Текущее время: 13 окт 2025, 02:24
Главный модератор
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:04
Сообщений: 5101
Откуда: +975 54-555-78-04
Известно, как. Как к воровству.
Наивная уловка. Для хозяина это все-равно воровство.
Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook
Новичок
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:34
Сообщений: 56
Откуда: г.Ухта, Республика Коми
Может быть, все-таки, смотря какой хозяин? Моя хозяйка очень даже не против подобной дополнительной рекламы её салону.
Тепло души через руки массажиста
Ухта Коми Наталья 89042265051
Главный модератор
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:04
Сообщений: 5101
Откуда: +975 54-555-78-04
Если Вы раздаете свои визитки клиентам с салоне, то какая же это реклама салону? Клиент уже о нем знает. Это Ваша реклама.
А вот если Вы раздаете эти визитки своим частным клиентам, то конечно. Наверное я Вас не понял.
Вы рекламируете салон среди своих частных клиентов?
Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook
Новичок
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:34
Сообщений: 56
Откуда: г.Ухта, Республика Коми
Я работаю и в салоне и на себя (на дому) и визитки раздаю везде, где бываю, в том числе и своим клиентам.
Тепло души через руки массажиста
Ухта Коми Наталья 89042265051
Участник
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 18:04
Сообщений: 163
Откуда: Ростов-на-Дону
Просто, Дмитрий,может у салона просто нет своих фирменных визиток.
А массажист напечатал свои личные,но притулил там и телефончик салона.
Вид и содержание его визиток,например,соответствует стилю того же салона.
Вот все и довольны:хозяин на визитках сэкономил,массажист себя продвигает.
Сам видел ситуации подобного рода.
Участник
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 18:04
Сообщений: 163
Откуда: Ростов-на-Дону
А если в салоне полно своей печатной продукции,рекламирующей его деятельность,предоставляемые в нем услуги,везде телефоны салона,и все это администраторы не забывают вручить клиенту,и тут опачки,массажист еще со своими визиточками,с личными телефончиками.
Ни один хозяин или руководитель положительно на это не отреагирует!
Ибо это прямое предложение сделать услугу массажа вне салона и по цене ниже салонной,и если все пройдет гладко,то этот клиент может быть потерян для салона как массируемый.
А ведь зачастую те кто приходит в салон именно ради массажа,интересуются и пробуют другие предлагаемые услуги,рано или поздно.
Новичок
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:34
Сообщений: 56
Откуда: г.Ухта, Республика Коми
у нашего салона есть визитки
клиентов из салона я не приглашаю к себе домой, а вот своих клиентов в салон приглашаю - на другие услуги
Тепло души через руки массажиста
Ухта Коми Наталья 89042265051
Участник
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 18:04
Сообщений: 163
Откуда: Ростов-на-Дону
Хм...то есть на визитках салона телефоны только салона,а на ваших и ваш телефон,и телефон салона?
И ваши визитки в салоне вы не раздаете?
Только своим клиентам,с которыми вы работали вне салона?
Новичок
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:34
Сообщений: 56
Откуда: г.Ухта, Республика Коми
и в салоне визитки раздаю...тем более что все вопросы по массажу можно решить только со мной.
Тепло души через руки массажиста
Ухта Коми Наталья 89042265051
Активный участник
Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3847
Откуда: МОСКВА
Чуть выше было сказано-раздача личных визиток в салоне это есть прямое воровство-.Мое мнение это чушь полная.Большинство пациентов,клиентов сами просят от массажиста визитку или контактный телефон,а это значит ,что это именно тот массажист,который им подходит и которого они так долго искали.Массажист,повышая свой рейтинг,повышает и рейтинг салона и тд. С Уважением.
Главный модератор
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:04
Сообщений: 5101
Откуда: +975 54-555-78-04
Конечно, не силой же тащат.
Но представьте себе такую ситуацию. Вы - хозяин магазина, который торгует компьютерами.
Вы платите аредну, налоги, за рекламу и т.д и т.п. И платите зарплату продавцу.
А продавец в Вашем магазине раздает свои визитки, где написано, что он продает точно такие же компьютеры, но дешевле.
Это честно?
Плохо воровать или хорошо - не об этом речь. Но давайте называть вещи своими именами.
Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook
Активный участник
Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3847
Откуда: МОСКВА
По поводу магазина согласен-не есть хорошо-.Но например я же не говорю пациенту вот Вам моя визитка и ,что на дому будет дешевле.Вот как раз у меня массаж на дому на пятьдесят процентов выше нежели в салоне.На самом деле в салоне работать гораздо удобнее чем на дому и тому есть много причин.С Уважением.
Главный модератор
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:04
Сообщений: 5101
Откуда: +975 54-555-78-04
Да хоть бы и так.
Пусть продавец раздает покупателям визитку конкурирующего магазина (своего личного).
Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook
Активный участник
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:42
Сообщений: 3078
Откуда: usa
Раздавать свои визитные карточки, работая как наемный работник, неэтично, если это не согласованно с хозяином салона. Если реклама дается хозяином салона, а не Вами лично это вдвойне непорядочно. Даже если ваш клиент говорит вам, что вы именно тот единственный которого он искал всю жизнь. Здесь не требуется много мудрости, чтобы понять эту простую истину. Эти понятия заложены внутри человека, это то, что называется совесть. Если ее нет, то можно найти уйму оправдательных обстоятельств. Но себя- то не обманешь.
Не верь, не бойся, не проси
Последний раз редактировалось L.G. 07 сен 2011, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Активный участник
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 09:14
Сообщений: 934
Откуда: Москва
Skype: +7(915)170-8556
Раздача своих визиток в салоне не воровство. Это, так сказать " подбор отмычки". Ведь не факт что клиент глядя на визитку, пригласит вас на дом. Многие боятся, многие не желают чужих людей на своей территории, какой бы вы свой мастер, не были. Вполне возможно, что клиент рассматривает вас "через вашу визитку", как своего мастера, всё равно в каком салоне, но не у себя дома. Но мне кажется, такие действия правильно влияют на администрацию салона, которая должна добиться такой занятости и оплаты мастера, что бы ему некогда было выезжать к клиенту, либо принимать у себя. Зачастую от администрации слышишь - "приходите к нам в салон со своими клиентами". С какой такой радости мои клиенты, получающие от меня нужное им за 1500р., придут на те же услуги в салон, который находится совсем не рядом с домом, за цену в два, а то и в три раза выше? Такая администрация просто не хочет работать! Работа администрации заключается в поиске клиентов и продаже им услуг салона! Ленивую администрацию как раз и надо "воспитывать" раздавая свои визитки.
И по теме.
Напечатал визитки.
Разместил рекламу себя-любимого на 7-и досках бесплатных объявлений, (разрешит администрация сайта, выложу ссылки на доски). Откликнулся пока салон. Сегодня был на первом, предварительном, собеседовании. Вроде понравился. В понедельник основное собеседование. Надеюсь, всё получится.
Приглашений на дом пока не поступало.
Кто проповедь читать захочет людям тот жрать не должен слаще, чем они!
Братие, должны есмы мы сильнии немощи немощных носити, и не себе угождати.