Текущее время: 16 июн 2025, 21:26
Новичок
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 13:14
Сообщений: 18
Уважаемая Галина,
при всем уважении к Вашему личному мнению, к сожалению, подвести научную основу под Ваши "сенсационные заявления" пока у Вас не получилось. Убедительных аргументов с достоверной доказательной базой от Вас получить не удалось.
Но Вы пошли дальше. Скажите, в каких научных исследованиях по физиологии и анатомии человека, а также других наук, изучающих в том числе внутриутробное развитие, Вы нашли подтверждение и обоснование Ваших следующих тезисов
1. Пол, в определенном смысле, может быть отнесен к половинчатому бытию, которое некогда было целым (содержащим мужское и женское - Андрогинная основа), но впоследствии разделилось на две части, два начала - мужское и женское.
2. Поскольку процесс разделения происходит на первом месяце развития эмбриона. http://bono-esse.ru/blizzard/Anatom/embriogenez_2.html,
можно предположить, что в это время физиологическая система, делает выбор в сторону пола.
Заранее благодарю за развернутый ответ
Активный участник
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:20
Сообщений: 864
Откуда: С-Петербург
[quote="Marksh"][/quote]
В самых ранних работах...Посмотрите на год. - 1967 год!!!
"При развитии зародыша женского пола вольфово тело и вольфов канал редуцируются. От канальцев вольфова тела остаются лишь рудиментарные epoophoron (остаток краниального конца первичной почки, см. рис.4, Б, 7в) и paraoophoron (остаток каудального конца, см. рис.4; 5, 7 г). Напротив, мюллеровы каналы развиваются прогрессивно и принимают участие в образовании женских половых путей. Парные их отделы становятся яйцеводами (маточными, или фаллопиевыми, трубами). На переднем конце формируются воронки, которые, однако, не являются гомологами воронок канальцев предпочки. Концевые ампулы мюллеровых каналов нависают над воронками в виде рудиментарных образований - стебельчатых гидатид. Непарный отдел мюллеровых каналов дает начало в более краниальной своей части эпителию матки, а в каудальной части - эпителию влагалища.
На несколько более поздних стадиях развития мезодермальный по своему происхождению мюллеровский (однослойный призматический) эпителий влагалища замещается эпителием эктодермального происхождения, врастающим сюда из мочеполового синуса и каудальных концов вольфовых протоков.
При развитии зародыша мужского пола имеют место обратные отношения: редуцируются мюллеровы каналы, тогда как вольфовы тела и вольфовы каналы преобразуются в семявыносящие пути. Между передними канальцами вольфова тела и извитыми семенными канальцами устанавливается связь посредством особых гофмановских канальцев, образующих в средостении семенника rete testis и tubuli recti.
Источник: Кнорре А.Г., КРАТКИЙ ОЧЕРК ЭМБРИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА с элементами сравнительной, экспериментальной и патологической эмбриологиии, 2-е изд. - Л., "Медицина", 1967
УДК 611-013 + 591.3 (075.
К 536
Позже пришлю список работ.
Хотя это мало имеет значения для тех, кто сразу в нескольких лицах. Здесь обжитое и освоенное поле для Трикстера. Не Так ли, Оле Лукойе | Ole Lukkoye?
Новичок
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 13:14
Сообщений: 18
Не стоит нервничать и переходить на личности, ставить диагнозы по интернету.
Мы ведем с Вами дискуссию, Вам задаются конкретные вопросы. По-моему, корректно и коллегиально. Любой тезис, а Вы их много выдвинули в этой теме (апеллируя к научным исследованиям), требует своего обоснования. При упоминании науки - научного.
Федорова писал(а):
Заранее благодарю
Активный участник
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:20
Сообщений: 864
Откуда: С-Петербург
Немного о пренатальном развитии.
Это видение доктора наук. Кафедра МАПО Спб.
Задолго до выделения перинатальной психотерапии встречались отдельные работы,
посвященные психотерапевтической помощи беременным женщинам, семьям, ожидающим
ребенка, семьям новорожденных (Платонов К. И., 1933, 1962; Вельвовский И. З., 1963; Виш
И. М., 1964; Лебединский М. С., 1971; Варшавский К. М., 1973; Буль П. И., 1974; Карвасар-
ский Б. Д., 1985; Добряков И. В., 1993, 1997; Захаров А. И., 1998; Сахаров Е. А., 1989, 1990;
Архангельский А. Е., 1999; Мухамедрахимов Р. Ж., 1999; Швецов М. В., 2001; Ласая Е. В.,
2003; Lucas К. (Лукас К.), 1965; Лебовиси С. (Lebowici S.), 1983; Минухин С. (Minuchin S.),
Фишман Х. Ч. (Fishman H. Ch.), 1998 и др.).
Н. Д. Подобед считает, что уже плод может получать информацию «на клеточном
уровне». «Ни в один из моментов своей дальнейшей жизни человек не развивается так
интенсивно, как в пренатальном периоде, начиная с клетки и превращаясь в совершенное
существо, обладающее удивительными способностями и неугасимым стремлением к зна-
нию» (Подобед Н. Д., 2001, с. 27). С ее точки зрения, воспитание и обучение в пренатальном
периоде происходит в основном за счет «впитывания информации». В возможностях плода
к имитации и к приобретению опыта она сомневается.
Элементы дородового воспитания можно найти в обычаях и традициях разных наро-
дов. Например, еще в древности на Руси было принято так называемое «внутриутробное
пестование».
В XX в. был проведен ряд исследований, доказавших реальность обучения пренейтов.
Это возможно как при непосредственном воздействии на их тактильный и слуховой анали-
заторы, так и опосредованно через организм матери. При систематическом и целенаправлен-
ном раздражении анализаторов происходит активизация нейронов, стимулируется процесс
образования межнейронных связей (Бертин А. М., 1992; Комова М. Е., 1997; Чичерина Н.
А., 2001, 2007). Т. Верни (Th. Verny) утверждает, что «плод видит,
На то, что происходящие в организме женщины в период беременности физиологи-
ческие и нервно-психические изменения направлены на обеспечение максимально благо-
приятных условий для нормального развития пренейта и носят явно доминантный харак-
тер, обратил внимание И. А. Аршавский. Развивая идеи А. А. Ухтомского, он предложил термин «гестационная доминанта» для обозначения возникающей во время беременности в
ответ на образование зиготы, и в особенности в связи с начинающейся имплантацией бла-
стоцита в эндометрии, специальной системы констелляций нервных центров (Аршавский И.
А., 1957). Гестационная доминанта включает физиологический и психологический компо-
ненты, которые соответственно определяются биологическими или психическими измене-
ниями, происходящими с женщиной, направленными на вынашивание, а затем на рождение
и выхаживание ребенка. Гестационная доминанта обеспечивает направленность всех реак-
ций организма на создание оптимальных условий для развития эмбриона, а затем плода.
Это происходит путем формирования под влиянием факторов внешней и внутренней среды
стойкого очага возбуждения в центральной нервной системе, обладающего повышенной
чувствительностью к раздражителям, имеющим отношение к беременности и способным
оказывать тормозящее влияние на другие нервные центры. Психологический компонент
гестационной доминанты вызывает особый интерес перинатальных психологов и психоте-
рапевтов. Он представляет собой совокупность механизмов психической саморегуляции,
включающихся у женщины при возникновении беременности, направленных на сохране-
ние гестации и создание условий для развития будущего ребенка, формирующих отношение
женщины к своей беременности, ее поведенческие стереотипы (Добряков И. В., 1996).
И. А. Аршавским было также предложено понятие материнской доминанты – после-
довательно возникающих в связи с репродуктивной функцией и сменяющих друг друга
доминантных состояний в организме женщины, детерминированных биологическими (пре-
жде всего гормональными) изменениями, психологическими и социальными факторами
(Аршавский И. А., 1967; Батуев А. С., 1996). Материнскую доминанту последовательно
составляют гестационная, родовая, лактационная доминанты. При их чередовании проис-
ходят изменения как взаимоотношений, так и природы формирующей среды, что является
критическими периодами как для ребенка, так и для системы в целом (Батуев А. С., Соко-
лова Л. В., 2007).
Нежеланных детей рожают преждевременно примерно в восемь раз чаще, чем желан-
ных. Но даже у доношенных нежеланных детей в 45 % случаев отмечаются признаки
морфофункциональной незрелости. Из числа нежеланных младенцев 46,9 % нуждаются в
интенсивной терапии в связи с возникшими сразу же после родов соматическими и невроло-
гическими осложнениями, среди желанных детей таких лишь 14,8 % (Брутман В. И., Север-
ный А. А., 2001).
В. И. Брутман
http://lib100.com/book/common_psycholog ... 8%ed%e0%f2%e
Игорь Валерьевич Добряков
Перинатальная психология
Текст предоставлен правообладателемhttp://www.litres.ru
Перинатальная психология.: Питер; СПб.; 2010
Активный участник
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:42
Сообщений: 3078
Откуда: usa
Просматривая порнографические фильмы, человек по доброй воле отдает себя во власть духам злобы.
А как известно, демоны могут влиять на процессы, происходящие в физическом теле. Тем более, если они предъявляют права на душу, им принадлежащую.
"... Ну что-нибудь делайте. Делайте! Делайте что-нибудь, не сидите сиднем!"

Не верь, не бойся, не проси
Участник
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 19:48
Сообщений: 132
Откуда: Torrevieja, España
Skype: innulichek
Человек, имеющий страх Божий никогда не согласился бы участвовать в подобных экспериментах.
Просматривая порнографические фильмы, человек по доброй воле отдает себя во власть духам злобы.
А как известно, демоны могут влиять на процессы, происходящие в физическом теле. Тем более, если они предъявляют права на душу, им принадлежащую.
"... Ну что-нибудь делайте. Делайте! Делайте что-нибудь, не сидите сиднем!"


У меня встречаются голубые клиенты, есть и пара постоянных. Но ни один ни разу не вёл себя как-то неадекватно. И я с ними работаю без всякого раздражения. Да и кто мне дал право судить, осуждать кого-то за то, что он внутри какой-то другой? И потом этот дурацкий довод о снижении рождаемости в оправдание агрессии в отношении к геям...
Лучше бы озаботились детской смертностью, которая в СНГ одна из самых высоких в мире.
Активный участник
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:42
Сообщений: 3078
Откуда: usa
Вам мозги запудрили толерантностью. Это мировой заговор иллюминатов. Любого нормального ребенка можно сделать геем, если его с детства «иметь». Посмотрите, что происходит в мире. Геи окружили.

Если кому-то не повезло и у него врожденные отклонения это не значит, что он должен кричать: «Я гей и горжусь этим!». Пусть трансформирует свою сексуальную энергию в творчество и духовный рост, а не распространяет свою «инфекцию» на нормальных людей.
Не верь, не бойся, не проси
Новичок
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 13:14
Сообщений: 18
Галина Федорова Не хочу повторяться, но при внимательном прочтении Ваших источников
и моей ссылки из
можете убедиться, что они говорят об одном и том же.
Участник
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 19:48
Сообщений: 132
Откуда: Torrevieja, España
Skype: innulichek




Активный участник
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:42
Сообщений: 3078
Откуда: usa
Kitesurfer
Что же Вы так ржете, то?!!!
Некоторые «ученые» пытаются доказать, что серийные убийцы не виноваты, это у них врожденное качество. Так что нужно быть к ним толерантными? Может быть, Вы считаете, что пропаганда гомосексуальности это не опасно для общества?
http://www.youtube.com/watch?v=hkv02d9WwQQ Жаль,что на английском.
Не верь, не бойся, не проси
Участник
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 19:48
Сообщений: 132
Откуда: Torrevieja, España
Skype: innulichek

Некоторые «ученые» пытаются доказать, что серийные убийцы не виноваты, это у них врожденное качество. Так что нужно быть к ним толерантными? Может быть, Вы считаете, что пропаганда гомосексуальности это не опасно для общества?
http://www.youtube.com/watch?v=hkv02d9WwQQ Жаль,что на английском.






Также и потому, что я нигде не вижу "пропаганду гомосексуальности". Вот взять этот форум: здесь эту гомосексуальность пропагандируют ровно 0 человек. Зато не по-детски агрессивны к геям... вот Вы и, думаю, Вас поддержат.
И не жалейте о английском, я прекрасно знаю английский и испанский

Активный участник
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 14:37
Сообщений: 269
по идее нужно этих людей изолировать..но спросите себя. ни разу ли вы не преступили духовный закон? не только геи и убийцы, но и блудники, пьяницы, волвователи осуждаются этим духовным законом. а каждый из нас в чем-то да преступил этот закон и преступает. нужно ли и нас изгнать из общества или побить камнями? чтобы противостоять всемирному заговору, давайте для начала противостоять самим себе..
Активный участник
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:20
Сообщений: 864
Откуда: С-Петербург
1. Николаева Е.И., Япарова О.Г. Навстречу ребенку. Пособие для принимающих родителей. М.: ООО Изд-во «Проспект», 2010. 88с.
2. Николаева Е.И. Диагностический инструментарий в помощь специалистам, работающим по семейному устройству детей-сирот. Метод пособие. УМО. М.: Изд-во Проспект, 2010.184с
3. Метафизика пола. Julius Evola. Metaphysique du sexe
Активный участник
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:42
Сообщений: 3078
Откуда: usa
Image
Не верь, не бойся, не проси
Новичок
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 13:14
Сообщений: 18
"В одном из детских садов Швеции не стало ни мальчиков, ни девочек. Детский сад не закрылся - его по-прежнему посещают те же 33 ребенка. Но только теперь у них нет пола - они просто "друзья", передает Associated Press. Сотрудники детского сада стараются избегать местоимений "он" и "она". По-шведски "он" - han, "она" - hon. Чтобы избежать этих местоимений, воспитатели используют бесполое слово hen. Хотя в классическом шведском языке это слово отсутствует, но в жаргоне некоторых гомосексуалистов и феминисток оно используется.
Чтобы дети не "впадали в гендерные стереотипы", воспитатели уделили особое внимание подбору новых детских книг, а также виду и цвету игрушек. Хотя куклы обладают всеми анатомическими особенностями, присущими мальчикам и девочкам.
....
Разрушение устоявшихся представлений о роли мужчины и женщины в обществе является основной задачей общенациональной программы дошкольного обучения, построенной на представлении, будто даже в прогрессивной Швеции мальчики получают в обществе неоправданное преимущество. Чтобы сгладить его, во многих детских садах ввели специальных "гендерных педагогов", задача которых - помочь воспитателям находить среди детей тех, кто все-таки придерживается прежних стереотипов".
http://www.newsru.com/world/27jun2011/shvedskiysad.html
"в Швеции в 1998 году был принят специальный закон "О противодействии гендерным стереотипам у детей".
....
Шведский эксперимент вышел за рамки детского сада и вызвал широкую дискуссию в обществе. Например, партия "Шведские демократы" выступила в местном парламенте с предложением запретить гендерную педагогику на всех ступенях образования".
http://www.vzor-dvizhenie.com/obschestvo/293-zhurnalistam-zapretili-ispolzovat-slovo-ono
Последний раз редактировалось Marksh 16 ноя 2012, 22:55, всего редактировалось 1 раз.