Текущее время: 19 мар 2024, 05:40

Заголовок сообщения: Как записать клиента/пациента на следующий сеанс?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 15:27

Доброго всем времени суток коллеги! Хотелось бы узнать , кто, как предлагает записаться клиенту на следующий сеанс массажа? Причем конкретно!
Пожалуйста поделитесь своими "коронными" фразами. Как корректно предложить записаться, но чтоб человек не отказался. Очень часто бывает, так,что после массажа спрашиваешь человека: -"как себя чувствуете?"
- "спасибо отлично!"
-"массаж понравился?"
- "О да Супер"
- Вы довольны?"
- "Доволен"
- "желаете записаться на следующий сеанс?"
-" Ой, у меня сейчас нет времени/денег.... и т. д. как нибудь в другой раз"

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Как записать клиента/пациента на следующий сеанс?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 18:08

А зачем вы спрашиваете, понравился ли человеку массаж? Вопрос про "доволен" тоже лишний.


Ничто так не пoртит цель, как попадание.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Как записать клиента/пациента на следующий сеанс?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 21:24

Дмитрий С. писал(а):
" Ой, у меня сейчас нет времени/денег.... и т. д. как нибудь в другой раз"

Перевод: "Да ни хрена ты не понравился, массаж делать не умеешь, и я б вообще не заплатила, если бы не была такой правильной и воспитанной."

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Как записать клиента/пациента на следующий сеанс?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 21:27

Дмитрий С. писал(а):
Доброго всем времени суток коллеги! Хотелось бы узнать , кто, как предлагает записаться клиенту на следующий сеанс массажа? Причем конкретно!
Пожалуйста поделитесь своими "коронными" фразами. Как корректно предложить записаться, но чтоб человек не отказался. Очень часто бывает, так,что после массажа спрашиваешь человека: -"как себя чувствуете?"
- "спасибо отлично!"
-"массаж понравился?"
- "О да Супер"
- Вы довольны?"
- "Доволен"
- "желаете записаться на следующий сеанс?"
-" Ой, у меня сейчас нет времени/денег.... и т. д. как нибудь в другой раз"

Это все равно, что после первого секса донимать женщину вопросами, типа "тебе понравилось, любимая? ты кончила любимая? я все правильно сделал, любимая?..."
После такого занудства любая любимая сбежит, даже если ей понравилось...

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Как записать клиента/пациента на следующий сеанс?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 23:00

я с выездом массаж делаю, поэтому обычно после первого сеанса от клиента звучит фраза меня все устраивает давайте распишем дни или спасибо я вам обязательно позвоню.... Я сама никогда ничего не спрашиваю.. Но это наверно специфика выезда, клиент должен расставить все точки на й.. тк мы на его территории..


m_assa_g@mail.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Как записать клиента/пациента на следующий сеанс?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 09:40

Дмитрий С. писал(а):
Пожалуйста поделитесь своими "коронными" фразами. Как корректно предложить записаться, но чтоб человек не отказался.

Все точки над й надо расставлять в процессе сеанса-показываете.рассказываете о проблеме и о том.что делаете и сколько сеансов может потребоваться и узнаёте по ккому графику удобно будет ходить-каждый день,через день или 2-3 раза в неделю.
Если видите.что проблем особо нет и человек пришёл просто узнать "что это такое" просто приглашаете."заходить ещё " и о времени не договариваетесь.
А после сеанса делаете вид.что у вас плотная запись и времени трепаться нет. Не успел записаться-его проблема. :mrgreen:

Image


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Как записать клиента/пациента на следующий сеанс?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 09:50

Роман рассмешил :lol:
Но ты прав в этом

Когда я работала в дорогом салоне, нас учили "вести клиента" .
И если отпустишь просто так, без последующей записи, то будут тобой недовольны.
Определяем проблему и говорим, что надо примерно 3-5-7-10 процедур. Когда Вам удобно прийти?
А если обещает перезвонить, то точно не придет.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Как записать клиента/пациента на следующий сеанс?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 12:28

С опытом начинаешь безошибочно определять подошел клиенту твой массаж, или нет. Если нет, то и предлагать нечего. Если да, то записываешь на следующий сеанс. Лично у меня почти все клиенты постоянные, сами звонят когда им надо. Новеньких присылает Профи.ру, так они там сами договариваются. А если подрабатываю в клинике, или в спа, то нафиг мне им клиентов прописывать, просто сую каждому свою визитку - надо будет, сам позвонит. И звонят. Один из десяти примерно.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Как записать клиента/пациента на следующий сеанс?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 14:44

Всем спасибо, кто выразил свое мнение по этому поводу.
Ну, в свое оправдание могу сказать, что эти вопросы, с моей стороны, элементарная вежливость. Я работаю в СПА, и услуги в нашем в салоне стоят довольно-таки дорого.
В качестве своего массажа у меня сомнений нет. ( Я доказал это себе, участвуя в чемпионатах по спа массажу. и пусть я ни разу не занимал 1 место, но получал призовое место в одной из номинаций, прошел финал международного чемпионата в Москве и даже получил профессиональный комплимент от самого господина Сырченко :grin: )
К тому же у нас администрация ввела правило: каждый новый клиент после процедуры Заполняет анкету в которой по 5 бальной шкале оценивает качество услуги каждого специалиста у которого он побывал. Таким образом производится контроль качества.
Все анкеты затем попадают к директору.
Визитки у нас раздавать категорически запрещено. А вот пролонгация записи очень даже приветствуется. У меня есть и постоянные клиенты, но как говорится клиентов много не бывает. Хотелось бы конечно их количество приумножить.
Раньше я работал в санатории и там в основном приходили пациенты у которых действительно есть проблемы со здоровьем. Массаж им назначал врач. И многие из них сами напрашивалась на массаж частным образом. Вот Где визитки были действительно необходимы. Здесь же все по другому . Ходят в основном относительно здоровые люди.
Их цель расслабиться, снять стресс либо, коррекция фигуры. Еще много народу приходит по подарочным сертификатам. И если с коррекцией фигуры все проще, там сразу подразумевается курсовое посещение, то в остальных в случаях все сложнее. Вот, сижу я и думаю, какой "маркетинг" тут наиболее применим, Какие волшебные слова надо знать?:)

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Как записать клиента/пациента на следующий сеанс?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 15:34

royamn писал(а):
Дмитрий С. писал(а):
" Ой, у меня сейчас нет времени/денег.... и т. д. как нибудь в другой раз"

Перевод: "Да ни хрена ты не понравился, массаж делать не умеешь, и я б вообще не заплатила, если бы не была такой правильной и воспитанной."

Вот всегда говорил, говорил и говорю: Недоброжелатель и есть этот самый недоброжелатель, недоброжелатель......нехороший человек :cry:

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Как записать клиента/пациента на следующий сеанс?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 18:15

Дмитрий С. писал(а):
Вот, сижу я и думаю, какой "маркетинг" тут наиболее применим, Какие волшебные слова надо знать?:)

Я так и подумала.что процедура довольно дорогая и клиент просто намеревается сэкономить.
В данном случае маркетинг-не ваша проблема. а салона.
В наше время на лечение пойдут.если припрёт. а на развлечения,только если кто подарит-это везде так.
Тут словами не поможешь, а только отпугнёшь.клиент держит ухо в остро и на любое "разводилово на деньги" готов будет дать отпор.
Основная тактика-хладнокровное молчание исполненное чувства собственного достоинства.

Image


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Как записать клиента/пациента на следующий сеанс?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 21:25

Дмитрий С. писал(а):
у нас администрация ввела правило: каждый новый клиент после процедуры Заполняет анкету в которой по 5 бальной шкале оценивает качество услуги каждого специалиста у которого он побывал. Таким образом производится контроль качества.

Девять из десяти клиентов после такого наезда пошлют на три буквы вашу администрацию и ваш салон. Если ваш директор не понимает таких простых вещей, то ему место на стройке - раствор замешивать. Контроль за своим персоналом - это внутреннее дело компании, никак не связанное с клиентурой. Идиоты, короче.
Дмитрий С. писал(а):
Визитки у нас раздавать категорически запрещено.

Ага. Щаззз. Я заключенный, пораженный в правах? С какого хрена мне кто-то будет запрещать давать свои визитки кому бы то ни было? Идиоты, короче.
Дмитрий С. писал(а):
А вот пролонгация записи очень даже приветствуется.

Вот и пусть напрягают ягодицы - это их прямая обязанность. Они за это от 50 до 75 процентов себе в карман кладут.
В общем, Дмитрий, работаешь на дядю - твое дело работать. А их обязанность обеспечивать сотрудников работой. И именно за это они отбирают половину заработка.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Как записать клиента/пациента на следующий сеанс?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 21:39

Насчет визиток, а также номера телефона: пока ты работаешь на салон, бесправная скотина ты есть. Ни в какой сфере это не приветствуется.


Ничто так не пoртит цель, как попадание.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Как записать клиента/пациента на следующий сеанс?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 22:11

Мне однажды управляющая спа-салоном, куда меня регулярно приглашают, выразила свое фи по поводу раздачи мной своих визиток. На что я ей совершенно честно ответил, типа, а что ж вы, дорогая моя, считаете, что я тут у вас деньги зарабатываю? Учитывая, что платят мне 25% от прайса (а я принципиально не торгуюсь с работодателем). Нет, говорю я ей, я тут у вас зарабатываю клиентов. Больше вопросов не возникало.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Как записать клиента/пациента на следующий сеанс?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 12:56

Работать на дядю /на тетю или на самого себя решает каждый для себя сам, по обстоятельствам. Но хотелось бы вернуться поближе к изначальный теме. А тема, это пролонгация записи клиента, продажа своих услуг, способы мотивации клиента на дальнейшее потребление этих самых услуг . Уважаемый коллеги я хотел , чтобы вы поделились своим опытом в этом вопросе. Может кто посещал какие-то тренинги , интересные семинары , у кого-то есть личные действенные наработки. Я давно незримо присутствую на данном форуме, и знаете хочется какой-то конкретики, чтобы форум было полезно читать, как начинающим специалистам , так и опытным профессионалам.
Пока же слишком много льется "воды". Кликаешь по заголовку темы , а по существу ничего интересного и полезного не находишь. Некоторую критику в свой адрес я конечно принимаю , но опять же нельзя судить об этом не зная всех деталей. Работодателей своих я уважаю они свою работу делают хорошо. Это показывает то , что сеть на которую я работаю с каждым годом развивается и растет. И пока я согласен сотрудничать с ними на тех условиях которые они предлагают , я должен соблюдать, правила установленные ими. Иначе я буду не честным человеком. Вот когда у меня будет Своя компания , там я буду уже устанавливать свои правила , которые в свою очередь может тоже кому-то не понравятся. А пока надо, я считаю , работать над собой, развиваться и самосовершенствоваться , а не критиковать других , работодателей , власти ,несправедливость этого мира.
Извините :)

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему