Текущее время: 02 дек 2025, 23:44
Активный участник
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 04:17
Сообщений: 4713
зачем приглашать кого-то, когда у каждого массажиста есть свои проблемы и он сам может являться пациентом. Почувствовав на себе результаты , поняв разницу рук, прикосновений ,происходящих изменений локально,дистально и пр.пр.пр.
Лично я именно так всегда и обучаю, и научился - и полечился
Надежда Лоскутова.
Будь собой! Остальные роли уже заняты.
Обмен опытом и восприятием лучше чем критиканство.
https://method-loskutova.center/about/
Активный участник
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:55
Сообщений: 597
Откуда: москва
Сергей М Уважаемый Сергей М, технология это процесс от начала и до конца отработанный опробированный в различных вариантах и как результат материального подхода, материальный продукт. Здесь же мы имеем сам способ воздействия нематериальный. Я не против самого обучения, я говорю о том, что вряд ли умный человек согласится на лечение, если его осуществление будет поручено ученику.
То, что специалист делает, он делает как уже умеет,тут и воздействие другое и анализ все происходит на понятном для спеца уровне "физика", да и здесь сначала тренировались на "кошечках". А здесь энергетика. Идея то хорошая и не хочется, её дискредитировать.
С уважением НИК НИК
http://nik-massage.ru/
Активный участник
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:55
Сообщений: 597
Откуда: москва
Спасибо Надюш, как раз это и хотел дописать.
Ведь мы все такие же люди и проблемы те же, только это наша профессия.
С уважением НИК НИК
http://nik-massage.ru/
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Да, понимаю о чем Вы говорите, Ник Ник. В этом смысле это правильная техническая задача для устроителей обучения. Должна быть этапность и теоретическая база. Что касается энергетики... Я уверен, что и физики немало в обучающем процессе Зуфара. А настраивание Ума - неплохое дополнение
Впрочем, простите за комментарии. Я писал лишь про общий подход к комплексному экспресс-обучению, повышающему профессиональный уровень.
Тут то и нужно подумать устроителям такого обучения, про последовательность и объем знаний, минимально необходимых для такого уровня обучения. Возможно, например, вступительная часть обучения проходит через интернет… Возможно и зачет предварительный должны сдавать такие ученики.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Наверно и обучение, которое предполагается построить, может иметь теоретическую часть, которую ученики должны осваивать дома. Например, им высылается методичка или что-то в этом роде, как при заочном обучении. Тогда и встречи подобного рода станут как часть общего обучающего процесса.
Хорошая мысль, между прочим 
Только нельзя превышать определенное количество часов....
Вообщем надо соблюсти приличия и не провоцировать тех, у кого Вы начнете отнимать хлеб
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Модератор
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:59
Сообщений: 7968
Откуда: Москва
Это делается на семинарах, когда работаем друг с другом. Далеко не то. это хорошо на лишь начальном этапе.
Далеко не у всех явные проблемы. И за два дня семинара - десятки раз все перекраивается. Это не есть нормальная клиническая практика. Этоне практика лечения вообще. Это просто проба техники.
А вот реальный пациент... Только там можно увидеть эффективность метода.
У каждого массажиста есть клиенты с проблемами. Иначе ему незачем изучать пути ликвидации проблем.
Этот этап(клинической практики) планируется ввести после всех ступеней изучения.
После каждой ступени мы все равно пробуем технику на своих клиентах (ибо других кошечек - нет) Если не пробуем - опять же - для чего учимся??
Здесь - та же проба. Только при наблюдении наставника. И под его руководством. Так сказать окончательный зачет и дошлифовка.
Школа адаптивного массажа Андрея Яковлева
Группа школы
Модератор
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:59
Сообщений: 7968
Откуда: Москва
Эта форма только для прошедших все ступени семинара.
Когда всю теорию прошли и друг на друге все техники опробовали.Этот формат - умение построить технологию на базе анализа состояния. Знания техник и навыки уже подразумеваются.
Потому тут пациенты - "одноразовые" и индивидуальные.. Увидел проблему - пролечил - получил оценку результата.
Школа адаптивного массажа Андрея Яковлева
Группа школы
Новичок
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 14:30
Сообщений: 73
Откуда: Москва
Я за!!!!
у меня уже есть реальные пациенты...с серьезными проблемами...готовые отдаться...
кто не любит дисциплину-тем займется медицина!
Курсы авторского массажа: http://zabela.ru/ Валентина Забелы
Активный участник
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 04:17
Сообщений: 4713
Можно выбрать с проблемами и не пробовать, а делать!!!
Почему на массажисте-ученике можно только пробовать???
Он что не человек или не достоин профессиональной помощи?
Вот практику лечения вообще от начала и до конца именно на студенте, который может быть изъявит желание?
Сложных пациентов я приглашаю для практики только тогда, когда ученики уже что-то могут! Я показываю что и как можно и нужно делать при той или иной сложной ситуации, при определённых изменениях, диагностика изменений и т.д.
Надежда Лоскутова.
Будь собой! Остальные роли уже заняты.
Обмен опытом и восприятием лучше чем критиканство.
https://method-loskutova.center/about/
Активный участник
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:55
Сообщений: 597
Откуда: москва
Ребята, коллеги, Вы молодцы, как приятно когда проходит такое позитивное общение. Огромное Вам всем СПАСИБО.
С уважением НИК НИК
http://nik-massage.ru/
Модератор
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:59
Сообщений: 7968
Откуда: Москва
ТОгда надо еще более 10 студентов, помимо участников
Друг на друге все напробовались в процессе семинаров.
И в клинике Артемова и на примере других групп обучения - уже убедились - это метод только начальный и только для техник.
Под формат клинической практики - это однозначно не подходит.
Это не означает, что нельзя в качестве такого пациента привести коллегу со сколиозом или эпиконделитом.
Хотя при этом ему нужно будет рот пластырем заклеить. Причем не только на время сеанса, но и до конца занятия. Ибо как говорят доктора: хуже нету сволочей - пациентов из врачей.
Для оценивания есть мастер.
Да и отношение к своему реальному платному клиенту -всегда другое, чем к массажу коллеги по приятельски.
Это формат семинара
Практика другой формат
Они отличаются также как и сочинение на тему "как провел лето" и Статья в журнал об организации летнего отдыха.
Здесь не Зуфар будет показывать . Он будет лишь контролировать и руководить.
И будет не один клинический пример, а минимум десять один за другим
И берутся не обязательно суперсложные , но обязательно СВОИ клиенты. С которыми реально массажист работает. И возможно не со всем справляется.
И конечно, которого будет вести далее. Кстати об ответственности за косяки на демонстрациях.
Школа адаптивного массажа Андрея Яковлева
Группа школы
Модератор
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:59
Сообщений: 7968
Откуда: Москва
Это Вы уже наверное говорите о формате клинического разбора по теме, как такового. Пригодного и для общих встреч.
В данном случае, я имел в виду сугубо группу учеников Зуфара, после прохождения обеих ступеней КА.
Другие могут присутствовать только как зрители и за пол-цены. То есть тут формат семинара, а не встреч.
Школа адаптивного массажа Андрея Яковлева
Группа школы
Эксперт
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:06
Сообщений: 6731
Откуда: Казань
Формат обучения, предложенный Андреем, хорош только для тех, кто уже прошел обучение и набрался какого-то опыта, успел получить удовольствие от метода и набил шишки и поплакал от неудач 
Метод КА подразумевает не только незнакомую, новую технологию и незнакомую и новую технику мышления. На семинарах, пока не покажешь, не верят, что можно расслабить и растянуть мышцу через места их крепления лишь за счет силы индукции. И даже после показа остается некое недоумение. Возможностям метода нужно учиться, учиться новой логике мышления. А это возможно лишь после освоения базовой технологии.
"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Я говорю о перспективе развития андеграунда, а не о какой-то именно методике. О системности, поэтапности и глубине теоретической базы. Когда есть тема обучения, есть первый, теоретический этап, который может предваряться лекцией. Потом зачет по теоретической части и практическая часть с зачетом. Продолжительность и частота встреч такого обучения зависит от поставленной задачи. Отдельный акцент нужно сделать на интернет-обучении, и на формате встреч. Все же андеграунд
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Модератор
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:59
Сообщений: 7968
Откуда: Москва
Абсолютно логично.
Интернет обучение уже во всю ведется в темах уроки КА и уроки Киссельгофа. Обсуждения подкрепляются видеоматериалаи.
Более того, этот формат будет использоваться в параллельных встречах мастеров.
(исходим из того, что у всех мастеров есть достаточная подготовка)
Ближайшая встреча такого плана намечена по методу Степаныча.
Школа адаптивного массажа Андрея Яковлева
Группа школы


