Текущее время: 17 май 2021, 17:02

Заголовок сообщения: Ноотропил и отеки

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 15:17

От одного хорошего доктора-иглотерапевта услышала как об известной истине, что ноотропил вызывает отеки. Другие знакомые доктора отрицают связь между отеками и применением ноотропила. Если у кого есть мнения на этот счет - поделитесь. Также интересует какие лекарства, устраняющие отеки, следует применять вместе с ноотропилом


Не учите рыб плавать, птиц летать, остеопатов ставить диагноз, сварщиков правильно делать сварку и не ходите со своим уставом и клонами на форум Массаж.Ру

Последний раз редактировалось Alena 25 ноя 2008, 00:27, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 20:42

Почитайте описание препарата.Возможно это индивидуальная реакция

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 00:26

eflerazh
В описании препарата этого нет.
В описании, например, анаприлина также не указано о плохом его влиянии на мужскую потенцию, а в описании арифона указано такое влияние. Однако практикующие врачи считают анаприлин более вредным для мужчин чем арифон. Вот и верь описаниям :D


Не учите рыб плавать, птиц летать, остеопатов ставить диагноз, сварщиков правильно делать сварку и не ходите со своим уставом и клонами на форум Массаж.Ру


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 01:15

А что есть общего между бета-блокатором анаприллин и тиазидным диуретиком арифон? не может практикующий врач самостоятельно выносить суждения о действии препарата вне его показаний или противопоказаний. Такой старый препарат как анаприллин изучен от и до. Тиазидные диуретики (напр. фурасемид), тоже изучены достаточно. Другое дело, что пациенты, которым требуется назначение этих препаратов априори уже имеют скомпроментированную сердечно-сосудистую и мочеполовую систему.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Ноотропил и отеки

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 20:33

Не люблю я эти лекарства. У меня от них давление повышалось

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Ноотропил и отеки

СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 09:34

Препараты такого типа в принципе не должны вызывать отеков. Может у пациента аллергия на какой либо компонент, или несовместимость какая. Это бы все объяснило.


С 300 - в небе чисто


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Ноотропил и отеки

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 15:06

Препараты такого типа вообще не имеют доказанной эффективности, они и заявленных то действий не оказывают, тем более отеки. Скорее, правда, вспомогательные вещества так подействовали.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Ноотропил и отеки

СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 15:16

Alena писал(а):
От одного хорошего доктора-иглотерапевта услышала как об известной истине, что ноотропил вызывает отеки.

Этот иглотерапевт не уточнял отеки чего? Ноотропил не должен вызывать отеки. Активным компонентом является пирацетам. Улучшает когнитивные (познавательные) процессы, такие как способность к обучению, память, внимание, умственную работоспособность. Среди побочных дейстий: Со стороны обмена веществ: увеличение массы тела (1.29%). Отеков замечено не было. Очевидно причина в чем-то другом или неправильном приёме.

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему