Текущее время: 28 июл 2025, 00:37

Заголовок сообщения: Re: Уроки "Касание ангела".

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 20:00

Одна из фундаментальных сил, сила гравитации, проявляется на Земле в виде силы тяжести – силы, с которой все тела притягиваются к Земле. Если подвесить тело или положить его на опору, то сила тяжести уравновесится силой , которую называют реакцией опоры или подвеса.

По третьему закону Ньютона тело действует на подвес или опору с силой, которая называется весом тела. Итак, вес тела – это сила, с которой тело в состоянии покоя действует на подвес или опору, вследствие гравитационного притяжения к Земле.

Согласно третьему закону Ньютона вес и сила тяжести равны друг другу, но приложены к разным точкам: вес к подвесу или опоре, сила тяжести – к самому телу.

В здоровом организме действуют свойства тенсегрити - единый элемент конструкции организма, работающий на натяжение, компенсирует внутреннее напряжение у множества вставных элементов. Читайте по-другому - в здоровом организме сила тяжести, возникающая под действием гравитационного отягощения Земли, компенсируется весом.

Энергия гравитации постоянно накапливается в организме, но в нормально функционирующем организме эту энергию (считайте, энтропию) единая фасциальная система принимает на себя и освобождает организм от излишней.

Если организм теряет способность освобождаться от излишне накопленной энергии гравитационного отягощения, то организм начинает заболевать. Этому могут быть разные причины, но основной причиной является потеря смысла в цепи информационных передач. "Слабыми", склонными к изменению смысла передаваемой информации, являются датчики осанки, где полевая электромагнитная и гравитационная информация трансформируется в нервные сигналы (электрические импульсы).

У этих нарушений есть свои причины, и они приводят к изменению расположения вертикальной оси динамического неравновесия организма (ось осанки). Эта же ось является аттрактором сложно упорядоченной внутренней динамики процессов организма. Изменение положения оси приводит к многим, возникающим по цепной реакции, нарушениям, в том числе и к изменениям в физиологических и в других, необходимых для жизнедеятельности, процессах.

Помимо изучаемых на первом семинаре КА-базовый модуль, имеются и другие датчики осанки, которые изучаются на последующих семинарах. И все эти датчики работают синхронно друг с другом, в некоторых случаях заменяя или дублируя.

Image


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Уроки "Касание ангела".

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 21:05

То, что действует на наши чувства в виде вещества, есть на самом деле огромная концентрация энергии в сравнительно малом пространстве. Мы могли бы рассматривать вещество как такие области в пространстве, где поле чрезвычайно сильно… С этой точки зрения брошенный камень есть изменяющееся поле, в котором состояние наибольшей интенсивности поля перемещается в пространстве со скоростью камня. (А. Эйнштейн)

"Современная квантовая физика рассматривает любой материальный объект еще и как энергетический сгусток, эквивалентный массе этого объекта. Другими словами, у каждого материального объекта существует энергетическая фаза, которая проявляется тогда, когда сила тяготения не проявляется."

Какая польза для нас из всего сказанного и научного эксперимента с квантами в видео? Для нас важен вывод этого эксперимента: есть наблюдатель, есть материя! Нет наблюдателя - частичка материи квант ведет себя как энергия, как волна.

Что есть Присутствие? Не несет ли в себе Присутствие функции Наблюдателя и волны? И вспоминается образное сравнение сознания - сознание это всадник, оседлавший энергию; тонкое сознание несется на тонкой энергии, грубое сознание на грубой энергии, а сверхтонкое сознание на Ясном Свете.

Image
Факты квантовой механики


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Уроки "Касание ангела".

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 21:11

Внешнее проявление внутренней динамики освобождения при сколиозе 4 степени. Видео 1:39

Image


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Идеи, концепциии и технологии "Касание ангела".

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 17:05

[video]http://youtu.be/yRb20Vzww20[/video]

Послушал что говорит Роджер Гилхрист о биодинамической остеопатии. Много схожего с методом Касание ангела (КА).
Отмечу что привлекло внимание как отличия. В методе КА терапевт использует свое сознание, а не свою энергетику. В чем разница: энергия носитель сознания; по концепциям Бон сознание это всадник оседлавший энергию. И другое отличие: в методе КА точкой отсчета являются определенные фундаментальные параметры; в тонком восприятии этой фундаментальной точкой отсчета является присутствие терапевта, а в более физическом выражении этим параметром является фундаментальные взаимодействия и их физические выражения применительно к живому организму.
И что четко выражено Роджером - так это то, что биодинамическая остеопатия стирает разницу в менталитете, в темпераменте или в других национальных особенностях специалистов, использующих биодинамику.


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Идеи, концепциии и технологии "Касание ангела".

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 17:20

В восстановлении здоровья терапевт опирается на существующие в Природе фундаментальные взаимодействия.
Семинар КА-М1 " Специфика восстановления здоровья при заболеваниях позвоночника, коррекция осанки. Грудная клетка. Конечности. Устранение внутрикостных напряжений. Суставы." (3дня)
По-сути, этот семинар продолжает освоение мощной технологии восстановления здоровья, основанное на потенциале живого организма, начатое семинаром КА-БМ. В технологии "Касание ангела" с одной стороны используется потенциал присутствия терапевта и с другой стороны - потенциал механизмов саморегуляции и самоорганизации организма пациента.
Этот семинар также начинает освоение интересной и эффективной техники тенсегрити. Тенсегрити - это свойство каркасных конструкций, где присутствуют единый элемент, работающий на натяжение и множество элементов, работающие на сжатие; где силы натяжения единого элемента компенсируют силы сжатия множества элементов; где сила тяжести компенсируется силой веса.
Проявление тенсегрити возможно лишь в таком организме, где не нарушены "божественные пропорции" Природы. "Гармония царит во всем мире, она является упорядочивающим и творческим началом всей Природы и Космоса. Вся Природа – это целесообразно и гармонично устроенное целое. Отдельные вещи и явления в Природе существуют как часть целого, как момент в общей системе гармонии. "Математическая Гармония" является объективным и всеобщим свойством Мироздания в целом и любой ее части в отдельности. Все структуры природы стремятся к "гармоничному", то есть "оптимальному" (с некоторой точки зрения) состоянию."(Стахов А. П.)
Напомню про определение "здоровье" - оптимальная жизнедеятельность с положительной эмоцией (по Анохину П.К.)

[video]http://youtu.be/qYxRe1cBgCU[/video][video]http://youtu.be/vUvAoVSe3Gc[/video][video]http://youtu.be/p44pG_xKgQw[/video]

ImageImage
ImageImage


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Идеи, концепциии и технологии "Касание ангела".

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 19:41

В методе КА Ум используется как не знающий преград орган чувств, способный мыслью проникать далеко и глубоко. Перцепция в КА - это перцепция Ума, и инструментом терапии становится при единении с другими инструментами – присутствием, вниманием и намерением.

Пьер Трико в своей книге "Тканевый подход в остеопатии. Модель тела, наделенного сознанием" объясняет, что перцепция, по-сути, это «проецирование присутствия. <…> Такая проекция сознания может встретить на своем пути сопротивление, препятствие (проникновению). Именно это сопротивление проникновению «Я» в пространство (пациента) и создает перцепцию. Модель такова: когда «Я» проецируется и не встречает на своем пути ничего, оно ничего и не воспринимает». Если же оно встречает другие сознания, находящиеся в отказе от общения, то воспринимает их как зоны задержки сознания, где сознание привязано к какому-то психо-эмоциональному переживанию.

Мы принимаем это определение, как имеющее право быть. И, все же, мы перцепцию понимаем совершенно по-иному. «Полезно подчеркнуть, что существует разница между пальпацией и перцепцией. Пальпация – это акт прикосновения с помощью органов проприорецепции: это чисто физиологический акт. Благодаря своим проприорецептивным способностям, рука может оценить природу, форму и движение объекта, который она пальпирует. Перцепция (восприятие) – это более широкое понятие. Оно включает пальпацию как инструмент познания окружающего мира» (Scmitt, 2000, 2). «Только поняв что такое перцепция, мы сможем понять философию остеопатии» (Доминик Мазелло). Перцепция для нас это "познавательный процесс, формирующий субъективную картину мира. Это психический процесс, заключающийся в отражении предмета или явления в целом при его непосредственном воздействии на рецепторные поверхности органов чувств".

Перцепция — одна из биологических психических функций, определяющих сложный процесс приёма и преобразования информации, получаемой при помощи органов чувств, формирующих субъективный целостный образ объекта, воздействующего на анализаторы через совокупность ощущений, инициируемых данным объектом. Как форма чувственного отражения предмета, восприятие включает обнаружение объекта как целого, различение отдельных признаков в объекте, выделение в нём информативного содержания, адекватного цели действия, формирование чувственного образа.

Перцепция — нечто значительно большее, нежели передача нервной системой нейронных импульсов в определенные участки мозга. перцепция также предполагает осознание субъектом самого факта стимулирования и определенные представления о нем, а чтобы это произошло, сначала необходимо ощутить "ввод" сенсорной информации, т. е. испытать ощущение. Иными словами, перцепция есть процесс осмысления стимуляции сенсорных рецепторов. "Есть основания взглянуть на перцепцию как на задачу, которая заключается в сосредоточении на сенсорном сигнале, анализе и интерпретации для создания осмысленного представления об окружающем мире".

В отличие от П.Трико мы перцептируем не "сопротивление, препятствие (проникновению)", а функционирующие механизмы саморегуляции. Модель такова: зоны задержки энергии нарушают внутреннюю динамику живой функциональной системы и Центр через механизмы саморегуляции пытается устранить эти нарушения. Возбуждение механизмов саморегуляции, которые пытаются устранить нарушение мы и перцептируем. Через интенсивность возбуждения этих механизмов саморегуляции мы выходим на первопричину. Потому что именно интенсивность возбуждения регуляторных механизмов указывает на степень важности для организма восстановление функций тех элементов, которые вовлечены в нарушение внутренней динамики.


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."

Последний раз редактировалось Алтынбаев Зуфар 18 апр 2014, 07:13, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Идеи, концепциии и технологии "Касание ангела".

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 19:50

Присутствие, внимание, намерение, перцепция – всё это различные состояния одного и того же Ума. Все они являются основными инструментами терапии в КА. Но все они становятся инструментами только при очень важном для терапии состоянии сознания – присутствии. Присутствие (тиб. – ригпа) можно трактовать как состояние осознования, лишенное неведения и двойственного восприятия. Термин "ригпа" также используется как знание, в отличие от маригпа – неведение. О состоянии присутствие говорится как о естественном состоянии ума и отмечают, что при этом возникает ощущение покоя.

"Каждому из нас из опыта повседневной жизни известно, что чем спокойнее, удовлетвореннее и устойчивее состояние нашего ума, тем более мы довольны и счастливы. Чем менее ум дисциплинирован и натренирован, и чем в более негативном состоянии сознания мы пребываем, тем сильнее страдаем и умственно и физически. Очевидно, что источником нашего счастья является дисциплинированный, успокоенный ум. Итак, если этот покой ума, это состояние самодисциплины и есть корень, питающий наше счастье, то естественным образом мы задаемся вопросом: "А можно ли как-то продлить это позитивное состояние, развить его до полного завершения? Или оно является не более чем преходящим состоянием, которое может появиться и также исчезнуть, но которое никак нельзя увеличить или поддержать?". (Его Святейшество Далай-лама)

Нам кажется, что между переживаниями ригпа, покоя, счастья имеется взаимозависимость. "В учении Дзогчен не прикладывается никаких усилий к тому, чтобы породить переживание блаженства с использованием системы энергетических каналов, энергии (праны) и капель тонкой жизненной субстанции (тигле), как это принято в тантрической практике традиции новых переводов. Напротив, здесь практикующего напрямую знакомят с переживанием ригпа, а затем это переживание просто поддерживается. Но это не аналитический процесс, потому что анализировать — значит запятнать ум обычным сознанием. Ригпа — это полностью раскрепощенное состояние. Термин обычное осознание (тиб. tha mal gyi shes pa)здесь не используется. В этом состоянии полностью раскрепощенного осознания не существует никакой фиксации внимания, сознание просто покоится, не вовлекаясь ни в какой вид анализа. Если бы возникла хотя бы тонкая концептуализация, то переживание было бы запятнано обычным сознанием. Это будет уже сфабрикованное умом состояние, "воззрение, построенное на интеллектуальных спекуляциях". (Его Святейшество Далай-лама)

В системе КА используется практика прямых бесконцептуальных передач переживаний ригпа (настройки). Опираясь на эти переживания, которые проявляются как спонтанно возникающие ощущения радости, поддерживая и сохраняя в себе эти ощущения, мы достигаем стойких переживаний присутствия. Ощущения радости, если выражаться образно, возникают как радость сына (ума) от встречи со своей матерью (кунжи). Есть еще один, на наш взгляд, очень важный момент – это огромная целительская сила переживаний счастья, радости. Ощущение радости, счастья имеет собственные вибрации, присущие этому переживанию. Мы, проецируя свое присутствие, заодно транслируем в пространство пациента эти вибрации. На эти вибрации организм отвечает на клеточном уровне подобными же вибрациями мембран, на химическом уровне это подкрепляется соответствующими нейропептидами.


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Идеи, концепциии и технологии "Касание ангела".

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 20:22

Очень Светлая и Уникальная система "КА"!!! Браво уважаемый Зуфар! :!: :!: :!:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Идеи, концепциии оздоровительной технологии Касание ан

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 20:56

Алтынбаев Зуфар
как вы к Ницще относитесь?
Напомнило из «Так говорил Заратустра»
«Вставайте, помогите нам убить дух тяжести!
Я научился ходить; с тех пор я позволяю себе бегать. Я научился летать; с тех пор я не жду толчка, чтобы сдвинуться с места.
Теперь я легок, теперь я летаю, теперь я вижу себя под собой, теперь Бог танцует во мне.»

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Идеи, концепциии оздоровительной технологии Касание ан

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 20:59

Алтынбаев Зуфар
Взорвал мне мозг. Спасибо. :grin:


Виктор Иванович
Специалист по массажу и тейпированию.
Сочи, ул.Роз 101А.
8 918 308 44 77


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Идеи, концепциии оздоровительной технологии Касание ан

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 21:28

Аленушка, а Вы тут теперь? Или у Дравеса на форуме в любезностях рассыпаетесь? :Rose:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Идеи, концепциии оздоровительной технологии Касание ан

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 07:03

Благодарю за комплименты, друзья =)

Алена, я к Ницше никак не отношусь. Его сложно понять, всегда в его высказываниях присутствуют двойные стандарты =) Высказывания философов должны быть с разными залегающими по глубине "дном", но не стандартами, имхо.


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Идеи, концепциии оздоровительной технологии Касание ан

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 16:50

Что такое сознание? На этот счет много определений, но все они не дают самого определения Сознания, а лишь описывают его функции, функции мозга, которые изучены на сегодняшний день очень широко.

С точки зрения квантовой теории (квантовой механики) сознание это разделение альтернатив. Согласно квантовой механики любой объект, в том числе и живой, находятся одновременно в разных реальностях, которые друг другу альтернативны, находятся в суперпозиции. И сознание живого существа способно разделять их и проживать ту реальность, которую субъективно ощущает, а другие, существующие параллельно, способен как бы не замечать, но созание о них знает.

Что же, тогда, бессознательное (по К.Г. Юнгу), когда сознание выключено (сон, медитация)? Если сознание - это разделение альтернатив, то, очевидно, при бессознательном альтернативы не разделяются. То есть, мы, люди, обладающие сознанием, при выключении сознания и переходе в бессознательное (сон, медитация) живем, переживаем субъективно все альтернативные реальности одновременно.

И мы, это очевидно, обретаем способность иметь информацию не с одной альтернативной реальности, но со всех одновременно. То есть, "выключив" сознание мы обретаем способность получать очень богатую информацию. При этом, имея информацию со всех альтернатив она становится весьма достоверной, так как освещает одно и то же с разных проекций и становится очень объемной и цельной.

При таком представлении сознание становится сверхсознанием, которое имеет доступ ко всем альтернативам сразу, а, значит, и ко всем временам. В традиции Бон имеется концепция акаши. В восточной философии принято считать ум шестым органом чувств. Если перечислить органы чувств в их "естественном", телесном порядке – осязание, вкус, обоняние, слух, зрение и ум, то заметно возрастание степени дальнодействия от прямого тактильного контакта в осязании, через зрение, воспринимающего свет далеких звезд, до ума, "ощущающего" мыслью Вселенную.

Поскольку первые пять органов чувств есть модификации осязания и все контактны, то ум следует считать тоже разновидностью осязания. Но ум способен осязать, чувствовать далее представимого рассудком, обнаруживая нечто, не имеющее границ принципиально, не имеющее формы, всегда длящееся и не подверженное волнению – акаша. Тибетцы переводят акашу термином "намха" (nam mkh'a) – небо, как символ беспрепятственности. Акаша – исключительно целое, хотя и можно оперировать ее частями. Акаша – единая живая клетка бытия, всегда длящаяся и безграничная.

Если рассудок как функция мозга анализирует варианты обычного пространства, то акаша обнаруживается исключительно умом. Его месторасположение – сердце, про которое так и говорят: умосредоточие, или по-тибетски "лонг" (klong). Лонг чувствует акашу, ибо встроен в нее, но так, что сам является не частью ее, а целостностью. "Раздвигание" границ осуществляется лонгом, при этом просто увеличивается высвеченный объем части акаши, в целом не имеющей объема.

Значение "лонг" трояко: ум, центр, пространство. Два из них – ум и пространство постоянно используются в нерасчленимой связке – таков постоянный контекст, например, сочинений Лончена Рабжама. Когда же используются все три значения сразу, лонг на русский удобно переводить словом умосредоточие, соединившим в себе все три значения: умо-средо(центр)-точие(пространство). В таком значении лонг выступает как орган восприятия акаши.

В практике обучения методу КА используется прямая передача знаний для возможности сонастроиться с акаша.

*Настроиться=нас Троица=на Строиться.

"Наша наука - греческая наука - основана на объективации, посредством которой она отрезала себе путь к адекватному пониманию Субъекта познания, разума. И я убежден, что это именно та точка, в которой наш ныне существующий способ мышления нуждается в коррекции, быть может, путем переливания крови восточной мысли". (Эрвин Шредингер, австрийский физик-теоретик, один из создателей квантовой механики)


[video]http://youtu.be/LNLidgGci78[/video]

[video]http://youtu.be/7v-pJVvdlBc[/video]


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Технология оздоровления "Касание ангела"

СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 18:06

"Кот Шрёдингера — мысленный эксперимент, предложенный австрийским физиком-теоретиком, одним из создателей квантовой механики, Эрвином Шрёдингером, которым он хотел показать неполноту квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим.

В оригинальной статье Шрёдингера эксперимент описан так:
" Можно построить и случаи, в которых довольно бурлеска. Некий кот заперт в стальной камере вместе со следующей адской машиной (которая должна быть защищена от прямого вмешательства кота): внутри счётчика Гейгера находится крохотное количество радиоактивного вещества, столь небольшое , что в течение часа может распасться только один атом, но с такой же вероятностью может и не распасться; если же это случится, считывающая трубка разряжается и срабатывает реле, спускающее молот, который разбивает колбочку с синильной кислотой.

Если на час предоставить всю эту систему самой себе, то можно сказать, что кот будет жив по истечении этого времени, коль скоро распада атома не произойдёт. Первый же распад атома отравил бы кота. Пси-функция системы в целом будет выражать это, смешивая в себе или размазывая живого и мёртвого кота (простите за выражение) в равных долях.

Типичным в подобных случаях является то, что неопределённость, первоначально ограниченная атомным миром, преобразуется в макроскопическую неопределённость, которая может быть устранена путём прямого наблюдения. Это мешает нам наивно принять «модель размытия» как отражающую действительность. Само по себе это не означает ничего неясного или противоречивого. Есть разница между нечётким или расфокусированным фото и снимком облаков или тумана."

Согласно квантовой механике, если над ядром не производится наблюдение, то его состояние описывается суперпозицией (смешением) двух состояний — распавшегося ядра и нераспавшегося ядра, следовательно, кот, сидящий в ящике, и жив, и мёртв одновременно. Если же ящик открыть, то экспериментатор может увидеть только какое-нибудь одно конкретное состояние — «ядро распалось, кот мёртв» или «ядро не распалось, кот жив».

Вопрос стоит так: когда система перестаёт существовать как смешение двух состояний и выбирает одно конкретное? Цель эксперимента — показать, что квантовая механика неполна без некоторых правил, которые указывают, при каких условиях происходит коллапс волновой функции, и кот либо становится мёртвым, либо остаётся живым, но перестаёт быть смешением того и другого.

Поскольку ясно, что кот обязательно должен быть либо живым, либо мёртвым (не существует состояния, промежуточного между жизнью и смертью), то это будет аналогично и для атомного ядра. Оно обязательно должно быть либо распавшимся, либо нераспавшимся.

Физик Стивен Хокинг однажды воскликнул: «Когда я слышу про кота Шрёдингера, моя рука тянется за ружьём!» Он перефразировал известное высказывание, принадлежащее одному из героев пьесы «Шлагетер» Ганса Йоста: «Wenn ich 'Kultur' höre, entsichere ich meinen Browning!» («Когда я слышу слово „культура“, то снимаю с предохранителя свой браунинг!»)

Фактически Хокинг и многие другие физики придерживаются мнения, что «Копенгагенская школа» интерпретации квантовой механики подчёркивает роль наблюдателя безосновательно. Окончательного единства среди физиков по этому вопросу всё ещё не достигнуто."

Усложненный вариант эксперимента с котом - парадокс Вигнера. "Юджин Вигнер ввел категорию «друзей». После завершения опыта экспериментатор открывает коробку и видит живого кота. Вектор состояния кота в момент открытия коробки переходит в состояние «ядро не распалось, кот жив». Таким образом, в лаборатории кот признан живым.

За пределами лаборатории находится друг. Друг еще не знает, жив кот или мёртв. Друг признает кота живым только тогда, когда экспериментатор сообщит ему исход эксперимента.

Но все остальные друзья еще не признали кота живым, и признают только тогда, когда им сообщат результат эксперимента. Таким образом, кота можно признать полностью живым (или полностью мертвым) только тогда, когда все люди во вселенной узнают результат эксперимента. До этого момента в масштабе Большой Вселенной кот, согласно Вигнеру, остаётся живым и мёртвым одновременно."

В методе КА есть прием "гармонизация", который интегрирует все произошедшие изменения в течении процедуры с друг другом, как бы в масштабе "вселенной" организма знакомит всех "жителей этой вселенной" с результатом.

В методе основным рабочим состоянием терапевта является присутствие, на фоне которого другие приемы обретают силу.

[video]http://youtu.be/LSwCCtvbSdg[/video] [video]http://youtu.be/L9I7mh6fvWg[/video]


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Технология оздоровления "Касание ангела"

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 07:04

Материализм и мистицизм с точки зрения квантовой механики не имеют противоречий. В своей статье "Наблюдатель и квантовый мир" Юрий Ядыкин пишет: Одним из важнейших вопросов, возникающих в связи со свойствами измерения квантовых состояний, является вопрос выяснения роли наблюдателя (или его сознания) в ходе измерения. Совсем недавно (года три назад - это мой коммент) группа ученых из Венского университета (Цайлингер и др.) провела эксперименты на молекулах фуллерена, "нагреваемых" в процессе полета лазерным лучом так, что они могут излучать свет и тем самым обнаруживать свое место в пространстве. В результате фуллерены значительно теряли свои свойства "огибать препятствия" - тем самым было показано, что роль наблюдателя способна выполнять окружающая среда: одна только принципиальная возможность обнаружить положение фуллерена изменяла исход эксперимента. Роль наблюдателя здесь состояла в создании условий эксперимента (в данном случае в нагреве фуллерена лазером), в соответствии с которыми природа давала тот или иной ответ(с)

Исходя из результата этого эксперимента, а есть и другие подобные, мы можем смело утверждать, что "как только мы начинаем всматриваться в бездну, бездна начинает всматриваться в нас". Пространство окружающей нас среды не является инертным, как многие представляют, а Наблюдателем. Наблюдатель способен через свое наблюдение (измерение) изменять свойства наблюдаемого объекта. Есть эксперименты, где в результате наблюдений изменяется температура наблюдаемого объекта.

В квантовом измерении все так перепутано, что и не определить где Наблюдатель (субъект), а где наблюдаемый объект.

Этот факт, где окружающее пространство является Наблюдателем, способным изменять свойства объекта, лишний раз подтверждает важность того, как вставлен в это пространство человек. Это я таким вычурным образом опять о важности естественной осанки. От конгруэнтности сопряжения Человек/пространство окружающей среды зависит комфортность жизни, то есть здоровье, которое есть "оптимальная жизнедеятельность с положительным эмоциональным тонусом".

Цитата:

ЭПР-парадокс

В статье 1981 года «Носки Бертлманна и сущность реальности» Белл писал: «Философа c улицы, не шокированного квантовой механикой, ЭПР-корреляция вряд ли удивит. Он сможет указать множество примеров подобной корреляции в повседневной жизни. Например, на случай с носками Бертлманна. Доктор Бертлманн любит надевать носки различных цветов. Их цвет в определенный день невозможно предсказать. Но когда мы видим, что один из носков розовый, то можем быть уверены, что второй носок будет не розовым». Здесь описано то, что в философии называется воздействием объекта на субъект: при наблюдении изменяется состояние сознания наблюдателя. В этом нет ничего странного. Но в квантовой механике, как отмечал Шредингер, «причинная связь между субъектом и объектом считается взаимной». И «воздействие, оказываемое на объект со стороны субъекта», проявляется в ЭПР-корреляции. Когда наблюдатель А, Алиса, видит, что ее электрон отклонился вверх в градиенте магнитного поля, она не только узнает, что второй электрон ЭПР-пары находится в состоянии спин вниз, она творит это состояние. Второй наблюдатель, Боб, может экспериментально подтвердить, что его электрон действительно находится в состоянии, выбранном Алисой. Это и является проявлением ЭПР-корреляции. Шредингер характеризовал ЭПР-корреляцию как перепутанность наших знаний (entanglement of our knowledge). Эти знания парадоксальным образом влияют на результат наблюдений. Вывода о таком влиянии можно избежать, только предположив, что электроны до измерения имеют определенные значения параметров, которые определяют результат наблюдения. Но в этом случае квантовая механика должна быть заменена теорией скрытых параметров, в которой должны быть справедливы неравенства Белла.



"Шредингер характеризовал ЭПР-корреляцию как перепутанность наших знаний (entanglement of our knowledge)" - очень важное в этой цитате, которое объясняет многое. Объясняет прямую передачу знаний, которая используется в процессе обучения. Прямая передача, когда уже имеется перепутанность знаний, по своей сути становится настройкой этой перепутанности. Поэтому в обиходе и называется настройками.

И другой момент объясняет - почему важно терапевту в методе КА иметь "пустой ум" во время терапии. Любая терапевтическая модель, через которую терапевт начинает воспринимать пациента, понижает достоверность информации о его проблемах. В итоге становится неясным кто кого лечит: то ли терапевт пациента, или пациент терапевта, а может быть модель лечит и терапевта и пациента.

В другой момент в связи с этой квантовой перепутанностью знаете в чем? Никогда не догадаетесь! =)) А в том, что с такой перепутанностью инвазию словить как два пальца обмочить =))) Если конечно не находиться в состоянии "пустого ума", то есть в присутствии.

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему