Текущее время: 26 авг 2025, 23:03
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Новичок
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 23:29
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Белый олеандр. Посмотрите, это стоит того.
Описание: Беспечная и счастливая калифорнийская жизнь молодой девушки Астрид и ее матери Ингрид однажды поворачивается вспять с приходом мужчины, загадочного Барри Колкера.
Страсть, разгоревшая между Ингрид и Барри, вскоре оставляет ее с разбитым сердцем и сломанной жизнью. Жажда мести воплощается в преступлении, которое совершает Ингрид, отравив возлюбленного ядом своего любимого цветка: Белого Олеандра…
Home is where the heart is!
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4463
Откуда: Краснодар
Alex Croft
http://www.kinopoisk.ru/film/522/
Карты, деньги, два ствола
Кино всегда было, является и наверное всегда будет одним из главных увлечений современного человека. Не только в качестве ценителя творческих проявлений талантливых рассказчиков, но и рядового зрителя, который требует хлеба и зрелищ ради разнообразия в обыденной жизни. Вот почему и кресло режиссера уже давно является желанным для очень многих. Одни переходят в эту профессию снимая клипы, а другие — практически начиная с нуля. Одним удаётся добиться успеха, а другим нет. Почему ? Всё дело пожалуй не только в таланте, но и в удаче. Именно этими двумя качествами и не был обделен режиссер картины Гай Ричи.
Ведь иным образом не объяснить то, как сняв лишь один фильм Гай Ричи превратился в одного из самых уважаемых режиссеров с уникальным талантом, а сам его фильм уже долгие годы удерживает лавры бессмертной классики как для рядового зрителя, так и для преданных киноманов и ценителей достойного кино. Вот почему сказать, что фильм получился ну просто роскошный, не сказать ничего нового и сколько не говори про сам фильм, описать все его достоинства в рамках определенного количества слов просто невозможно.
Одним из главных достоинств картины можно считать именно размах и масштаб повествования. Нисколько в обилии различных локаций и огромном количестве зрелища, а скорее в огромном количестве персонажей со своими уникальными повадками, характерами и историями. Заслуживает огромного уважения то, как Гай Ричи грамотно распределяет одинаковое внимание каждому из огромного количества персонажей всей картины. При этом, не только раскрывая жизненный путь каждого из них, но и изящно связав их все в один запутанный клубок. Тем самым, лишь подкупая тем, насколько резким и неожиданным поворотом в очередной раз одаривает данный фильм.
Очень многие сходятся во мнении, что Гай Ричи тут откровенно переигрывает классический «тарантиновский стиль» режиссуры. Возможно в этом то и есть доля определенной истины, но говоря откровенно, Ричи проявляет тут себя поистине талантливым и сильным рассказчиком. Тем самым, обыгрывая все эти криминальные разборки и жесть в очень тонком, циничном и поистине уморительном юморе. Таким образом, обеспечивая фильм обилием шуток и роскошных диалогов, которые уже давно растасканы на цитаты и превратились в крылатые фразы. Лишь обыгрывая чисто английский стиль повествования картины и дурманя зрителя неописуемой атмосферой, которая производит такое же сильное впечатление, что и при первом просмотре.
Просто великолепно обыгран квартет главных героев Ником Мораном, Джейсоном Флемингом, Декстером Флетчером и даже самим Джейсоном Стэйтемом за долго до того, как актер превратился в героя боевика и начал плодить однотипные роли в жанре. Каждый из четырех актеров подкупает, чем то своим, а все вместе производят просто неописуемое впечатление при просмотре ленты.
Отдельно хочется отметить таких актеров как Винни Джонс, Ленни МакЛин, П. Х. Мориарти и Вэс Блэквуд, которые то и создают харизматичных и ярких персонажей всей ленты. Еще раз убеждаемся, что плохие парни всегда интересней положительных, и что второстепенные персонажи порой оказываются куда ярче главных.
Карты, деньги, два ствола — это не просто очередная криминальная комедия, а настоящее произведение искусства и проверенная временем классика, которая открыла не только путь одному из самых талантливых английских режиссеров в лице Гая Ричи, но и дала путевку в кино таким артистам как Джейсон Стэтхем, Винни Джонс и многим другим. Настоящее аудио-визуальное порно с идеальным симбиозом шикарного визуального ряда с клипмейкерской съемкой и роскошного Various Artists саундтрека, которые лишь украшают и без того сильный на страницах фильм.
Летиция Ортис
«Lock, stock and barrel» — старая английская идиома.
«Карты, деньги, два ствола» — культовый фильм, один из моих фаворитов. Потрясающая чёрная комедия, jeez! Эмоций и впечатлений от просмотра хоть отбавляй. Появилось постоянное желание упомянать об этом кино при любом удобном случае, незабываемое чувство эйфории!
Сюжет. Пожалуй, если я начну разглагольствовать о содержании, то потеряется весь интерес для созерцателей, которые только собираются посмотреть этот шедевр. Могу лишь сказать то, что на экране всегда происходит много и много действия, огромное количество разных ситуаций. У меня в голове часто всплывал вопрос: «Так, стоп, а это тут причём?!». Ведь, с самого начала трудно разобраться: кто, что и зачем всё это надо? Немалое количество персонажей — звенья одной цепи, связанные между собой тем, что все они «крутятся» вокруг одной преимущественно важной персоны. Как же всё это захватывает дух! Тонкие и смешные, верно подмеченные шутки. Для меня некоторые из них стали «крылатыми фразами».
Блестяще подобрана музыка. Дивные саундтреки: Iggy Pop, Robbie Williams, Castaways. Если же вы ценитель хороших композиций, то вы меня поймёте.
Нельзя не указать на превосходный актёрский состав, а главное на то, как все на славу сыграли свои роли! Божественно!
Спасибо Гаю Ричи за отменный фильм, достойная публика оценит.
Гольф — лучший способ испортить хорошую прогулку. Это сказал Уинстон Черчилль. А я говорю — в этом мире выживает сильнейший.
Карты, деньги и два ствола - (Перевод Гоблина) - (1998)
http://www.youtube.com/watch?v=mYs6Vq4rtZs
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4463
Откуда: Краснодар
Чарльз Бронсон
Charles Bronson
Karolis Bučinskis Американский киноактёр.
Настоящее имя и фамилия - Каролис Бучинскис.
Родился 3 ноября 1921 года в горняцком посёлке Эренфелд (штат Пенсильвания, США) в бедной семье иммигрантов татарско-литовского происхождения. Чарльз был одиннадцатым из пятнадцати детей в шахтёрской семье.
В 1943 году был призван в вооружённые силы США и служил в авиации стрелком на Б-29.
После войны решил стать актёром, полагая, что это приведёт его к богатству. Окончил «Pasadena Playhouse». Был шахтёром, разнорабочим; снимался в небольших ролях на ТВ.
С 1950 года — актёр начал работать в кино, причём в первых 12 фильмах — под своей настоящей фамилией.
Во время маккартистской «охоты на ведьм» сменил литовскую фамилию на англо-саксонскую Бронсон.
Международное признание принесло участие в ряде европейских картин: "Однажды на дальнем Западе" (1968, Великобритания),
"Твинки" (1969, Великобритания), "Жестокий город" (1970, Италия), "Пассажир дождя" (1970, Франция), "Красное солнце" (1971, Испания, Италия, Франция), где его герои вызывали симпатию зрителей.
Был исполнителем главной роли в популярном американском сериале "Познакомьтесь с МакГроу" и его продюсером.
Чарльз Бронсон был женат на актрисе Джилл Айрленд, умершей в мае 1990 года.
Актёр скончался 30 августа 2003 года на 82-м году жизни от пневмонии в медицинском центре "Cedars-Sinai" Лос-Анджелеса, в котором проходил лечение на протяжении нескольких недель.
Жажда Смерти / Death Wish
Насилие порождает насилие...
Безжалостный нью-йоркский мститель берёт правосудие в собственные руки.
Коллекционное издание знаменитой "КЛАССИКИ ВИДЕО".
Год выпуска: 1974
Страна: США
Жанр: боевик, триллер, драма, криминал
Описание: Жена и дочь нью-йоркского бизнесмена Пола Керси стали жертвами банды уличной шпаны. Не полагаясь на полицию, пылающий жаждой мести Керси берет в руки оружие, и сам вершит правосудие. Он выходит на улицы ночного Нью-Йорка и начинает охоту на хулиганов и грабителей. Слава о безжалостном «нью-йоркском мстителе» разносится по всей стране…
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5046309
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Новичок
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 22:44
Сообщений: 57
Откуда: Харьков
10 сильных психологических фильмов, про которые мало кто знает
Подписаться на AdMe
Поделиться в Facebook
Рассказать ВКонтакте
Есть фильмы, которые не собирают полные залы и лежат далеко не в каждой домашней коллекции, но тем не менее заслуживают особого внимания.
AdMe.ru составил список из 10 фильмов, которые будут держать вас в напряжении от начала до конца.
Что-то не так с Кевином
We Need To Talk About Kevin
пььи ц м т ч
BBC Films
Мрачная, но красивая психологическая история о взаимоотношениях мамы и сына. Отложив в сторону все личные и профессиональные амбиции, Ева посвящает жизнь рождению и воспитанию сына. Однако их отношения с самого начала оказываются крайне сложными. В 15 лет Кевин совершает непоправимое, и Ева мучается вопросом: ее ли это вина?
Побочный эффект
Side Effects
Open Road Films
Полная загадок и странностей история, как антидепрессанты помимо радости приносят горе. Ведь вмешательство в работу мозга не остается без последствий. Чересчур голливудская картинка, но прекрасный актерский состав, поэтому must see!
Марта, Марси Мэй, Марлен
Martha Marcy May Marlene
This is that corporation
Очень тонкая и глубокая картина, которая поднимает много вопросов и заставляет зрителя все время гадать, что это — раздвоение личности героини или ее воспоминания, реальность или иллюзия. Фильм—дебют Элизабет Олсен, младшей из сестер-близнецов Олсен. Ее уверенная актерская работа для многих станет настоящей неожиданностью.
Она
Her
Hammer Film Productions
Один из самых оригинальных фильмов последних лет, от которого фанатеют и критики, и зрители. Главный герой картины влюбляется в... операционную систему. Правда, звучит абсурдно? Но это кино о самых настоящих отношениях, хоть «она» и не имеет тела.
Клык
Kynodontas
65 гав
Boo Productions
Неоднозначное и интересное кино. «Клык» — антитоталитарный фильм, высмеивающий в гротескной форме патриархальные семейные ценности и идеал буржуазного общества «мой дом — моя крепость». В жесткой манере показан закрытый мир семьи, в котором родительская опека и власть над детьми доведены до абсурда.
Кливлендские пленницы
Cleveland Abduction
Universal Studios
Фильм основан на реальных событиях. За 11 лет пребывания в заточении у маньяка девушка умудряется не только не сойти с ума, но и обрести подобие семьи со своими подругами по несчастью. Картина, безусловно, страшная, но глубоко психологическая и стоящая тех душевных сил, которые будут затрачены на просмотр.
Порочные игры
Stoker
Fox Searchlight
Режиссер Пак Чхан Ук умеет хладнокровно, спокойно и красиво описывать сумасшествие. Этот триллер держит в напряжении до самой последней секунды и только после титров оставляет еще пищу для размышлений о природе человека: сколько в нас генетически заложенного и сколько приобретенного?
Чрево
Womb
Razor Film Produktion GmbH
Женщина клонирует своего умершего возлюбленного и воспитывает его с младенчества до юношества, постоянно испытывая сомнения в том, верное ли решение она приняла. Атмосферу безысходности дополняют серый, богом забытый английский городок и ощущение тоски и отчаяния, которое сводит героев и зрителей с ума.
Прощай, Соло
Goodbye Solo
Axiom Films
Кино о том, как таксист с большим сердцем пытается вернуть пассажиру утраченные радость, надежду и веру. И о том, что такое человечность. В общем, о самом важном от не самого известного режиссера и не примелькавшихся в других ролях актеров.
Черный шар
The Black Balloon
Icon Productions
«Черный шар» победил в 2008 году на Берлинском кинофестивале в номинации «Лучший фильм для юношества». И это, наверное, лучшая характеристика для этой блестящей жизненной истории, в которой переплелись любовь, семейный долг и отношения общества к людям с отклонениями в развитии.
Источник:
Смотрю в зеркало — КРАСАВИЦА, подхожу ближе — ё — моёёё, БОГИНЯЯЯ...!!! )))))
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4463
Откуда: Краснодар
Лино Вентура родился на севере Италии в Парме в семье Джованни Вентура и Луизы Борини. В возрасте восьми лет бросил школу и сменил множество профессий.
В 1942 году он женился на подруге детства Одетте Леконт, у супругов было четверо детей: Милен (1946), Лоуренс (1950), Линда (1958) и Клелия (1961).
В то же время профессионально занимался боксом и борьбой. В 1950 году Лино стал чемпионом Европы в среднем весе по греко-римской борьбе, однако, получив серьёзную травму правой ноги во время борьбы с Анри Коганом (который также был актёром), он вынужден был прервать карьеру спортсмена.
В 1953 году вошёл в мир кино, снявшись в гангстерском фильме «Не тронь добычу» Жака Беккера. C этого момента началась актёрская карьера Лино Вентуры. Преимущественно, он снимался в гангстерских фильмах, нередко вместе со своим другом Жаном Габеном. Среди наиболее знаменитых ролей Вентуры, например, роль коррумпированного полицейского Тайгера Брауна в фильме «Трёхгрошовая опера» (1963) и мафиозо Вито Дженовезе в фильме «Бумаги Валачи» (1972). Несмотря на итальянское происхождение, фильм «Сто дней в Палермо» (итал. Cento Giorni a Palermo) стал единственным, в котором Вентура сыграл на родном языке.
Несмотря на то, что большую часть жизни провёл во Франции и по-итальянски говорил с французским акцентом, французского гражданства так и не получил.
В 1966 году Лино Вентура основал благотворительный фонд помощи инвалидам «Подснежник» (англ. Snowdrop).
Актёр скончался от сердечного приступа в 1987 году в возрасте 68 лет.
В Париже в его честь назвали площадь на пересечении улицы Мартир и Авеню Трюдэн
Отверженные / Les Miserables
Страна: Франция, Германия (ФРГ)
Жанр: драма
Год выпуска: 1982
Режиссер: Робер Оссейн / Robert Hossein
В ролях: Лино Вентура, Жан Карме, Мишель Буке, Эвелин Буикс, Кристиана Жан, Фрэнк Дэвид, Херв Фюрик, Робен Ренуччи, Франсуаз Сенье, Кэндис Пату
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4082948
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:07
Сообщений: 3808
Золушку помните? Нашу "старую" с Яниной Жеймо?
Фильм "Разбудите Леночку" (1934)!
https://www.youtube.com/watch?v=iNXtPwhHtSQ
Ничто так не пoртит цель, как попадание.
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4463
Откуда: Краснодар
Разбудите Леночку (1934) чисто из любопытства включил....и не мог оторваться
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:07
Сообщений: 3808
Ага.
Куда там этим современным "авторским кинам".
В этом фильме прекрасно всё!
Ничто так не пoртит цель, как попадание.
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4463
Откуда: Краснодар
Похоже, что все, или почти все фильмы с Челентано - шедевры.
Не всегда же быть серьезным и практичным!
А тут можно расслабиться и похохотать...
Американка Мэри Чимино знакомится с нелюдимым и привередливым итальянцем-адвокатом Тито Торризи в аэропорту Нью-Йорка, уговаривая его продать второй билет до Флоренции, где её ждёт муж, Джулио Макиавелли, который пообещал сюрприз на 15 миллиардов лир. Прибыв в Италию, Мэри сталкивается с опасными приключениями из-за сокровища, найденного её мужем, которого преследует банда гангстеров. Молодая американка вынуждена постоянно обращаться за помощью к недовольному Тито, у которого имеется особая причина для того, чтобы не послать Мэри ко всем чертям.
В 80-е годы продюсеры Марио и Витторио Чекки Гори способствовали появлению целого десятка комедий с участием итальянского певца Адриано Челентано, ставшего одним из наиболее популярных комедийных актёров. Если бы не авантюрный сюжет с финальным подвохом, то «Ворчун», последний в этой серии фильмов, мог бы напомнить одну из наиболее удачных комедий режиссёрского дуэта Кастеллано-Пиполо с Челентано в главной роли, а именно — «Укрощение строптивого». Симпатичной партнёршей актёра и певца оказалась на сей раз вовсе не итальянка и даже не европейка, а американка Дебра Фойер, видимо, приглянувшаяся итальянцам за год до этого в боевике «Жить и умереть в Лос-Анджелесе». Но всё-таки она уступает по соблазнительности предыдущим спутницам невозмутимого комика, который и здесь продолжил тиражирование однажды найденного образа «показного ворчуна».
Ворчун / Il Burbero
http://www.youtube.com/watch?v=6ToOIzwvoQY
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:54
Сообщений: 6287
Привет, привет!
Ну, Как ты там выживаешь в Диких Джунглях стоматологии?
Вадим! всё хорошо. Стоматологов пока обхожу стороной...Хотя кабинет через стенку от массажного)))

Лучше иногда падать,чем никогда не летать..))
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:07
Сообщений: 3808
http://www.youtube.com/watch?v=rOg5SBzKGyI
Кира Муратова
Вечное возвращение (2012).
В своей картине "Вечное возвращение" Кира Муратова, как никто из отечественных режиссеров, смогла продемонстрировать трагедийность творческих и финансовых поисков авторского кинематографа, мастерски доведя их до абсурда.
Ничто так не пoртит цель, как попадание.
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4463
Откуда: Краснодар
Великолепный захватывающий триллер - как раз то, что нужно для выходного дня.
3 (2010)
(13)
Жанр: Драма, Зарубежный фильм, Триллер
Режиссер: Гела Баблуани
В ролях: Джейсон Стэйтем, Микки Рурк, Рэй Уинстон, Майкл Шеннон, Александр Скарсгард, Фифти Сент, Дэвид Зайас, Эммануэль Шрики, Гэби Хоффманн, Наташа Лионн, Сэм Райли, Бен Газзара
Молодой парень узнает «легкий» способ разбогатеть. Для этого нужно всего лишь следовать инструкциям в письме. Чтобы получить это письмо, парень выдается себя за умершего человека, которому это письмо предназначалось. Вскрыв конверт, Винс мгновенно оказывается вовлечен в опасную игру. Действительно, деньги таким образом заработать можно, причем немалые, но и риск для жизни чрезвычайно велик. Ведь речь идет о русской рулетке, и в живых останутся лишь три человека из тринадцати. Теперь Винсу придется научиться нажимать на курок, когда пистолет смотрит в висок.
https://www.youtube.com/watch?v=Me1tg0WlAq4
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4463
Откуда: Краснодар
Жан Габе́н (фр. Jean Gabin, настоящее имя Жан Алекси́ Монкорже́, фр. Jean-Alexis Moncorgé; 17 мая 1904, Париж — 15 ноября 1976, Нёйи-сюр-Сен) — французский актёр театра и кино. Двукратный лауреат премий Венецианского и Берлинского кинофестивалей, премии «Сезар». Офицер Ордена Почётного легиона.
Жан Габен родился в Париже в семье артистов кабаре Фердинанда Монкорже и Элен Пети. Своё детство он провёл в городке Мерьель в 35 км к северу от Парижа. Какое-то время он работал разнорабочим, но в возрасте 19 лет начал карьеру в шоу-бизнесе, сыграв небольшую роль в одной из постановок «Фоли-Бержер». После этого он продолжал играть маленькие роли, пока не ушёл в армию.
После завершения военной службы возвратился в шоу-бизнес, где уже под своим артистическим псевдонимом «Жан Габен» играл в любых ролях, которые ему предлагали в парижских мюзик-холлах и опереттах. Часто в своих выступлениях, следуя тогдашней моде, Габен имитировал голос и стиль пения Мориса Шевалье. Затем он вошёл в состав театральной труппы, которая совершила турне по Южной Америке. После возвращения во Францию он устроился работать в Мулен Руж. Талант Габена был замечен, и ему предложили более значимые роли в театре, а в 1928 году — роли в двух немых фильмах.
Чуть раньше, в 1925 году, он женился в первый раз, на Габи Бассе, а через пять лет, в 1930 году, они расстались; в том же 1930 году Габен перешёл в звуковое кино, сыграв роль в фильме студии «Пате» «Chacun sa Chance». Играя второстепенные роли, Габен за последующие четыре года, сыграл в более чем дюжине фильмов, работая с такими режиссёрами, как Морис и Жак Турнёр. Признание к нему пришло в 1934 году благодаря роли в фильме режиссёра Жюльена Дювивье «Maria Chapdelaine».
В 1936 году Габен стал одной из главных звёзд французского кинематографа после того, как снялся в ещё одном фильме Жюльена Дювивье, военной драме «La Bandera», где он сыграл роль романтического героя. Всемирная слава пришла к Габену в следующем году после того, как он сыграл роли в двух фильмах, которые имели огромный успех и стали лидерами проката 1937 года во всём мире, наряду с мультфильмом «Белоснежка и семь гномов», который вышел в прокат в том же году. Одним из них был фильм Жюльена Дювивье «Пепе ле Моко», а другим — антивоенный фильм Жана Ренуара «Великая иллюзия», имевший большой успех в прокате и не сходивший с экранов нью-йоркского кинотеатра целых шесть месяцев.
После этого к Габену поступило огромное количество приглашений сниматься в различных фильмах в Голливуде, которые он отклонил. После того, как началась Вторая мировая война, Габен вслед за Жаном Ренуаром и Жюльеном Дювивье переехал в США. Там он в 1939 году развёлся со своей второй женой, Сюзанн Маргерит Жанной Мошен, от которой у него было двое детей за шесть лет совместной жизни, и начал бурный роман с актрисой Марлен Дитрих[1]. Фильмы, в которых он снялся за период своего пребывания в Голливуде, не пользовались успехом.
Обладая тяжёлым характером, он нанёс серьёзный вред своей карьере в Голливуде, работая для студии «RKO Pictures». Например, незадолго перед началом съёмок нового фильма, в котором он должен был играть главную роль, Габен потребовал, чтобы Дитрих также дали одну из главных ролей, на что студия ответила отказом. После того, как Габен стал настаивать на своём требовании, студия его уволила и отказалась от идеи создания фильма.
После этого Жан Габен присоединился к движению за освобождение Франции генерала Шарля де Голля «Сражающаяся Франция». За доблесть, проявленную в сражениях в Северной Африке, Габен был награжден Военной медалью и Военным крестом 1939—1945. После Нормандской операции Габен участвовал в освобождении Парижа. Журналисты засняли сцену, в которой Марлен Дитрих нетерпеливо ждёт в толпе и при появлении Габена, въезжающего на танке в Париж, бросается к нему.
В 1946 году французский режиссёр Марсель Карне пригласил Габена сняться в фильме «Врата ночи», но потом из-за возникшего конфликта его уволил. Вскоре Габен нашёл французского продюсера и режиссёра, который согласился создать фильм, в котором Габен снимался бы вместе с Марлен Дитрих. Появившийся в результате «Martin Roumagnac» не имел успеха в прокате, а отношения Габена с Дитрих скоро прекратились. В 1947 году после очередного фильма, не имевшего успеха, Габен вернулся в театр, но и там потерпел неудачу — постановка обернулась финансовым провалом. Несмотря на это, Габена пригласили сняться в главной роли в фильме Рене Клемана «У стен Малапаги», который в 1949 году получил премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», но, несмотря на это, не имел успеха у публики. В последующие пять лет Габен снялся ещё в ряде фильмов, не имевших успеха в прокате.
Бюст Габена в г. Мериэль, на его малой родине
Казалось, что карьера Габена окончена. Однако он ещё раз вернулся к былой славе в 1954 году в фильме Жака Беккера «Не тронь добычу». Его игра в этом фильме заслужила многочисленные похвалы кинокритиков, и сам фильм пользовался огромным успехом в прокате. За последующие 20 лет Габен снялся примерно в 50 фильмах, многие из которых были сделаны для «Gafer Films» — кинокомпании, которую он создал вместе со своим коллегой, актёром Фернанделем.
Габен - ярчайшая звезда французского кинематографа.
Недалеко от провинциального городка расположена ферма Мессе. Здесь правит пожилой фермер Август Мароиллер( Жан Габен) — суровый и неприветливый мужчина, управляющий семьей железной рукой. Его внук Анри слишком увлечен городской жизнью и ненавидит все, что связанно с землей. Он связал свою жизнь с наркомафией и прячет партию героина на ферме.
Август находит спрятанный внуком наркотик и уничтожает его. За героином приезжает гангстер и, угрожая оружием, требует вернуть ему товар, но Август хладнокровно убивает бандита из двустволки. Брат убитого начинает настоящий террор против семьи Мессе.
Тайна фермы Мессе
https://www.youtube.com/watch?v=b7W0_LYH34U
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Новичок
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 04:15
Сообщений: 45
Заголовок сообщения: Re: Шедевры Кино. Все, что оставило след в нашем сердце
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4463
Откуда: Краснодар
http://www.kinopoisk.ru/film/221280/
оценки друзья фильмы
И после дождя будет новая жизнь.
Так мило и нежно, но все-таки так грустно и драматично. Фильм с первого взгляда может показаться наивным, отдаленным от реальности, но если задуматься… Всё логично и правдиво, жизнь молодых влюбленных детей, интриги их родителей, эмоции и чувства, совесть и ее отсутствие.
Все начинается с истории про влюбленных Кристину и Алана. Они любят друг друга, хотя и знакомы считанные дни, и, кажется, всё у них будет хорошо, несмотря на возникающие препятствия. Происходящее на экране мне даже чем-то напомнило некоторые сцены из фильма «Ромео и Джульетта» (1968г). Но все становится не так гладко, благодаря папаше Кристины. Он, преследуя какие-то свои цели, подталкиваемый непонятыми фобиями и личными интересами, постоянно вставляет палки в колеса влюбленным. И, наконец, все случается в точности как он и хотел, и судьба девушки переворачивается. Из ее жизни исчезает Алан и появляется новый молодой человек, с хорошим происхождением и запасом деньжат за пазухой, в точности такой, о котом мечтал Mr Luba(отец). Но и этот паренек оказывается не из простых, он не избалован, у него есть свои стремления, чувства и один секрет, который может изменить жизнь семьи Luba и в первую очередь его собственную судьбу.
Сюжет фильма не дает устать от происходящего. Он меняется очень резко, но это захватывает, привораживает к экрану. Понравилась игра актеров, особенно отца, ханжеский подлый персонаж, скрывающийся под маской любящего папочки, очень хорошо исполнен. Анита Лохнер тоже молодец, с задачей, на мой взгляд, справилась. Она любит тех молодых людей, хоть и немного ветрена. Но, в то же время, в ее персонаже есть что-то и от отца: в ней есть доля эгоистичности.
Мне понравился фильм. Такой красивый, в чем-то даже поэтичный, полный переживаний… Может там и правда все как-то чересчур..? Но он о молодости, о влюбленности, а это само самой подразумевает такое чересчур.
К тому же фильм не просто о влюбленных, в нем затрагивается много аспектов жизни, поэтому посмотреть есть на что.
И дождь смывает все следы / Und der Regen verwischt jede Spur
https://www.youtube.com/watch?v=WI7wV5W_arI