Текущее время: 13 дек 2025, 02:43

Заголовок сообщения: Re: Философия остеопатии

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 18:15

Совершенно не понял чем задел мой монолог lekar,я...
Единственно понял, что Евгений на сегодня это гордость отечественной, а может быть и мировой, остеопатии. Что Евгениний это символ остеопатии, как заводская труба - символ завода... Кто бы спорил, а я не буду, символ трогать нельзя :)

lekar писал(а):
...вначале раьботая с объектом мы не понимаем то, что он тоже не единица и работа ку как глубже , чем на разгребании дисфункции на месте бифуркации бедренной вены...


Вообще-то, работа по устранению корневых дисфункций очень часто ,ну очень часто, устраняет причины многих непонятных нарушений. Непонимание важности такой работы есть лишь следствие не знания этой техники.

lekar писал(а):
Тканевой подход это лишь возможность сформулировать видимое действо, но область знаний и умений этакого лечца ( я повторюсь) распространяются глубже к общению и задействованию таинственого, священного, если хотите божественного...использованию ( подключению) к силам природы.... что и заставляет уйти от эфимерной реальности техногенного общества в круги за- рождения в свой РОДной мир растворяющий, всепоглощающий, стабилизирующий время и пространство..


Тканевый подход это основа понимания своих действий в остеопатии. Без умения чувствовать ткань, не возможно научиться чувствовать что-то более тонкое.

lekar писал(а):
прости Зуфар, но то чего ты достиг , и за то что ты познал и за свои тогдашнии ошибки ты заплатил с полна


Ничего я не заплатил, не надо фантазировать. Каждому дается то, что он готов получить.

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Философия остеопатии

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 19:30

:ROFL: Символ не трогайте. Пусть стоит, как труба. Он мне еще в этом состоянии самому пригодится.
А Олежка, наверное, пароль забыл на форум...


www.flyhands.ru


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Философия остеопатии

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 19:45

Цитата:
Мы рассмотрели клетку как форму сознания, заключенную в ограниченное мембраной пространство и центрированную относительно фулькрума. Мы можем сказать, что тело - это организация пространств и границ ,центрированных на фулькруме. Пространство, организованное из сознаний, или пространство организованных сознаний... Это наложение ограниченных пространств в конце концов формирует объем, а значит форму. Это целое совершает движение экспансии/ретракции - ощущаемое проявление жизни.

Тело становится пульсирующим жидкостным ритмичным ансамблем, организованным с помощью системы фиброзного разграничения (мембраны, фасции), центрированным на механическом фулькруме Сатерленда.

В этой структуре первой организующей единицей является твердая мозговая оболочка, которая за счет своей нерастяжимости трансформирует разнонаправленное движение экспансии/ретракции тканей, создавая зоны рестрикции и зоны свободного движения. .... Именно она (ТМО) обеспечивает появление дифференцированных движений в краниосакровертебральной системе.


Цитата:
Среди остеопатов отмечается значительное непонимание понятия флюида: "понятие "флюид", латинского fluare, означающего "поток, течение" нужно отделять от понятия "жидкость". Жидкость - это состояние материи, а флюид - это описание состояния, самочувствия. Флюид подразумевает наличие частиц, которые свободно двигаются и направляются к зонам с наименьшим давлением, а также адаптируются к контурам содержащегося."


В этих двух цитатах заключен принцип мощного приема их техники единой информационной среды (ТЕИС), когда четко раскрыв и обозначив ритм движения экспансия/ретракция спинномозговой жидкости расширяешь-индуцируешь его на все тело, при этом все ткани тела, все структуры вовлекаются в это движение первичного дыхания, устраняя имеющиеся ограничения.

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Философия остеопатии

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 06:48

...конечно Зуфар, все именно так, прости , что влез куда не надо, я действительно ни чего не понимаю ни в МФР, ни вКА и в тем более в остеопатии... я ведь просто массажист и это здорово, что можно тут, хоть почиптать что то умное ...твое мнение и опыт я уважаю, сам знаешь из тел. разговров....
вот пару вопросов родилось, просвяти пожалуйсто... тут много говорилось о состоянии нестояния у остеопата-врача и по поводу его внимания и ощущений.... а как же с пациентом ??? есть ли разница где находится его внимание или это по траве, где он внутри или снаружи????
...играет ли роль его эмоциональный статус во время проведения процедуры??
....нужно ли каким то образом его вовлекать в процесс???
...эмоции и .( как бы это сказать?) ну, наверное дисфункции они могут иметь выход, который мы в состоянии наблюдать в виде каких то вроявлений или это только на уровне высокоразвитой перцепции. можем рассказать пациенту , что произошло???
есть еще несколько глупых вопросов которые меня интересуют ...
... есть ли разница в подходе к пациенту ...ну к примеру. если один бедный, плаксивый, несложившийся, кормящий всех бродячих кошек и собак в окресности с проблемами жкт.... или этакий зажравшийся нувориш, у которого все козлы и гон..ны, который джипом передавил всех соседских кошек , которого кинул его пртнер, с камнями в ПРАВОЙ почке и болями в ПКО???...
ну ладно, если пойму ответы , то с позволения еще спрошу...

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Философия остеопатии

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 06:58

...да еще пару слов о фулькруме... он как один? и что есть фулькрум? в том смысле , врач его создает, находит или занимает... я по недопониманию этогой замудренности на артикуляциях говорю, что фулькрумы это отдельные центры отдельных структур удерживающие эти системы на месте, некая точка - организатор с которыми должны считаться все ткани и структуры вселенной.... вот к примеру .. каждый сустав - есть фулькрум , а задачей артикуляций восстановить равновесное напряжение.... через отдельно взятый сустав ( в принципе) возможно восстановление или баллансирование всего организма или чуть больше... все связанно... при работе с колленным суставом при бронхоэктазе удается восстановить дыхательный ритм, увеличить амплитуду, т.е. вовлекаются в процесс и другие фулькрумы..например -диафрагмы.... Скажи где я не прав, что бы не распространять ложные "знания" в миру... и думается мне . что все фулькрумы как то меж собой связаны... может быть сопряженными структурами??? или я вообще далек от понимания...

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Философия остеопатии

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 07:06

...сейчас пишем методичку по беременным и родящим... много внимания уделяем там лодыжке. считая , что:
...при смене некоей оси во время деформаций корпуса беременной изменяются многие паттерны, в том числе и паттерн ходьбы изменяются потому что... ну это долго рассказывать. в обшщем те же банальные диафрагмы... причем замеченно... что:
... отработав только голеностоп и намет мозжечка ( тоже ведь диафрагма- соответственно- и ей присуща функция-фулькрум ( мы же понимаем, что это не положение и не структура..или я ошибаюс?)... мы можем решать одну из проблем - тошнота в первом триместре...

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Философия остеопатии

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 07:51

lekar писал(а):
...конечно Зуфар, все именно так, прости , что влез куда не надо,


Влез то ты куда надо, только в эмоциональном порядке написал для меня непонятное. Мы привыкли к тишине в уме и вокруг :)

lekar писал(а):
тут много говорилось о состоянии нестояния у остеопата-врача и по поводу его внимания и ощущений....
1)а как же с пациентом ??? есть ли разница где находится его внимание или это по траве, где он внутри или снаружи????
2)...играет ли роль его эмоциональный статус во время проведения процедуры??
3)....нужно ли каким то образом его вовлекать в процесс???
4)...эмоции и .( как бы это сказать?) ну, наверное дисфункции они могут иметь выход, который мы в состоянии наблюдать в виде каких то вроявлений или это только на уровне высокоразвитой перцепции. можем рассказать пациенту , что произошло???
есть еще несколько глупых вопросов которые меня интересуют ...
... есть ли разница в подходе к пациенту
5)...ну к примеру. если один бедный, плаксивый, несложившийся, кормящий всех бродячих кошек и собак в окресности с проблемами жкт....
6)или этакий зажравшийся нувориш, у которого все козлы и гон..ны, который джипом передавил всех соседских кошек , которого кинул его пртнер, с камнями в ПРАВОЙ почке и болями в ПКО???...

Должен подчеркнуть, что нейтрал, состояние нестояния по твоему, создает присутствие, а внимание и интенция используется для контроля как перцепции так и диалога, границ общения с организмом пациента. Не только внимание,но и интенция, намерение.

1), 2), 3). Для меня нет никакой разницы где находится внимание пациента. Я даже применяю такой прием: после некоторого времени процедуры я задаю вопросы, которые могут быть неприятными для пациента. Во время процедуры я определяю корневые дисфункции, которые могут рассказать о тех неприятных психо-эмоциональных переживаниях, которые стали причиной этих КДФ. Отработав эти КДФ я пациента провоцирую вопросами и начинаю отслеживать соматическую реакцию на эти вопросы. Затем отрабатываю эти реакции. Бывает так: пациент выражает свое неприятное отношение к работающему радио. Я этого пациента успокаиваю, говоря о том, что это радио часть терапевтического процесса. Это радио становится неким раздражителем, на которое реагирует ткань напряжением, проявляются некие синергии напряжения.

4)Освобождение дисфункций имеются свои характерные проявления. Это может быть конвульсии, вздох облегчения, изменение дыхательного ритма. Такие изменения в своем организме пациент замечает.

5), 6) " бедный, плаксивый, несложившийся, кормящий всех бродячих кошек и собак в окресности с проблемами жкт" и "или этакий зажравшийся нувориш, у которого все козлы и гон..ны, который джипом передавил всех соседских кошек , которого кинул его пртнер, с камнями в ПРАВОЙ почке и болями в ПКО???..." - факты внутри одной кавычки между собой не имеют причинно-следственную связь. То есть проблемы ЖКТ и бедный, плаксивый и т.д. это следствия, возможно, одной причины. Также как проблемы в правой почке и боли в ПКО нельзя связывать причинно-следственной связью с привычкой давить кошек джипом. Это следствия, возможно, одной и той же причины.

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Философия остеопатии

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 19:32

lekar писал(а):
...да еще пару слов о фулькруме... он как один? и что есть фулькрум?


Ээээ.... их много. Организм есть организация клеток. У каждой клетки есть свой фулькрум. Клетка есть сознание. У каждого сознания есть свой фулькрум. Организм есть организация сознаний, то бишь фулькрумов... У множества фулькрумов есть один, организующий фулькрум. В организме есть механический фулькрум - фулькрум Сатерленда. Организующий фулькрум организма - первичное дыхание.

Что есть фулькрум? Центр, опора.

"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Философия остеопатии

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 09:47

Про фулькрум... Встретились два бородатых лекаря - Привет! Как дела?! Как дыра? Как мама родила!" И весь разговор, общих-то тем и нет, по большому счету. Но поставили чекушку на стол, выпили по одной, по второй и пошла беседа, нашлись общие темы. Налицо чекушка стала фулькрумом. То есть содержимое чекушки способствовало расслаблению. А что говорит Трико о расслаблении? То-то и оно! Расслабление есть элемент присутствия. Чекушка создала ось, вокруг которого завертелась беседа - стали обсуждать советские времена и ржавые чакры, поговорили душевно, расстались братьями. Чекушка стала опорой сознанию найти общность между двумя лекарями. Кончилась чекушка... И разговор, общность сознаний рассыпалась. А вторая-третья чекушка может усугубить присутствие и сформируются несколько фулькрумов, вокруг которых мысль начнет не крутиться, а биться в поисках равновесия. Люфт он полезен умеренный, а если люфт увеличится, то может и корабль морской опрокинуть.


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Философия остеопатии

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 09:58

Две-три чекушки создают множество фулькрумов движению сознания, проявляются эмоции, которые проецируются на теле. В теле создаются проекции этих фулькрумов. Эти проекции создают напряжение, ибо сознание через фулькрумы проецирует и свое организующее усилие, ткань поляризуется и формируются фулькрумы и на преодоление последствий их присутствия организм прилагать усилия и тратить энергию. Наутро болит голова от дефицита.


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Философия остеопатии. Размышления о пользе размышлений..

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 19:22

Вклинюсь сюда, что ли, со своим вопросом (чтобы не создавать новую тему из-за такой мелочи). Подскажите, пожалуйста, есть какое-то русское название для Still Point в остеопатии? Или вы так и называете - стил пойнт?

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Философия остеопатии. Размышления о пользе размышлений..

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 19:32

/


Не верь, не бойся, не проси

Последний раз редактировалось L.G. 06 авг 2011, 04:43, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Философия остеопатии. Размышления о пользе размышлений..

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 19:54

стил пойнт это не физическя точка. Это зависание фазы ритма в остановке. По мнению Чикурова Ю.В. Это не остановка ритма, а переход на волну более протяженную с колебаниями не 8-12 раз в минуту и циклом не 1, 5 мин (Большая волна), а например движение в цикле 16, 24 или 32 мин, что конечно ощущается в виде остановки движения ритма. На таких длительных ритмах основано техника ЧИкурова Лечение при помощи Длинной волны. Достачно эффективный метод. Большинство остеопатов, работающих методом краниосакральной терапии (в основном представители биодинамической краниосакральной терапии, специально учатся вызывать стиллпойнт, благодаря которому организм выходит на новый уровень функционирования. В настоящее время концепция стиллпойнта подвергается изменениям (Мегоун, Трико).

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Философия остеопатии. Размышления о пользе размышлений..

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 19:55

"Он (Джеймс Джелас, американский остеопат) признает возможность ощутить более медленные ритмы, находясь в контакте с живой структурой человека. Он описывает три ритма: первый, хорошо нам известный, продолжительностью 6-10 секунд; второй, более медленный, длящийся 24 секунды, и третий, еще более медленный, длящийся 100секунд. Джелас связывает эти три ритма с тремя телами человека: физическим, ментальным и духовным. Это совершенно соответствует концепции Стилла: "После всех наших экспериментов мы пришли к выводу, что единство человека является совокупностью трех частей" (П. Трико)

Я уже высказывал мысль, что фулькрум одного пространства может быть частью периферии другого фулькрума. А этот фулькрум, в свою очередь, может быть частью периферии другого. Фулькрум является относительно неподвижным для периферии. Энергия это информация в движении. Фулькрум это информация.

Как мне кажется, чтобы почувствовать ритм в 6-10 секунд, нужно пребывать в состоянии ритма 24 секунды. Чтобы почувствовать ритм 24 секунды, нужно пребывать в состоянии ритма в 100 секунд. Что думает об этом моем имхо уважаемое собрание?
Я не совсем уверен в логике утверждения Джеласа, ибо в своей работе очень часто пользуюсь очень длинными ритмами. При определении частоты ритма досчитывал до 100, а ритм все длился и длился.

В Упанишадах Вед неоднократно упоминается, что человек состоит из трех частей - тела, ума и души. Тело является внешней оболочкой души, а ум внутренней.

Как мы знаем, в остеопатической терапии основными компонентами являются присутствие, интенция (намерение) и аттенция (внимание). В концепциях "интенция" и "аттенция" корнем является "напряжение" - тенция.

"Присутствие - - сущее , понимающее бытие . Присутствие , в отличие от других сущих, не только онтично, но и онтологично, т.е. имеет такое бытие, исследуя которое можно понять не только данное конкретное бытие, но саму категорию бытия; быть онтологичным - значит представлять своим бытием не только свое бытие, но бытие вообще, бытие как таковое; с некоторой натяжкой “присутствие” заменяется понятием “ сознание ”, “ человек ”, “разумное, обладающее сознанием существо”. Нюанс, однако заключается в том, что в самом сознании в данном случае нас интересует только функция знания своего существования; если бы были существа, которые обладали сознанием, но не знали , что существуют, которые бы были для себя прозрачными, которые бы смотрели мир, как фильм, не подозревая, что существуют в нем - возможно, такие носители сознания не были бы “присутствием” - ибо они субъективно не присутствовали бы в мире и анализ их самосознания ничего не сказал бы Хайдеггеру о категории “бытие”."

Первичное дыхание Жизни - оно длящееся бесконечно продолжительно. Флуктуации первичного дыхания мы можем почувствовать только через напряжение границ пространства, в котором они проявились . Первичное дыхание создает напряжение на границах структур организма, начиная с напряжения на мембранах клеток. В границах более плотных структур, чем само, первичное дыхание обретает ритм.

Интенция и аттенция это различные проявления сознания. Напряжение также создается сознанием через внимание и намерение на границах перцептируемых зон. Чтобы определить ритмы структур тела ритмы нашего сознания должны быть фулькрумами относительно ритмов тела. Чтобы проявились качества фулькрума, нашему сознанию нужно пребывать в более плотных материальных структурах, чем оно само, через напряжение наше сознание, наше "Я" почувствует себя в состоянии "Я есть". Такое качество дает присутствие...


"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Re: Философия остеопатии. Размышления о пользе размышлений..

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 19:56

Спасибо. Почему-то предполагала, что не так тривиально.
На основании вот этого:
The "Still Point" is a moment in time when the craniosacral rhythm comes to a halt - it may last a second, or many minutes. A "Still Point" is an indication that the body is making therapeutic changes, and is characterised by a reduction in bio-electrical activity. Many beneficial effects may occur during this point of stillness.

Не в сети Профиль  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую темуОтветить на тему