеть,было бы желание....