Текущее время: 25 апр 2024, 20:30
Новичок
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:05
Сообщений: 4
Здравствуйте,
Меня зовут Ильдар Абдулин, но давайте лучше поговорим о бизнесах ваших:
У бизнесов, работающих по предварительной записи, есть проблема, связанная как раз с этой записью — клиент может записаться, но не придти. Судя по этому крику души, у некоторых эта проблема стоит очень серьёзно:
Каждая несостоявшаяся встреча — это упущенные деньги, потерянное время и просто некомфортная ситуация в отношениях с клиентом.
Чтобы таких встреч было как можно меньше, клиенты приходили к вам и приходили вовремя — мы запускаем сервис смс-напоминаний «Напоминатор»
Небольшое описание сервиса на главной странице Напоминатора. Там же можно оставить свой email и получить возможность начать пользоваться сервисом раньше других и на льготных условиях.
У меня был небольшой консультационный бизнес (обучали успешных людей эффективному обращению с техникой Apple). Я сам занимался тем, что обзванивал клиентов и подтверждал встречи для всех работников (3-е). Отдельного администратора я нанимать не хотел. Обзвонить всех — дело двух часов, на остальное время у меня задач для администратора не было. Но эти мои два часа — это два часа моей жизни, каждый день, потраченные не на самое интересное занятие
Если сам владелец или мастер будет обзванивать клиентов — то это будет слишком дорогая процедура.
Когда же есть администратор, то можно облегчить его работу, автоматизировать рутинную задачу обзвона клиентов и сократить время/расходы. Например, посылать людям sms-напоминание за пару дней до встречи, с возможностью ответить на смс и подтвердить/отменить запись (Например, «Ответьте «Да», чтобы подтвердить, «Нет», чтобы отменить, и мы позвоним Вам и переназначим встречу на другое время»). И пусть администратор обзванивает только тех, кто ответил нет или вообще не ответил ничего.
Любые вопросы, предложения и пожелания пишите мне, я буду тут.
Ильдар Абдулин
Руководитель проекта «Напоминатор»
Image
Заголовок сообщения: Re: Клиенты записываются, но иногда не приходят...
Активный участник
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 14:37
Сообщений: 269
Заголовок сообщения: Re: Клиенты записываются, но иногда не приходят...
Новичок
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:05
Сообщений: 4
Чем заслужил?
Злой Вы, раз можете незнакомого человека просто так послать
Заголовок сообщения: Re: Клиенты записываются, но иногда не приходят...
Site Admin
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 15:22
Сообщений: 1425
Откуда: Санкт-Петербург
napominator
В ссылке которую Вы дали, девушка как раз говорит, что клиенты, которые не приходят, получали и смски и их обзванивал администратор салона, так что аргументом это для Вашей услуги не является.
Мне кажется эти Ваши услуги не будут востребованы, как и те, что Вы оказывали ранее.
А еще Вы нарушаете правила форума и размещаете коммерческую информацию бесплатно, поэтому я ее скоро удалю. Не обижайтесь и займитесь чем-нибудь полезным.
Заголовок сообщения: Re: Клиенты записываются, но иногда не приходят...
Новичок
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:05
Сообщений: 4
Владимир
Спасибо за ответ.
Администратора может и не быть, если салон очень маленький или человек работает на себя.
«Аргумент» — понятие относительное, нет задачи понравиться всем. Это невозможно
Есть задача понравиться тем, кому это нужно.
Вам так кажется. Обучение пользовалось спросом, бизнес успешно продан всвязи с переездом на пмж в другую страну (который, кстати, и стал возможен благодаря этому бизнесу).
Пришлите мне предложение по размещению коммерческой информации небесплатно. Я не нашёл условий на форуме.
Заголовок сообщения: Re: Клиенты записываются, но иногда не приходят...
Новичок
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 23:48
Сообщений: 34
Откуда: Санкт-Петербург
смс - оповещение уже давно существует во многих клиниках ))
Работай с душой и всё получится!
Заголовок сообщения: Re: Клиенты записываются, но иногда не приходят...
Новичок
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:05
Сообщений: 4
Это хорошо, значит, услуга востребована.
Заголовок сообщения: Re: Клиенты записываются, но иногда не приходят...
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4224
Откуда: Краснодар
Только что разругался с одной миллионершей. Она стала записываться на визит после отпуска. Я ей нормально объясняю - не надо так делать. Вернетесь, осмотритесь - и милости просим. Она нет, ни в какую. Я ей нормально объясняю: неизвестно, когда точно вернетесь: или забастовка, или цунами, или землетрясение, или деньги кончатся, или после отпуска уже не надо ( именно так это и бывает), ибо до отпуска выполняется развернутая программа подготовки к отпуску, а после отпуска уже ничего не надо. Нет, уперлась.
Я объясняю, что рабочее время - это товар, вероятнее всего, неоплаченный, и я убытки нести не могу. Хотите - оплатите вперед, и никаких вопросов. Она: с какой стати? Я нормально говорю - если после этого разговора пропустите массаж - я никогда не буду с вами работать. Она: почему потом? Я сейчас - и ушла.
В целом, очень неприятная сцена и неприятная ситуация, сам переживаю ( вот делюсь на форуме).
Но и гарантированные убытки терпеть не могу. Тем более, что эта ситуация на 100% полностью прогнозируемая, стандартная, именно так происходит в течение многих лет.
Тем более у таких одно объяснение: это, типа, мое время, хочу - прихожу, хочу - нет.
На мои объяснения, что "мое" время станет "вашим" возможно только после оплаты - вызывает у них раздражение и озлобление.
Думаю, что этот случай является достаточно стандартным и известным всем коллегам.
Заголовок сообщения: Re: Клиенты записываются, но иногда не приходят...
Активный участник
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 11:40
Сообщений: 357
Откуда: Украина, Харьков
Согласен, часто бывает.
Как вариант, другая крайность. Звонят не знакомые клиенты и просят записать именно на сегодня. Лучше не записывать, а предложить запись на другой день и большая вероятность, что в другой день это клиент и не появиться.
Часто записаться именно "на сегодня" вызвано спонтанным желанием людей, которые и не планировали курс, а просто "загорелось", а если быстро загорелось, то и быстро остынет. Такие либо фонарить будут, либо время постоянно переносить (потому что "загорится" еще куда нибудь сходить) либо результата особого не будет, потому что и не настраивался он на него. Дисциплинированный и настроенный на массаж клиент никогда не будет звонить и срочно проситься на массаж, а спланирует все зарание. С такими приятно работать и результаты у них хорошие.
Заголовок сообщения: Re: Клиенты записываются, но иногда не приходят...
Активный участник
Зарегистрирован: 01 май 2012, 14:51
Сообщений: 479
Откуда: Украина, Мариуполь
если есть время "на сегодня" почему бы и не записать?
для тех кто хочет сильно заранее - есть система абонементов. человек проплачивая вперед деньги - получает на руки "документ" где может быть уже проставлена дата, а может быть и открытая.
https://vk.com/school_massage
https://vk.com/spadoctor_anna
http://spadoctor.io.ua
Заголовок сообщения: Re: Клиенты записываются, но иногда не приходят...
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4224
Откуда: Краснодар
Речь не идет о том, что есть время на сегодня, и есть свободное время вообще. Речь идет о бронировании рабочего времени в определенный день, причем практически наверняка заказчик не придет, время пропадет, и я понесу убытки.
Есть форс-мажорные обстоятельства пропусков, к которым я отношусь с пониманием и снисхождением.
Ну, не получилось, и все.
Речь идет о планировании самому себе гарантированных пропусках, что глупо и непрактично, и экономически невыгодно.
Мое рабочее время - это заказанный товар, который наверняка не будет оплачен.
Большие проблемы по этому поводу возникают и с администрацией салона, которые декларируют, что, дескать, "мы оказываем" услуги, и поэтому готовы пресмыкаться перед клиентурой, лебезить, прогибаться и нести потери.
Я несогласен с такой политикой.
Я услуги не оказываю, а продаю свой товар - свое рабочее время.
Ничего личного, только бизнес.
Я в лузерах и банкротах быть не хочу.
Заголовок сообщения: Re: Клиенты записываются, но иногда не приходят...
Активный участник
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 18:11
Сообщений: 476
Мое рабочее время - это заказанный товар, который наверняка не будет оплачен.
На днях прочитал на дверях у стоматолога примерно следующее: "Уважаемые пациенты если вы не являетесь на запланированное лечение, мы вынуждены выставить Вам счет в размере 50% от суммы лечения (но не менее 75€). С уважением к Вам др. мед. ФИО"
Может имеет смысл ввести подобное и у Вас? Например в плановом журнале брать подпись клиента, дескать встречу назначил, информацию получил.
"Квалификация врача - главная врачебная тайна".
В. Тюрин
Заголовок сообщения: Re: Клиенты записываются, но иногда не приходят...
Активный участник
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 17:33
Сообщений: 277
Откуда: Беларусь, Минск
Может имеет смысл ввести подобное и у Вас? Например в плановом журнале брать подпись клиента, дескать встречу назначил, информацию получил.
Юридически сложно будет все это обосновать. Это нужно заключение полноценного договора с каждым клиентом и потом судебные мороки, которые вытянут сил больше, чем расстройство от непришедшего клиента и потери денег за несостоявшийся сеанс.
Я обычно расписываю на будущее только тех клиентов, кого знаю или кто пришел по рекомендации от хороших людей с гарантией. Понятно, что никто ни от чего не застрахован, в жизни все бывает. Я стараюсь с пониманием относится к людям. Если причина уважительная, то ок, бывает, если ой, проспала, забыла, то больше это не мой клиент. Либо мой, но с оплатой пропущенного сеанса. Добровольно, не хочет - не надо, прощайте.
Еще, даже если у меня это один клиент в этот день, времени вагон и вроде как я ни к чему особо не привязан, я все равно даю человеку понять, что я очень занят, для меня его неприход это катастрофа, я бы мог записать/перенести другого человека, а сейчас я не успею, это пустая трата моего рабочего времени и вообще всячески даю ему понять, что он поступил плохо, он очень виноват и только "...500 рублей могут спасти отца русской демократии..." (с) Как правило действует и больше люди никогда не опаздывают и не пропускают, либо не приходят больше. В данном случае "баба с возу, кобыле легче", необязательный клиент это проблема, а проблемы нам не нужны.
Заголовок сообщения: Re: Клиенты записываются, но иногда не приходят...
Активный участник
Зарегистрирован: 01 май 2012, 14:51
Сообщений: 479
Откуда: Украина, Мариуполь
Я услуги не оказываю, а продаю свой товар - свое рабочее время.
Ничего личного, только бизнес.
Я в лузерах и банкротах быть не хочу.
ну это личная позиция каждого. сложно когда твоя позиция идет вразрез с политикой салона на который ты работаешь, ведь если салон не на аренде, а есть единая концепция и подход к клиентам, то будут конфликты. Клиентореинтированность - это вовсе не пресмыкательство. Я работаю самостоятельно, на политику салона не ориентируюсь, запись достаточно плотная, к клиентам которые записались и не пришли давно научилась относиться философски, не принимаю близко к сердцу. Образовавшееся окно всегда есть на кого или на что потратить. И знаю точно - начни я жестко "строить" клиентов - то вряд ли сильно выиграю, скорее наоборот, со многими отношения испортятся. навязывать человеку чувство вины - ничего не выиграешь, ну заплатит он тебе неустойку в лучшем случае, но после скорее всего пойдет в другое место, я бы лично не желала,
что бы меня корил и вызвал чувство вины мой массажист или парикмахер, или стоматолог. раз ты такой недружелюбный - ищи других клиентов.
да и сама я ни за что бы ни стала оплачивать услугу, которую мне еще не оказали, и записываться на прием к массажисту с комплексом коронованной особы.
А вот абонементы очень дисциплинируют клиентов, те кто купил абонемент уже не пропускают сеансы. Но это мой стиль работы, я его никому не навязываю.
Я объясняю, что рабочее время - это товар, вероятнее всего, неоплаченный, и я убытки нести не могу. Хотите - оплатите вперед, и никаких вопросов. Она: с какой стати? Я нормально говорю - если после этого разговора пропустите массаж - я никогда не буду с вами работать. Она: почему потом? Я сейчас - и ушла.
https://vk.com/school_massage
https://vk.com/spadoctor_anna
http://spadoctor.io.ua
Заголовок сообщения: Re: Клиенты записываются, но иногда не приходят...
Активный участник
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 22:08
Сообщений: 278
Откуда: Германия
Есть у меня одна дама, которой я уже отказывала в записи именно по причине неприходов без предупреждения. Но она меня-таки уломала попробовать в очередной раз. Записала и очень на себя злилась. По совету психолога отправила ей письмо, что долго думала, как нам жить дальше, и придумала. Что бы я спокойно работала, и у неё угрызений совести не было, будет она ходить по предоплате. Деньги, правда, приходят за день до записи, но всё же...
У меня висит объявление, что неотписанные процедуры оплачиваются в размере 30%. Больше по закону нельзя. Те, кто ходил и ходить хочет - платят. Если кто не придёт вообще - получит счёт по почте. Если заплатит - хорошо, а не заплатит - ясное дело, что любовь на этом закончилась. И слава Богу.
"Я знаю, что я ничего не знаю."
//(*_*)\\