Текущее время: 17 июн 2025, 18:11

Заголовок сообщения: МЛМ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 22:45

Кстати, и вопросик есть. Кто мне объяснит, чем МЛМ отличается от сетевого маркетинга. Подробнее, если возможно, а то, я в этих вопросах ни бум-бум. Заранее благодарю.


Геннадий


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 23:35

Геннадий 2006 писал(а):
Кто мне объяснит, чем МЛМ отличается от сетевого маркетинга. Подробнее, если возможно

Тут Таня высказалась в смысле того, что это не одно и то же. Вот ее и попросим объяснить. :D

Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 01:01

По моему мнению, MLM (multi level marketing) в переводе - многоуровневый маркетинг и сетевой бизнес - это одно и тоже.
Сетевой бизнес - русский термин достаточно точно отражающий суть этого бизнеса - построение сети распространителей продукции.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 15:43

Владимир писал(а):
Сетевой бизнес - русский термин достаточно точно отражающий суть этого бизнеса -

... ловить в свои сети. :lol:

Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 15:50

Дмитрий Таль писал(а):
... ловить в свои сети. Laughing


А многоуровневый - когда каждый слой стоит на головах у другого ... со всеми вытекающими.... на голову нижних....
:twisted:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: МЛМ

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 22:03

Татьяна! Так Вы мне и не объяснили, чем же МЛМ отличается от сетевого маркетинга? В нашей местности, на пример, работают по одним и тем же схемам: навязать и "втюхать" , как у нас на сайте говорят, товар, и делается это не всегда корректными методами, а с давлением на человека, и прочей "атрибутикой". Так что, для меня это одно и тоже, хотя, как я Вас просил, может Вы меня, тёмного, просветите в этих вопросах? Спасибо.


Геннадий


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 23:46

STB (Slavuta) писал(а):
Прошу прощения, за не точность не МЛМ, а сетевой бизнес запрещен в Китае. А МЛМ - мульти лэвел маркетинг -он почти везде есть.


Поскольку Таня не смотря на 4х разовую просьбу пояснять разницу между понятиями не стала, я наборал в гугле МЛМ и в числе сайтов нашел энциклопедию "МЛМ сетевой маркетинг"


Сетевой маркетинг
Любая форма реализации, при которой независимые дистрибьюторы получают право рекрутировать других независимых дистрибьюторов и получать комиссионные с продаж этих своих рекрутов.

Многоуровневый маркетинг (МЛМ)
В общем смысле термин, альтернативный сетевому маркетингу. Используется также для обозначения таких планов сетевого маркетинга, которыми дистрибьюторам разрешается получать доход с более чем одного уровня организации.

Уровень
Вертикальное расположение дистрибьютора в вашей организации. Когда вы рекрутируете нового человека, он зачисляется на первый ваш уровень. Его собственные рекруты формируют ваш второй уровень, а рекруты рекрутов - третий уровень вашей организации.

То есть млм наиболее "крутая" форма сети, когда берешь дань не только со своих вассалов, но и с вассалов вассалов :wink:
Хотя в средние века бытовало правило: вассал моего вассала - не мой вассал!

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 01:07

Прошу прощения! :shock: :lol:
Честное слово -некогда было заглянуть на эту страничку, ребята!
Спасибо, что подняли тему и я ее заметила в "рубрике обсуждаемых"

:wink: Прикольно...
О сети говорят не сетевики. Но молодцы, что поднимаете этот вопрос. Значит, это кому нибудь нужно.

Дмитрий Таль писал(а):
Владимир писал(а):
Сетевой бизнес - русский термин достаточно точно отражающий суть этого бизнеса -

... ловить в свои сети.

Такая же связь как "художник от слова "худо". :lol:

Может просто не замечали? Сеть магазинов... (в этом месте идет бренд компании -франчиза), Макдональсы, телефонные компании, продажа автомобилей и т.д. привыкли, раз магазин, значит не сеть.

Главная задача сетевого бизнеса - передать продукт от производителя к потребителю кратчайшим путем, в самые короткие сроки, при этом продажа осуществляется только после инструктажа или лекции -как правильно применить и получить максимальную выгоду, а не разочарование или дискомфорт от применения или использования или , хуже того -убыток.
Плюсы - нет надобности в организации складов, нет риска подделок и фальсификации.
Минусы - не порядочные люди, неправильно понявшие суть бизнеса.
2-е, иногда -цена.
Цена? Дорого? Нравится? Хочется, но дорого? 10 человек, которыым ты порекомендуешь и они тоже купят - и твое вознаграждение составит цену продукта. Продукт -по сути, можно получить не вынимая деньги из семейного кошелька. Вам магазины сколько процентов платят, если вы расскажете 10 знакомым, где можно купить хорошую, качественную вешь или что то такое, чем решится ваша проблема? Ни копейки никто вам не заплатит.

Сегодня мне выдали чек на оплату одной процедуры -иъекции препарата "Диспорт" 1 ампула. Для ребенка с диагнозом ДЦП. Знаете сколько нужно заплатить? 530 у.е. 1 ампула-дорого или нет?

Я видела как то на сайте, что в Днепропетровске есть "Диспорт" и стоит 32 гривны -меньше 10 долларов. А где гарантия?
Думаете я буду думать "платить или поискать, где дешевле?" Буду платить.

Так что цена -понятие относительное.

Всегда рада новым друзьям!
С уважением, Синькевич Татьяна Борисовна.
Одесса: +38-097-704-99-73
Скайп:slavuta69


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 01:21

STB (Slavuta) писал(а):
О сети говорят не сетевики.


Это естественно... ибо ни одна птичка себе на хвостик не какнет...
разве сотрудник макдональдса правдиво расскажет о полезности продуктов и самой системы питания?
И кому как не нам, бедным жертвам злобного МЛМ о нем сетовать? :wink:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 01:55

:lol: :roll:
В том то и дело, что пора научиться отличать "зерна от плевел" или "грешное от праведного".

8) "Поднимите мне веки!" (ВИЙ, Гоголь):lol:


Всегда рада новым друзьям!
С уважением, Синькевич Татьяна Борисовна.
Одесса: +38-097-704-99-73
Скайп:slavuta69


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 02:02

STB (Slavuta) писал(а):
пора научиться отличать "зерна от плевел" или "грешное от праведного".

:wink: ну, если говорить об умении различать сети, то хербалайф от сетевых магазинов типа "Перекресток" мы отличаем легко!

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 11:16

STB (Slavuta) писал(а):
"Поднимите мне веки!" (ВИЙ, Гоголь)

поднимаем и видим:
МЛМ - это кака!!! :P :P :P

Последний раз редактировалось Яков 22 янв 2008, 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 15:39

МЛМ - это кака!!! :P :P :P[/quote]Браво точнее не придумаешь,мало того ,уверенные ,в своих силах ,бренды не поскупятся продаваться через сеть аптек .И их долгосрочное существование позволит им правильно и грамотно обучить фармацевтов.Да еще и слава о них распространяется через людскую молву ,ну за столько то лет!!! :roll:


Акулина


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 16:30

STB (Slavuta) писал(а):
Но молодцы, что поднимаете этот вопрос. Значит, это кому нибудь нужно.

Очень нужно. Очень нужно предостеречь тех, кто еще не пробовал.

STB (Slavuta) писал(а):
Главная задача сетевого бизнеса - передать продукт от производителя к потребителю кратчайшим путем

Через проводников поездов и водителей автобусов. В соответствующих условиях хранения.

STB (Slavuta) писал(а):
Плюсы - нет надобности в организации складов

Да, коробки с товаром валяются в квартирах сетевиков. Зачастую - месяцами т.к. нужно выполнять план, а продать заказанное не успевают.

STB (Slavuta) писал(а):
Цена?

В цену заложены (кроме обычной наценки) проценты для всей иерархии сети - от деревянных солдат и до бриллиантовых фельдмаршалов.

Но это все мелочи. Все продавцы где-то жульничают. И цена - тоже ерунда. Кто не хочет - не покупает.
Главное, на мой взгляд, отрицательное качество этой системы - воздействие на психику участников. Люди меняются, становятся навязчивыми, отталкивающими. С ними не хочется начинать разговор ни на какую тему, так как знаешь, что через 5 минут все закончится длинными восторженными разговорами о неисчерпаемых возможностях и замечательных результатах и впариванием. И восклицательные знаки, восклицательные знаки...
А еще более мерзкое явление - попытки психологического давления, от простых до изощренных. За примерами далеко ходить не нужно.

Международная Школа Перцептивной Остеопатии
Youtube-канал
Facebook


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 16:46

Для начала продублирую один свой пост.

Цитата:
На самом деле существует две категории фирм сетевого маркетинга, одна так называемый жесткий маркетинг, примерами которых в России являются Гербалайф, Вижин, и пара китайских, названия не помню, эмблема одной крылатый лев. Эти фирмы занимаются откровенным программированием и лохотроном, сама структура маркетинга не позволяет существовать иначе. Вторая линия это мягкий маркетинг, его идеология направлена на то, чтобы создать сеть более потребителей чем продавцов. Согласен с Веданой, что в таких сетях можно встретить весьма хорошие продукты, но и основная масса стандартных для всех, только дороже. Однако такие фирмы с мягикм маркетингом играют весьма хорошую просветительскую роль в направлении пропаганды здорового образа жизни и обучение в них больше ориентировано не на продажу, а на изучение свойств продуктов с целью их грамотного употребления самими участниками сети. Я участвовал в свое в ремя в трех таких фирмах, тоже доходил до рангов менеджера и директора, но именно за счет потребления внутри сети, те курсы и лекции которые я смог там прослушать дали мне весьма хорошую базу и представления о роли и возможностях пищевых добавок. Тем более, что в то время заменить их было просто не чем. Сейчас на основе своего опыта я могу подобрать хороший и доступный по цене аналог, но это результат именно того опыта. Так что я к сетевому маркетингу отношусь более лояльно, хотя сам уже не участвую.
Негативные моменты о которых только что говорил Дмитрий Таль относятся к первому типу компаний.

Добавлю еще один момент, сетевой способ продаж является практически единственным достойным способом вывода на рынок своей продукции для небольших инновационных компаний, а именно в таких компаниях рождаются по настоящему новаторские направления, фармацевтические же монстры по настоящему с чемто новым связываться не будут, так что хуля без разбору все МЛМ под одну гребенку вы льете воду совсем не на ту мельницу.

Кто желает попасть под горячую руку? Image Image


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему