Текущее время: 04 авг 2025, 08:56

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 22:28

Коллеги, тронут вниманием

Надежда, сперва я стал вспоминать где я засветил свою личность ) потом посмотрев на ваш Ник смиренно вжал голову :) Улыбаюсь от души потому что из скромности себя таковым не считаю :)
Где то читал - Конечный результат - есть начальная цель, сразу согласился, в последствии проверил - точно так. В этой связи стремлюсь к тому чтоб пораньше выйти на пенсию и гордиться тем что смог создать в России сидя на террасе небольшого спа где нить на берегу Сиамского залива *)
К инструментам достижения этой цели подхожу крайне рачительно Написано: делая добро да не унываем ибо пожнём если не ослабеем :) Так и стараюсь
Мне правда ценно Ваше мнение - иногда впритык не видно, а Вам, не знающим меня лично углядеть скрытые от меня, но несомненно действующие рычаги гораздо проще читая написанное между строк

К Роберту: щастье чуть чуть уже есть, Сергей М косвенно подтверждает в посте сверху, но хочется чтоб оно было и у многих вокруг - тогда не сильно буду выделяться :):) Помните Лао Дзы - Создавай но не властвуй или не обладай Ж) вот и я типа мнеж проще будет шутка конечно ,но..

К Серею М: я так понимаю вопрос к слову игнор :)
Сергей честна сейчас 32 правда лет 8 жил в России редкими наездами чаще бывая в Азии, (разной короче Азии) этим можно обьяснить в некоторых моментах пропуск в общем образовании и различие в менталитете. а сколько Вашей дочке :) правда по доброму улыбаюсь


Спасибо


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 22:48

Роберт, отличные рекомендации. КВНщики прослезились бы, наверняка :!: Классно разбавляете.
Labor, вам удачи. Приятно когда есть такие люди, есть такие идеи и есть интересный форум.


Мир полон радости и счастья.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 22:49

Мозговой штурм- это очень хорошо. Важно для себя родного научиться распознавать свои лабиринты приводящие не к собственно выбранной цели.... а уводящие в другую сторону. Иногда челу необходимо проговорить свои мысли и переживания - и становится без объяснений всё понятно, так .как . уже чел услышал самого себя , вынес наружу свои мысли . услышать себя.... и понять то, что до этого было непонятно.
Labor , я вам от всей души желаю максимально воплотить в жизнь ваши идеи.


Надежда Лоскутова.
Будь собой! Остальные роли уже заняты.
Обмен опытом и восприятием лучше чем критиканство.
https://method-loskutova.center/about/


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 22:58

Labor писал(а):
Коллеги, тронут вниманием

Особенно не обольщайтесь :) У нас тут принято говоря о других говорить о себе:)

Ваш вопрос:
Labor писал(а):
…не откажите в любезности подскажите как Вы распределяете Своё время, меня рвёт между програмистами, дизайнерами, поставщиками,рекламщиками инвентаризациями, сюда ещё массажи, уходы, обучение персонала и контроль соответствия качества - итог -- стал интересоваться как делают это другие :)


Другие руководят работой персонала. Labor (кстати, как Ваше имя? ) говорю Вам уже не первый раз: учитесь руководить. Это значит организовывать процесс, а не заменять персонал собой. В ином случае понизится коэф. эф. Вашего труда, и Вы зайдете в тупик накопившихся несделанных дел.
Нужно разделить работы на развитие и поддержание. Поддержание (движение товаров, инвентаризация, неизменная деятельность(это может быть и реклама)), определенный уровень руководства – отдайте менеджеру. У Вас должен быть буфер между Вами и персоналом.
Развитие (новые услуги, косметика, строительство, новые рекламные проекты… - т.е. креатив и продвижение услуг) – дело руководителя. При этом, конечно, нужно курировать работу менеджера через отчеты.
Организация труда. Вот Ваша задача. Ставить вешки, видеть дальнюю точку развития, контролировать и развитие, конечно.
Для этого нужно знать в деталях возможности программирования (а не само программирование), иметь вкус и опыт дизайнера, определять задачи менеджерам, в деталях зная все, что они делают, стажировать администраторов (зная все обо всем) и общаясь с клиентами, держать руку на пульсе услуг.
И главное: четкие правила игры! Очень важно. Пока их напишите – сами поймете что такое хорошо и плохо. И подчиненные будут знать, что все справедливо. Тогда и наказание для них – как покаяние. И наоборот :)

Что меня в Вас настораживает, Labor, так это Ваше « за доброе и вечное» :) Какое то оно у Вас громкое. Ряженное. А слова хорошие :) Вы их в себе подержите, глядишь прорастут.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 22:59

Labor писал(а):
Представьте картину - Вы директор банка , рядом с вами - СПА я захожу и грю по сердцу - тяжко братко, и мне тяжко, а вот скажи ка есть ли у тебя человек которого ты бы хотел как нить отметить - он грит есть такая Мариша трудицца понимаешь, а больше ставки дать не могу . Я ему грю держи сертификат подари Маришке пусть отдохнёт да и сам заходи просто так... ничо от тебя не треба ... Тут я усматриваю просто устроение правильных отношений и нет малоимущих, но есть коллектив банковских служащих который узнает на следующий день что такое антистресс...

но более грамотное предложение акции у Сергей М
Сергей М писал(а):
Акция, видимо, может быть такой: раз в неделю разыгрывается приз среди клиентов, которые посещали салон в последней месяц - бесплатная СПА программа.
Наверно можно предложить на выбор два тайских массажа: с использованием аюрведических масел или через шелк
Уважаемый Labor В вашем предложении акции ваш салон "теряется" за спиной директора банка и может быть воспринята как акция банкира , а в предложении Сергея- салон выходит на первое место, и воспринимается клиентами именно как акция салона

Надежда Лоскутова.
Будь собой! Остальные роли уже заняты.
Обмен опытом и восприятием лучше чем критиканство.
https://method-loskutova.center/about/


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 23:02

г-н Ученик , я конечно не Ведана и не Зуфар, однако что то язык не поворачивается назвать вас по Нику, что то подсказывает глубоко в сердце, что за этой вывеской с искорками в уголках пытливых глаз скрывается гораздо более серьёзная фигура, Мож я и ошибаюсь но мне право не ловко - подскажите как ещё к Вам можно обращаться.*) Поделитесь, что у Вас лежит на сердце, Какие фишки в Спа Вас бы приятно к нему расположили.


Спасибо


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 23:24

Ведана ! таки для этого и затеяли этот форум ... Я правда с гор недавна спустился :) и говорю как на сердце, а люди к миру больше адаптированные и корректируют за что Вам и спасибо :) Вот и Сергеева интерпретация былаб моему руководству былаб ближе, а я как жахнул спросони про добро - они и испужались понятно дело *) а терь глядишь и поглаже будя :)


Спасибо


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 23:36

Ув. Labor, спасибо польщен, честно. На счет Ника, то статус ученика, во многом зависит от того, кто учитель.
На сердце радость, мечты рвутся в лето.
Главная фишка СПА, я так думаю, это люди которые работают в СПА, которые делают СПА. Причем не важно Москва это, или Кривой Рог. :)


Мир полон радости и счастья.


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 00:54

Сергей, позвольте небольшую ремарку
Люди которые были в Вашем СПА в последний месяц априори уже проявляют лояльность и такая лотерея по сути будет работать в плюс, но вряд ли сможет мотивировать тратить больше так как одно на другое не влияет или создавать интересный имидж - не правда ли ,

Человек покупающий автомобиль в автосалоне в принципе готов что ему за это подарят кепку и что об этом рассказывать .... Я в свою очередь размышлял о том, как привлечь первичных клиентов, а их как и всех нас привлекает новое, нестандартное, необъяснимое если угодно. Фишка найти повод, притянуть за уши логично несвязанное тогда об этом будут говорить, об этом станет интересно писать - тогда это становится темой...

По сути неинтересно зарабатывать баллы чтоб потом превратить их в продукт - это привычно,а поступить нестандартно - например в зимнее время года предложить скидку в зависимости от показателя термометра - на нём минус 10 и скидка 10% и тд - это становиться темой её можно обсуждать, делиться- тоесть проявлять эмоции а значит держать в голове.- а это, что нужно

Вот что я хотел сказать


Спасибо


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 01:57

В продолжении темы о градуснике- допустим- Акция - Друзья с морозом, Минус в Плюс или Абсолютный ноль - приходят люди в СПА - смотрят минус на градуснике переводится в соответственное численное значение которое накапливаясь из посещения в посещение дойдя до -276 или 274 не помню точно - выразится в любую бесплатную процедуру.Надо прийти 10 раз в мороз минус 27 чтоб это заработать %)

Такая схема будет подталкивать их тратить больше, зачем давать что то бесплатно если они за это готовы платить... А вот чтоб получить новых надо давать Даром :)хоть Вы и ищете в этом слове подвох :)


Спасибо


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 09:45

Роберт писал(а):
2.Попросите Зуфара послать вам рейки богатства

В последнее время я не принимаю :grin:

Сергей М писал(а):
Только важно не суетится. Это утомительно и не созидательно.

Очень верно подметил Сергей.

Сергей М писал(а):
Важно поставить вешочки - и спокойненько по ним... топ-топ, топ-топ... И все Слава Богу, и за все спасибо

Вот так, да! :)

Labor
вы можете суетиться только в границах своего бизнес-плана, который, я надеюсь, создастся. Излишний люфт разрушителен, так как достаточное расстояние между жесткими краями позволяет набрать разрушительную силу. Хорошо бы иметь гибкие границы или же нормальный люфт. .короче - не нужно из крайности в крайности.

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 10:07

ученик писал(а):
Главная фишка СПА, я так думаю, это люди которые работают в СПА, которые делают СПА

Думаю, здесь большая ошибка. Сергей уже предупреждал вас, Labor, что нельзя ставить в центр бизнеса специалиста, каким бы он не был крутым. Человеческий фактор - самое уязвимое звено любого бизнеса. Вы лишь должны создать условия, которые бы гарантировали присутствие таких специалистов в вашем бизнесе. Подобное притягивает подобное - вы должны иметь соответствующий внутренний настрой. Как раз об этом, как мне кажется, пытается сказать вам ведана

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 12:31

что нельзя ставить в центр бизнеса специалиста, каким бы он не был крутым. Человеческий фактор - самое уязвимое звено любого бизнеса. Вы лишь должны создать условия, которые бы гарантировали присутствие таких специалистов в вашем бизнесе. Подобное притягивает подобное - вы должны иметь соответствующий внутренний настрой. Как раз об этом, как мне кажется, пытается сказать вам ведана[/quote]

Зуфар, по-моему, впервые поднял тему стратегии спа. До этого - велись разговоры и приводились суждения (и очень достойные, в том числе) о тактических движениях. Кстати, многие спа - так и существуют - маневрируя исключительно тактическими конвульсиями. Думаю, слово "конвульсии" никого не смущает и не оскорбляет. При всём многообразии проявлений внешнего мира существует всего три спа-стратегии. :) :) :)
Итак, первая - "аттракционная" - тактика ради тактики, "покой нам только сниться". Зависимая полностью от потребителя концепция - каждый новый день заставляет предлагать новое приключение, новый аттракцион. Однако... РАДЖАС... гуна страсти, надо знать подводные камни. Потому как, всё равно "чего-то будет в супе не хватать..."
:D и раджас, трудно, очень трудно контролируемый, стремиться скатится в тамас. Отчасти поэтому в Питере, например, или в Краснодаре, некоторые спа-клубы начинались с благих намерений а заканчивались как фешенебельные публичные дома...


www.topspafest.com
www.spaschool.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 12:39

:) :)
вторая стратегия - сложная для описания в 2-х строках, но именно её осознанно или неосознанно выбирает постоянный клиент. Это стратегию называют "программное спа" или "результативное спа". Мне ближе, понимание спа, как ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАЗУМ, не нам ум, а через ум.


www.topspafest.com
www.spaschool.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 12:42

:) :) :)
ну и третья стратегия - промежуточная. На витрине - ярко и вкусно, но можно и вовнутрь войти - есть и глубина и вверх и вширь :wink:


www.topspafest.com
www.spaschool.ru


Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему