Текущее время: 17 апр 2024, 01:35

Заголовок сообщения: Радикулит

СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 00:35

Какой массаж вы применяете при приступе радикулита?

Я начинаю массаж не в самый острый период, а примерно 1-2 дня спустя.
Применяю точечный массаж.
Массирую болезненные точки в поясничной области, на крестце, также точки на ногах.

Улучшение состояния происходит медленно, но уверенно и к концу курса состояние пациента удовлетворительное.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: Лечение приступа радикулита

СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 15:34

Вообще-то опыта у меня мало,но мне кажется,при остром состоянии необходимо в основном работать со здоровой конечностью,по крайней мере,начинать с нее и обрабатывать сильно.А поврежденную щадить.И в основном,конечно,местные точки обрабатывать.

Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения: массаж

СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 00:31

пишу в 3 раз. запутался в форуме. я тут первый раз. так что не обессудьте


ребята. а я делаю в любой момент и даже в острый. сначала я делаю так называемый нейро-мышечнй (болезненное продавливание пальцем на стыке крестец/подвздошная кость) и в основном лимфодренаж с элементами растяжения. обычно такой техники хватает 1 раз и боли снимаются, а потом уже делаю обычный классический.


рад общению по поводу массажа и всегда с удовольствием сделаю массаж


Не в сети Профиль  


Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 19:36

Привет коллегам!
Конечно, массаж в остром периоде проблематичен, но очень трудно сказать пациенту - "ты, мол, потерпи пока...". Хороший метод описал Артур - по своей практике знаю, что это работает, только с элементами вытяжения нужно быть предельно внимательным: при нестабильности межпозвон. сочленений можно надорвать связки, а при протрузии диска вытяжение вообще противопоказано.