Текущее время: 16 авг 2025, 14:45

Заголовок сообщения: Re: СПА сервис - как терапия

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 18:02

Сергей М писал(а):
... Этому аватару, наверно, лет 10. Сделан мне как подарок ко Дню Рождения.....

Спасибо, что осветили вопрос о происхождение картинки-аватар-а :)

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: СПА сервис - как терапия

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 18:14

Пожалуйста, Rumalaya :)


"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: СПА сервис - как терапия

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 18:17

Сергей М писал(а):
...форум не самое удачное место ставить диагнозы и рекомендовать терапию не видя клиента. Но возможно рассматривать те или иные...


Бывает такое, когда форумчанин, много месяцев "сидит " на этом форуме - у него появляется вИдение (как-бы, чувство-знание), и, он вполне профессионально может порекомендовать терапию (дистанционно) не видя клиента ... что было замечено мною не раз :)

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: СПА сервис - как терапия

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 18:45

Rumalaya, в некоторой степени я с Вами согласен, конечно. Типология человека через какое-то время разговора с ним, да к тому же, наблюдая его реакции на определенные вещи, безусловно выявляется. Фактически такое наблюдение, разговор и есть часть диагностики (осмотр, опрос, пальпация). Но типология ли это, а не приобретенное расстройство, сказать уже сложней. А значит многое меняется. А уж что-то более предметно, совсем невозможно. Поэтому какие то общие рекомендации, безусловно, дать возможно. И какое то мнение иметь, конечно, возможно, то же. Но не более того. Иначе это уже не диагностика на основе ТТМ (или другой системной медицины), а профанация.

Иными словами, если "вИденье" основано на определенных реакциях, описываемых определенными свойствами, то, в некоторой степени, конечно, такая поверхностная диагностика возможна. А значит, столь же примерные рекомендации. Которые, в следствии своей примерности, перестают быть действенными :)

Поэтому лучше говорить о поступках и ситуациях, а не о людях. Или о людях, но в гипотетическом, не привязанном к конкретной личности, случаи.

Если даже словосочетание «сложный клиент» вызывает бурю эмоций, то можете себя представить во что превратиться наш форум после более предметного диагностирования :) Даже очень общего.


"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: СПА сервис - как терапия

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 20:56

Ситуация: клиент назначает день и время прихода, в назначенный день отменяет массаж, назначает другой день, снова отменяет ... Каковы Ваши действия в подобных случаях?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: СПА сервис - как терапия

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 09:06

Да, abcy, такое бывает. Бывает, даже, клиент распишет себе весь день у разных мастеров и не придет. И даже еще хуже – не предупредит, и не возьмет трубку, когда будите ему звонить. И даже еще хуже – повторит такой поступок дважды. Вот такой спектр возможного.
А что Вы рекомендуете, и практикуете в своей работе, abcy, при Вашем ветреном характере? :) Клиент хороший, постоянный, приносит хорошую выручку, но обладает вот такой необязательной чертой характера. Рассматриваем именно постоянного клиента. Потому что для клиента, приходящего впервые, и так относящегося к своей записи немного другие условия.
При общих единых правилах сервиса, конечно, это гибкая система, индивидуальная. Собственно говоря, такая индивидуальность и заложенна, как идея сервиса.
Буду признателен, если характеристика: «ветреный характер», не станет предметом обсуждения.


"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: СПА сервис - как терапия

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 10:19

Вы абсолютно верно угадали мой ветренЫй характер ... Какие уж тут обсуждения ...
При своем ветренннннном характере, я таких клиентов больше не беру .... Объясняю, что не сошлись "энергиями", и мой массаж на пользу не пойдет...
Мне было интересно узнать как Вы, СПА, у которых клиент всегда прав, поступаете в таких случаях,.,

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: СПА сервис - как терапия

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 11:09

Любое упрощенное понимание ситуации, приведет, конечно, к неверным основаниям для принятия решений. Клиент всегда прав - не означает, что он всегда прав по форме претензии. Всегда прав - это значит, что всегда есть причина, которую нужно видеть, и брать ее за основание действий.

Можно ли отказать клиенту в записи, если клиент неаккуратно к ней относится? Нет. Это конфликт.
Есть такое понятие, как «лояльность клиента». Она, конечно, у разных клиентов разная. И эта разная лояльность определяет и отношение, но, напомню, в рамках общего тезиса: клиент всегда прав. Т.е. клиент имеет право выбора. И не придти в салон – часть этого права. Поэтому отказать нельзя. Но напомним, что сервис – это договор. Т.е. взаимные обязательства. И умение это клиенту объяснить – часть профессионального мастерства администратора.
Поэтому есть разные возможности, которые можно предложить клиенту. Например, предварительная оплата услуги. Но, все равно, основа взаимоотношений – это понимание, как следствие общения. Объяснять, abcy . Говорить о том, как мастер сидел и ждал, какая плотная запись в салоне… Разговаривать с клиентом. Нет других способов для клиента, приносящего в салон деньги. Это как родственник – чтобы не было, и какой бы не был, а все равно на всю жизнь. Только разговаривать, объяснять и находить понимание.
Другое дело клиент, которые приходит в салон впервые, и так неаккуратно относится к записи. Обязательная предварительная оплата, как аренда кабинета с мастером, с минимальной ценой такой аренды. Т.е. процедура, если клиент приходит, конечно, будет стоить дороже, а если не придет, то заплатит за аренду помещения. При этом, конечно, все права клиента реализуются в полном объеме, согласно договора.


"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: СПА сервис - как терапия

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 07:56

"часть профессионального мастерства администратора. ......предварительная оплата услуги.... основа взаимоотношений – это понимание, как следствие общения"..

Исходя из запутанных объяснений, я поняла, что оплата вперед, а уж потом услуга ....
Деньги вперед, а стулья утром ..
Однозначно согласна !

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: СПА сервис - как терапия

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 09:45

Это не мое запутанное объяснение, abcy, а Ваше упрощенное понимание.
Предварительную оплату с постоянного клиента брать нельзя. Другой уровень доверия.
И сама гарантированная оплата должна иметь отношение не к стоимости процедуры, а к потерянному времени, т.е. оплата аренды помещения, в которую может войти и минимальная стоимость оплаты работы мастера.
Но главным остается не предоплата, а умение работать с клиентом. Разговаривать нужно, впечатлительный ветреный собеседник, разговаривать :)

.


"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: СПА сервис - как терапия

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 19:45

Понятно... :idea:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: СПА сервис - как терапия

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 20:37

Таких "нехороших"пациентов не так уж много,лояльность прежде всего.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: СПА сервис - как терапия

СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 18:13

Финал Первой Международной номинации Perfect Reception.

Начало финала – в 16.30, в конференц-зале отеля “Аквариум” (правое крыло ВК “Крокус”).
Организатор - лучший специалист в обсуждаемой нами теме - Елена Богачева. Легенда. Для тех, кого интересует понятие сервиса и СПА.


"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: СПА сервис - как терапия

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 23:42

Финал Первой Международной номинации Perfect Reception.
Первое место - девушка из Украины.

Участники финала и судьи.

Image

Конкурс. Вопросы-ответы.

Image
Image


"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: СПА сервис - как терапия

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 11:36

Конкурс наглядно продемонстрировал необходимость обсуждения темы СПА сервиса.
Предложенные вопросы для конкурса скорее касались работы СПА координатора, чем администратора в СПА. Поэтому и ответы не всегда были удачными.
Поэтому победителю соревнования был вручен Подарочный Сертификат на обучающий курс: СПА КООРДИНАТОР.
Благодарность и Уважение устроителю конкурса: Елене Богачевой!
(на отвратительной фотографии Елена крайняя слева)

Image


"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему