Текущее время: 19 окт 2025, 02:21
Активный участник
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:23
Сообщений: 576
Откуда: С-Пб
Зуфар Алтынбаев, а где я написал, что говорю о Материи или говорю о Воле? Я говорю о Целостной Реальности.
Кто желает попасть под горячую руку? Image Image
Эксперт
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:06
Сообщений: 6731
Откуда: Казань
А что такое Целостная Реальность? Как говорят астрофизики, Вселенная состоит на 4% из материи стандартной, а на 96% из материи, которая неизвестной структуры. В этих процентах есть место твоей Целостной Реальности?
"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."
Активный участник
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:23
Сообщений: 576
Откуда: С-Пб
Зуфар Алтынбаев, Целостная Реальность это Вселенная как я её понимаю, не разделённая на проценты проявления и ипостаси.
Кто желает попасть под горячую руку? Image Image
Эксперт
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:06
Сообщений: 6731
Откуда: Казань

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."
Активный участник
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 10:23
Сообщений: 576
Откуда: С-Пб
Зуфар Алтынбаев, я в Жениной теме про духовный рост ссылочку кинул на свой материал по этому поводу, правда сам не слишком доволен, тем что получилось, каторжная это задача пытаться передать целостное восприятие в словах.
Кто желает попасть под горячую руку? Image Image
Эксперт
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:06
Сообщений: 6731
Откуда: Казань
В этом и дело всего многословия в попытке объяснить Единое. Сколько бы многословными не были эти объяснения, всё равно они не передают Его всего. По этой причине я заключаю в кавычки "понимание", когда оно касается Единого. Познать нельзя, можно почувствовать. И орган чувств, которым нужно чувствовать Единое это Ум. Невозможно объяснить концептуально Единое.
"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."
Активный участник
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 16:18
Сообщений: 744
Откуда: Краснодар
Можно объяснить Все, что осознаешь...
Трудно объяснять то, чего не знаешь, а еще и забыл и не осознаешь...
Закрыв глаза мы видим экран, этот экран и есть вселенная, и есть Бог, Атман, Абсолют...
Эго затмевает экран - Как луна - солнце при затмении, как-бы накладываясь на него сверху...
Отбросив Эго, на экране проявляется внутренний Свет недвойственности, который усиливается на столько на сколько мы можем отбросить Эго...
Но от этого Эго не исчезает, просто отодвигается от истинного - Я и некоторое время мы наблюдаем "рассвет" сознания порождающий неимоверный "аппетит", любовь к истинному - Я, и блаженство...
...далее задумавшись о земных проблемах Эго возвращается, перекрывая Свет и стаскивая нас с лесенки, усаживает и катает до тошноты на карусели против нашей воли...
Курсы массажа в Краснодаре, Диагностика и лечение болей в спине.
Учебно-Оздоровительный Центр ДОРСАЛ-ЮГ. Велнес Центр. Лицензия №07011, от 21.08.15.
г. Краснодар, пр-т Чекистов 33, корп. 3.
8(918)684-69-78
http://dorsal.ru
https://vk.com/kursymassage
Активный участник
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:05
Сообщений: 324
Откуда: Украина Алушта
"Зуфар Алтынбаев"
Вообще, сила это вектор.
Вообще, сила это синоним энергии в ньютоновской физике или механике.
Работа это перемещение чего нибуть, куда нибуть за счет энергии. Таким образом направление работы (перемещения) или вектор перемещения может служить свойством энергии.
На востоке в качестве вектора выступают первоэлементы.
"Зуфар Алтынбаев"
Отражающие квантово-волновой тдуализм материального мира.
"Зуфар Алтынбаев"
Один из вариантов описания ДАО, вакуума и т.д. и т.п.
"Зуфар Алтынбаев"
Поэтому энергия, которая является движущей силой и является единой движущей силой которая по закону перехода количества в качество и порождает весь мир с его феноменами.
А назвать ее Идей, Духом, Праной, Энсофом, Ци и т.д и т.п. волен каждый по своему!
И о чем спор?
Активный участник
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 11:58
Сообщений: 898
Откуда: Бекабад
Из книги 300 вопросов о цигун. Линь Хоушен, Ло Пэйюй
Истинное ци представляет собой комбинацию трех элементов: сущностного ци (цзин ци), находящегося в почках (врожденная субстанция, полученная зародышем от сущностного ци родителей); ци "воды и зерна" (шуй гу чжи ци), получаемого извне и перерабатываемого селезенкой и желудком (результат переработки питательных веществ, получаемых с пищей); воздуха, вдыхаемого легкими. Это - тонкая материя, обладающая мощной движущей силой, распространяющаяся по всему телу и нет места, в котором она бы не присутствовала, до которого бы не доходила. Ее движение, которое в теории китайской медицины называется "пружиной ци" (ци цзи)*, главным образом проявляется в четырех формах: подъеме, спуске, выходе и входе. Плотные и полые органы, каналы, коллатерали и другие системы человеческого тела представляют собой арену для четырех форм движения истинного ци. Истинное ци распространяется по всему телу, проявляясь в физиологической деятельности плотных и полых органов, каналов, коллатералей и различных других систем, поэтому его проявления имеют разные названия.
Ци плотных и полых органов (цзан фу чжи ци). Истинное ци, распространяясь по этим органам, становится ци этих органов - ци сердца, ци легких, ци селезенки, ци желудка, ци печени, ци почек и т.д.
Ци каналов и коллатералей (цзин ло чжи ци). Истинное ци, проходя по каналам и коллатералям, становится ци каналов и коллатералей, которое сокращенно называют канальным ци (цзин ци).
Питательное ци (ин ци). Это ци, которое проходит по сосудам вместе с кровью.
Защитное ци (вэй ци). Оно распространяется вне сосудов. Его сущность в стремительном скольжении. Чтобы не быть связанным сосудами, защитное ци распространяется вне их.
Родовое ци (цзун ци). Это ци, которое накапливается в груди.
Судя по происхождению и распространению ци, можно заключить, что оно выполняет пять основных функций.
Функция движущей силы. Рост и развитие организма, т.е. физиологические преобразовательные процессы в плотных и полых органах, каналах и коллатералях, кровообращение, транспортировка флюидов стимулируются ци. Так, если ци недостает, то двигательная функция сокращается, рост и развитие организма могут замедлиться, потенция органов и каналов также может уменьшиться. Не исключено возникновение различных патологических изменений: застоя кровотока, задержки вод и др.
Функция обогревания. Способность человеческого организма регулировать температуру тела обусловливается обогревательной функцией. Если обогревательная функция ци непостоянна, оно утрачивает способность к регулированию, то очень часто возникают такие болезненные симптомы, как зябкость, холодные на ощупь конечности и т.п.
Функция обороны. ци может защищать тело от воздействия внешних патогенных факторов. В разделе "Простые вопросы" в главе "Об оценке болезней с жаром" ("Пий жэ бин лунь"), говорится: "При приближении несущего зло [противостоящему] ци необходима пустота". Названное здесь ци выполняет защитную функцию. Если защитная потенция ослабевает и пагубное (несущее зло) ци прорывается внутрь, то человек заболевает. В процессе болезни здоровое (правильное) ци (чжэн ци) непрерывно увеличивает противодействие недугу. Победа здорового ци над пагубным ци способствует уничтожению полученных патогенов, здоровье восстанавливается.
Функция контроля. Контрольная функция ци проявляется в том, что оно регулирует поток крови, не позволяя ей переливаться за пределы сосудов; регулирует движение пота и мочи, способствуя их умеренному выведению; осуществляет контроль за семенной жидкостью, не допуская ее потерь. Двигательная и контрольная функции ци по отношению к крови заключается в том, что ци, с одной стороны, способно стимулировать ее движение, а с другой - может контролировать распространение крови. Только так и может осуществляться регулярное кровообращение. Нехватка ци, ведущая к ослаблению функции двигательной силы, может вызвать нарушения кровообращения, вплоть до возникновения застоя крови; нехватка ци, ведущая к ослаблению контрольной функции, легко может вызвать кровотечение.
Функция превращения ци. Следует отметить взаимные превращения цзин, ци, флюидов и крови. В разделе "Простые вопросы" в главе "Инь и ян соответствуют Великому" ("Инь ян ин сян да"), сказано: "Цзин превращается в ци". В комментарии Ван Бина к данному разделу говорится: "Превращение ци есть порождение цзин, гармония вкуса есть рост тела". Цитаты показывают, что между цзин и ци существуют отношения взаимного превращения. В разделе "Простые вопросы" в главе "Секретный свод о [лекарстве] Линлань" ("Линлань ми дянь лу") сказано: "Мочевой пузырь управляет "округами и областями", в нем накапливаются жидкие выделения, а превращение ци дает возможность их выпускать". В данном отрывке под превращением ци подразумевается мочеиспускательная функция мочевого пузыря.
Alfred Goncharov
У каждого свой путь
Активный участник
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:05
Сообщений: 324
Откуда: Украина Алушта
"Al Farid"
Истинное ци представляет собой комбинацию трех элементов: сущностного ци (цзин ци), находящегося в почках (врожденная субстанция, полученная зародышем от сущностного ци родителей); ци "воды и зерна" (шуй гу чжи ци), получаемого извне и перерабатываемого селезенкой и желудком (результат переработки питательных веществ, получаемых с пищей); воздуха, вдыхаемого легкими. Это - тонкая материя, обладающая мощной движущей силой, распространяющаяся по всему телу и нет места, в котором она бы не присутствовала, до которого бы не доходила.
В этой фразе раскрыто строение сферической циркуляции энергии ци и ( или) деление циркуляции ци в человеке на три "отдельных" плоских цикла. С распределением циклов по основным органам: почкам, селезенке и печени.И одновременным соотношением органов и первоэлементов: водой - R, воздух - F, пересказчики или переводчики необычное название элемента земля - RP как "зерно" ошибочно сместили в иную часть. НО ГЛАВНОЕ. ЭТА ФРАЗА НЕ О СОСТАВЕ ЭНЕРГИИ ЦИ.
"Al Farid"
В данной фразе речь идет не о разновидностях ци! Таким образом иногда упоминали первоэлементы: Огонь, металл, землю дерева и т.д.
"Al Farid"
Защитное ци (вэй ци). Оно распространяется вне сосудов. Его сущность в стремительном скольжении. Чтобы не быть связанным сосудами, защитное ци распространяется вне их.
Свойства ци нельзя воспринимать за виды ци.
Главное поймите как единая ци превращается во все феномены материального мира, в том числе органы и их функции человеческого тела тогда вам откроется суть ЕДИНОЙ ЭНЕРГИИ ЦИ.
Активный участник
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 11:58
Сообщений: 898
Откуда: Бекабад
Из книги 300 вопросов о цигун. Линь Хоушен, Ло Пэйюй
"Концентрация ци образует форму (тело), рассеивание ци разрушает форму (тело)". - Идею о ци, которое образует тело (форму) человека, развивали многие древнекитайские мыслители различных направлений. Например, Чжуан-цзы: "Рождение человека - это скопление эфира (ци - С.К.). Соберется эфир, образуется жизнь, рассеется - образуется смерть" (см.: Позднеева Л.Д. Атеисты, материалисты, диалектики древнего Китая. - М.: Наука, 1967. - С. 246). Ван Чун: "Ци порождает человека, подобно тому как вода производит лед; вода общается и превращается в лед, ци сгущается, и формируется человек" (см.: Петров А.А. Ван Чун - древнекитайский материалист и просветитель. - М.: Изд-во АН СССР, 1954. - С. 46).
Пружина ци. - Понятие "пружины" (цзи) как движущей силы организма встречается в трактате "Чжуан-цзы", где упоминалась также "небесная пружина" (тянь цзи), раскручивающая все естество. Цзи внутри человеческого тела близка по функции к "сердцу" (синь) - вплоть до полного с ним совпадения (см.: Кобзев А.И. Ван Янмин и даосизм // Дао и даосизм. - С. 94-95).
Юаньци. - Одна из важнейших эманаций ци, изначальное ци, о котором выразительно говорил Ван Чун: "Когда женщина рождает ребенка, то он наполняется изначальным ци и появляется на свет. Это изначальное ци есть тончайшая сущность неба и земли..." (см.: Петров А.А. Ван Чун - древнекитайский материалист и просветитель. - М.: Изд-во АН СССР, 1954. - С. 47). Существуют специальные методики цигуна по работе с юаньци, направленные на воссоздание первичного, "младенческого" восприятия. "Представляя себе ребенка, стремясь видеть мир его глазами и т.д., можно успокоить свои мысли и чувства, ощутить радость, наполниться "изначальным ци". Это поможет вам вернуться к простоте восприятия мира, способствует омоложению". - Вэй Линъи, Лун Лэи. Комплекс статистического цигун системы "Сто отроков и цветы лотоса" // ЦиС. - 1992. - № 2-3. - С. 12. По мнению авторитетного современного исследователя Мо Вэнданя (Холистическое представление о человеке в теории цигун // ЦиС. - 1994. - № 3. - С. 3), через эту категорию осуществляется единство микро- и макрокосма. На основе классических сочинений он пришел к выводу, что "единство человека и "неба и земли" коренится в изначальном ци"
Alfred Goncharov
У каждого свой путь
Активный участник
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 11:58
Сообщений: 898
Откуда: Бекабад
ПАРАДОКС
«Дао Дэ Цзин», древняя «библия» даосской философии, утверждает:
Дао, о котором можно говорить, — не истинное Дао.
А также:
Знающий не говорит, говорящий не знает
ДАО И ТЕЛО
Даосы, в отличие от европейских мыслителей, избежали ловушки противоречия между телом и душой, материальным и духовным, Небом и Землей. Западный мир в течение многих сотен лет разделял и противопоставлял эти понятия, что в той или иной мере отражалось в мышлении каждого человека и принесло немало вреда. Тело было принято считать областью тления и зла, а дух, напротив, - воплощением божественной добродетели и чистоты. Из-за этого мы до сих пор невольно разрываем единство души и тела, ощущая их как субстанции, борющиеся между собой за власть над человеческим существом. Для даосов же противоположности не противоречат друг другу, а являются частями целого, находящегося в динамическом равновесии, необходимом для зарождения и существования жизни.
Европейские философы зачастую превозносили дух как нечто априори чистое и светлое, а телом предписывали пренебрегать, ибо оно якобы мешает человеку воспарять к Создателю. Для китайцев же очевидно, что душа и тело - части единого целого и тело не менее важно, чем душа. Опираясь на представление о единстве противоположностей, китайские мудрецы стремились проникнуть в глубь того, из чего рождается это единство.
Эти поиски начались приблизительно в VI в. до н.э. Примерно в то же время тот же самый вопрос занимал и древнегреческих философов. То был период поразительного интеллектуального и духовного подъема во всем мире - расцвета, который к V в. до н.э. вылился в Индии в учение Будды, в Древнем Израиле - в пророчества Исайи, в Греции - в учение Пифагора, в Персии - Заратустры, а в Китае - Конфуция и Лао-цзы.
Греческие философы стремились за многообразными внешними проявлениями жизни найти ее первооснову. Одни философские школы усматривали за всем разнообразием внешних форм различные сочетания четырех стихий - Воды, Земли, Воздуха и Огня, другие, предвосхищая современные представления об атомах, отстаивали гипотезу о мельчайших частицах, составляющих все видимые предметы.
Китайские философы также искали ответ на вопрос об универсальной субстанции, или сущности. Они называли ее Ци, что в переводе означает "дыхание" или "энергия".
Ци - энергия, пронизывающая и объединяющая все сущее. Это жизненная сила, наполняющая каждого из нас. Ци заставляет нашу кровь бежать по венам, заставляет нашу грудь дышать, и благодаря ей же дует ветер, идет дождь, движутся по небу Солнце и Луна. На представлениях о Ци построена традиционная китайская медицина.
Ци пребывает везде и во всем, однако не является чем-то независимым, самостоятельным. Ци исходит из единого истока всего сущего, который китайские мыслители называют Дао. Несмотря на довольно туманное определение, Ци можно ощутить и измерить. Она вполне материальна, так как не только незримо присутствует в явлениях природы, но и, фактически, является ими. Поэтому мы чувствуем и видим ее проявления ежечасно. Дао же нельзя считать чем-то материальным, конкретным, его нельзя наблюдать со стороны. С другой стороны, нельзя и назвать его чем-то духовным. Точнее, как это ни парадоксально звучит, Дао является и физическим, и духовным - и одновременно не является ни тем, ни другим.
Такое утверждение выходит за пределы рационального, и именно потому древние утверждали, что о Дао невозможно говорить. Нельзя представить то, что не является ни физическим, ни духовным, что можно описать лишь посредством парадокса или отрицания.
Mark Forstater "The Spiritual Teachings of the TAO"
Alfred Goncharov
У каждого свой путь
Активный участник
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:05
Сообщений: 324
Откуда: Украина Алушта
"Al Farid"
"Концентрация ци образует форму (тело), рассеивание ци разрушает форму (тело)". - Идею о ци, которое образует тело (форму) человека, развивали многие древнекитайские мыслители различных направлений. Например, Чжуан-цзы: "Рождение человека - это скопление эфира (ци - С.К.). Соберется эфир, образуется жизнь, рассеется - образуется смерть" (см.: Позднеева Л.Д. Атеисты, материалисты, диалектики древнего Китая. - М.: Наука, 1967. - С. 246). Ван Чун: "Ци порождает человека, подобно тому как вода производит лед; вода общается и превращается в лед, ци сгущается, и формируется человек" (см.: Петров А.А. Ван Чун - древнекитайский материалист и просветитель. - М.: Изд-во АН СССР, 1954. - С. 46).
Отлично раскрыта главная суть энергетического учения. Весь материальный мир образован единой энергий ЦИ

Европейцы этот принцип пытаются отразить при помощи теории единого поля

Создайте представление как из энергии формируется мир и человек в нем и станут ясны варианты проявлений единой энергии. Она одна а ее разновидности различные проекции одной сути.
Активный участник
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:05
Сообщений: 324
Откуда: Украина Алушта
"Al Farid"
«Дао Дэ Цзин», древняя «библия» даосской философии, утверждает:
Дао, о котором можно говорить, — не истинное Дао.
А также:
Знающий не говорит, говорящий не знает
Поэтому мы и начинаем рассматривать вселенныую не с ДАО, а с единой энергии ЦИ проявляющей ДАО.
А вот о проявленном ДАО можно говорить, оно осязаемо и фиксируется.
"Al Farid"
Даосы, в отличие от европейских мыслителей, избежали ловушки противоречия между телом и душой, материальным и духовным, Небом и Землей.
Поэтому что это все воспронимали как единое проявленное энергией ци ДАО. Иными словами как различные свойства одного ДАО.
"Al Farid"
Вот мы и находимся в плену европейского воспитания и мышления. Никак до нас не доходит единство энергии в ее различных проявлениях
"Al Farid"
Вода, Земля, Воздух или Огонь это и В даосизме и в греческой философии универсальные единицы измерения свойств единой энергии ци в её циркуляции (атоме).

Активный участник
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 16:18
Сообщений: 744
Откуда: Краснодар
Всем привет!
Счастья, Радости и Здоровья!
Хотелось бы выразить благодарность всем, кто копирует целые толмуты за их трудолюбие и усидчивость!
Хотя трудом это назвать НЕЛЬЗЯ!
Какой смысл копировать?
Пишите то, что Вы знаете, то о, чем думаете.
Об энергии, о Боге, о Силе, о чем угодно только СВОЁ ПОНИМАНИЕ!!!
Пишите кратко - ЭТО УДОБНО читать!!!
Или Вы думаете, что Все готовы часами сидеть в нете и вчитываться в копии чужих книг?
СПАСИБО!
Курсы массажа в Краснодаре, Диагностика и лечение болей в спине.
Учебно-Оздоровительный Центр ДОРСАЛ-ЮГ. Велнес Центр. Лицензия №07011, от 21.08.15.
г. Краснодар, пр-т Чекистов 33, корп. 3.
8(918)684-69-78
http://dorsal.ru
https://vk.com/kursymassage