Текущее время: 19 июн 2025, 03:53
Активный участник
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 21:33
Сообщений: 1778
.....противодействием незаконному занятию народной медициной (целительством), в том числе деятельности псевдорелигиозных структур и лженаучных практик и выступлений, представляющих опасность для личности и общества......
Интересно, кто будет определять лженаучность и опасность для личности - представители РПЦ?
С уважением
Активный участник
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 19:41
Сообщений: 3498
Откуда: Москва
Скорее всего речь идет о колдунах, экстрасенсах и прочих вымогателях. А так же о сектантах.
Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.
"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)
www.guasha.ru
Активный участник
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 19:41
Сообщений: 3498
Откуда: Москва
Житие преподобного Амфилохия Почаевского
В украинском с.М.Иловица 10 декабря / 27 ноября 1894 г. в семье Головатюк родился сын Иаков. Природная сила и приобретенные в юности от отца-костоправа навыки пригодились будущему старцу, который всю жизнь посвятил духовному и физическому врачеванию людей.
В 1912 году Иаков был призван в Царскую Армию, где исполнял обязанности фельдшера. Во время боевых действий помогал выносить раненых товарищей с поля боя, попал в плен, был отправлен немцами в Альпы, где три года работал у фермера. В 1919 году Иакову удалось совершить побег, вернувшись в родное село, стал заниматься привычной крестьянской работой, помогал и больным, обращавшимся за помощью.
В 1925-м Иаков был принят послушником в Почаевскую Лавру. В трудолюбии и смирении исполнял новоначальный инок возлагаемые на него послушания, делал сани, колеса, пел на клиросе... В 1932 г. Иаков был пострижен в монашество с именем Иосиф, в 1933 г. рукоположен во иеродиакона, в 1936 г. – во иеромонаха.
Исполняя различные работы и послушания в Лавре, отец Иосиф лечил больных. К нему везли страждущих со всей округи, поток больных не прекращался ни днем, ни ночью. Чтобы не создавать неудобства для братии, отец Иосиф, по благословению наместника Лавры, перебирается в маленький домик на монастырском кладбище, здесь ему вместе с иеромонахом Иринархом, предстояло прожить около 20 лет.
В конце войны подвижник чудом избежал расправы. Как-то ночью четырнадцать вооруженных человек ворвались в его келию и потребовали еды. После того как их накормили, попросили, чтобы старец их проводил. У ворот командир партизанского отряда объявил о расстреле. Со смирением принял старец известие о скорой гибели, попросил только десять минут на молитву. Успел прочитать «Отче наш», «Богородицу», «Верую», начал читать «Отходную»... Прибежал отец Иринарх, обезпокоенный долгим отсутствием старца, когда увидел дуло нацеленное на праведника, не раздумывая, бросился на автомат, пригибая его к земле, стал просить о помиловании старца... Смерть миновала.
В конце 50-х гг начались хрущевские гонения на церковь. Осенью 1962 г., благодаря безстрашию старца, монахам удалось отстоять Троицкий собор: «У дверей церкви с десяток милиционеров со своим начальником стоят, старец неожиданно выхватил у начальника ключи, передал молодому наместнику Августину, и призвал местных жителей защищать храм. Крестьяне, вооружившись жердями, устремились на милиционеров».
Троицкий собор отстояли, но через несколько дней старца ночью увезли на «черном вороне» в психиатрическую больницу. Его поместили в палату для самых «буйных» душевнобольных. Ему вводили лекарства, от которых распухало все тело и трескалась кожа.
Духовные чада отца писали письма, просили освобождения старца. Через три месяца его привели в кабинет главного врача. Спросили: может ли он вылечить тех больных, которые находятся с ним в палате. Старец сказал, что через две недели вылечит всех больных, и попросил привезти ему святое Евангелие, Крест и облачение, чтобы он мог отслужить Водосвятный молебен. В ответ услышал: «Нет, вы без молебнов лечите». «Это – невозможно, – ответил кроткий старец. Когда солдат идет в бой, ему дают оружие... Наше оружие на невидимого врага – святой Крест, святое Евангелие и святая вода».
Отца Иосифа отвели в палату. Мучения закончились лишь с приездом в больницу дочери Сталина, Светланы Аллилуевой, которую он в свое время исцелил от душевной болезни. Ей удалось добиться освобождения старца.
Старец Иосиф вернулся в родное село и поселился у своего племянника, где продолжал принимать страждущих. Местные власти, обезпокоенные притоком больных людей в село, стали настраивать родственников против старца. Один из них, поддавшись уговорам, обманув старца, увез его на тракторе за село к болотам, жестоко избив, бросил в воду и уехал.
В холодной декабрьский день восемь часов пролежал мученик в ледяной воде, духовные чада нашли умирающего старца, отвезли в Почаевскую Лавру, где его в ту же ночь постригли в схиму с именем Амфилохий, в честь святителя Амфилохия Иппонийского, боялись, что он не доживет до утра. По милости Божией иеросхимонах Амфилохий выздоровел.
Оставаться в Лавре без прописки было опасно, он снова вернулся в родное село. Под осень 1965 года старец поселился у своей племянницы, на участке с помощью духовных чад была построена небольшая часовня, над ней высокая голубятня, длинный обеденный стол во дворе для богомольцев.
Преподобный Амфилохий за свой многострадальный подвиг по великой милости Божией сподобился даров прозорливости, врачевания, чудотворения, и даже воскрешения мертвых.
Старец Амфилохий предвидел свою скорую кончину, знал, что одна из его послушниц подсыпала ему яд. Батюшка несколько раз на несколько часов терял сознание. Во время приступов отравительница под разными предлогами не подпускала никого к батюшке. Смиренный старец стойко переносил страдания, и призывал виновницу покаяться.
Умер подвижник 1 января 1971 года. На протяжении трех десятилетий совершались чудеса исцелений у могилы старца. 23 апреля 2002 г Св. Синодом УПЦ было принято решение о причислении к лику святых почаевского старца – схиигумена Амфилохия.
12 мая 2002 года в Почаевской Лавре, во время прославления святого в небе над Лаврой появились созданные из облаков два креста. В течение часа верующие могли наблюдать за этим чудом: один большой крест и рядом – чуть поменьше. Паломники говорили: «Ну вот, теперь их будет двое – батюшка Иов и батюшка Амфилохий».
Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.
"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)
www.guasha.ru
Активный участник
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 19:41
Сообщений: 3498
Откуда: Москва
СВЯТИТЕЛЬ СЕРАФИМ: ВРАЧ И УЧЕНЫЙ
Image
История мировой и отечественной медицины богата выдающимися личностями. Особое место среди них занимает священномученик митрополит Серафим, в миру Леонид Михайлович Чичагов. Это был гениальный и разносторонне одаренный человек.
Л.М. Чичагов детально осветил и проанализировал достижения различных разделов медицины – аллопатии и гомеопатии, ортопедии, гидротерапии, гигиены, массажа, электрофизиолечения, хирургии. Созданная им медицинская система оказалась высокоэффективной как в острых случаях (тиф, скарлатина, рожа, пневмония и т.д.), так и для профилактики заболеваний. Нравственные и философские проблемы лечения людей, выбора консервативной и оперативной тактики лечения – эти вопросы также нашли отражение в медицинских трудах Леонида Михайловича Чичагова.
В наши дни благодаря последователям Л.М. Чичагова его теоретическое наследие и лечебная система приобретают научную стройность и обогащаются новыми клиническими и экспериментальными данными.
Представляет интерес взгляд на значение бактерий в возникновении заболеваний у человека. Бактериология служит пособием для определения некоторых заразных болезней, но для лечения болезней она никогда не будет подспорьем. Знаменитые ученые XIX века, профессора Нотнагель и Россбах, пишут, что «совершенно здоровое тело не допускает внедрения низших организмов, которое допускается только болезненно измененным организмом, перед тем уже лишившимся эпидермиса и не имеющим н нормального пищеварения, ни нормальной крови, так что возникающие при этом болезни не столько вызываются низшими организмами или их жизнедеятельностью, сколько являются результатом первичных патологических изменений тела и действий разрастающихся на болезненной почве и громадно размножающихся на ней инородных организмов».
В наши дни бактериологи открыли большое количество микроорганизмов, таких как хламидии, уреоплазма, гарднерелла и другие. Людям, у которых выявлены эти микробы, назначаются большие дозы антибиотиков и сульфаниламидов, обладающие бактерицидным действием, но подавляющие иммунитет человека, вызывающие побочные действия. Тогда как разумнее восстановить защитные силы человека и восстановить гармонию (кровообращение), как считал Л.М. Чичагов: «Натуры - врачи болезней, а потому следует помогать им, но не вредить».
Л.М. Чичагов призывал врачей перестать искать причину нашего несчастья в инфузориях, которыми мы дышим и питаемся, перестать заниматься невидимыми атомами, обитающими в нас, а заниматься самими нами.
Духовными очами прозревал будущий святитель истину: он создал самобытную систему лечения больных, с помощью которой исцелил около 20 тысяч человек. Эта огромная практика и хорошие результаты лечения вызывали со стороны завистников нападки и гонения, которые он мужественно терпел: «Без помощи Божьей человек не вынесет таких испытаний...»
Только после эмпирического подтверждения эффективности своего метода лечения Л.М. Чичагов приступает к написанию «Медицинских бесед», где обосновывает теорию и методологию своей лечебной системы. Первый том выходит в свет в 1891 году, по благословению святого праведного протоиерея Иоанна Кронштадского — духовного отца святителя Серафима с 1878 года. Отец Иоанн благосклонно относился к гомеопатии. Достаточно вспомнить, что он в 1891 году благословил строительство гомеопатической больницы в Санкт-Петербурге и не раз жертвовал на ее строительство.
Следует отметить блестящую эрудицию, прекрасное изложение материала и умение отделить главное от второстепенного, существенное, прочное от несущественного и эфемерного в этой лавине информации. Свои наблюдения Л.М. Чичагов подкрепляет цитатами из выступлений и многочисленных литературных источников, отечественных и зарубежных. Многие труды тогда еще не были переведены на русский, но автор свободно владеет языками: немецким, французским, английским, латинским. Создание подобного фундаментального труда не может не вызвать восхищения!
Л.М. Чичагов говорил, что истина не может быть сложной и неуловимой для человека, рассудок которого ясно смотрит на вещи и не отуманен фантастическими теориями. Он даёт определение медицине как искусству предупреждения и излечения болезней. «Как наука, медицина более других необходима для людей как помощь и облегчение в их страданиях, должна более всякой другой науки опираться на религию и изыскивать средства в природе, созданной Самим Творцом на пользу человечества, не забывая, однако, что врачу необходимо иметь в виду не только одну больную плоть, но искать корень болезни и в духе или в душе человека. Только такой врач будет иметь возможность подать скорейшую и вернейшую помощь...»
Здоровье человека — драгоценнейший дар Божий, и каждый человек должен беречь его и четко знать достоинства и недостатки каждого метода лечения, к которому он намерен прибегнуть. Эти ценные знания можно получить в книге Л.М. Чичагова «Медицинские беседы».
В наши дни понимание этого особенно важно, потому что от обилия рекламных проспектов чудо-лекарств и биологически активных добавок (БАД), целителей, обещающих вечную молодость, здоровье и исцеление от всех болезней, у человека разбегаются глаза, возникает искушение заняться самолечением, не ведая, сколь плачевным может оказаться результат.
В «Медицинских беседах» Чичагов по достоинству оценивает гениальное открытие Самуэля Ганемана: в 1796 году он сформулировал основной закон гомеопатии — закон подобия: «Similia similibus curantur», т.е. подобное вызывает болезнь, и подобное излечивает её. Этот закон Л.М. Чичагов считал величайшим законом природы, а «законы — это премудрость Божия, и они обретаются во всем созданном Господом, но никак не в человеческих знаниях и умозаключениях».
Для его времени открытое высказывание о симпатии к гомеопатии и её признании, как научного и эффективного метода лечения, было большой смелостью. Факт этот говорит о немалом гражданском мужестве и справедливости автора.
В книге подробно описана история развития гомеопатии, приведена биография Ганемана, к жизни которого, полной строгой нравственности и религиозности, будущий святитель относится с нескрываемой симпатией. Останавливается Л.М. Чичагов и на рассмотрении основных принципов гомеопатии, изложенных в главном труде Ганемана: «Органон врачебного искусства», опубликованном в 1806 году, а именно: закон подобия, применения малых доз специально приготовленных препаратов, индивидуальный подход к лечению заболевания.
Л.М. Чичагову импонирует в этом учении близость к природе, использование малых доз препаратов, назначение одного лекарства. Многосмешение, назначение больному большого количества лекарств он считает «ложным, неверным путем, идущим через темный лес и прекращающимся на краю пропасти».
«Чем сложнее болезнь, тем она требует менее лекарств, так как корень или причина её одна — недобро качественная кровь или больные нервы, и заниматься лечением отдельных симптомов — значило бы приносить страждущему временное облегчение. Более двух лекарств, употребляемых порознь, никогда не может понадобиться».
Его удивляет стремление фармакологов выделять из растений химически чистые вещества: нельзя быть мудрее природы, нужно использовать растения в том виде, как создано Господом. И в своей фармакологии Л.М. Чичагов частично использует гомеопатические лекарственные препараты.
В гомеопатии не существует моды! Лекарственные вещества, прошедшие клинические испытания на здоровых людях и предложенные против определенной известной болезненной формы 200 лет назад Ганеманом, также верны и действительны в настоящее время.
Л.М. Чичагов: «Я — не гомеопат, моя система родилась из всестороннего изучения медицины и существующих ныне методов лечения». Каковы же принципы системы Л.М. Чичагова?
Основным принципом системы является взгляд на причины и сущность человеческих болезней: «Болезнь есть нарушение обмена веществ или равновесия в организме, т.е. нарушение правильности кровообращения вследствие болезненного состояния крови. Здоровье наше зависит 1) от количества и качества крови, 2) правильного обращения крови в теле, 3) от силы и доброкачественности нервов и 4) отсутствия в нас органических недостатков, могущих перейти к нам по наследству от родителей».
Далее обосновывается важность правильного кровообращения: «Болезненность крови, если она не врожденная, может быстро развиться от ненормального образа жизни, и опасность болезни будет в зависимости от степени порчи, которая породит недостаточность питания тканей или будут создаваться застои в мелких сосудах, выпоты, опухоли и такие изменения в органах, что неправильность кровообращения, постепенно возрастающая, сделается побуждающею причиною ко всевозможным расстройствам».
«Кровь делается источником всех болезней, если в ней будут задержаны и скопятся негодные и вредные вещества, которые должны быть выделены из нее различными органами тела, как, например, углекислота, желчь, мочевина и т.д. Говоря о крови, нельзя забывать, что правильное, соответствующее ее назначению состояние поддерживается только в том случае, если ей непрерывно доставляются необходимые для питания вещества и беспрерывно удаляются из нее все негодные. Негодных веществ для питания содержится в крови очень много, так как она беспрерывно воспринимает из всех органов потребленные и сделавшиеся негодными для питания составные части последних. Удаление из крови этих веществ, т.е. очищение ее, происходит через легкие, печень, почки и кожу и совершается, хотя и без участия нашей воли, но, однако, так, что мы можем содействовать ему. Но для того, чтобы кровь могла вполне выполнить свое назначение, то есть питать организм, она должна течь живым потоком по всем частям тела. Из этого вытекает другое основное условие: необходимо поддерживать правильное обращение крови, важное для жизни и здоровья».
Это гениальное открытие подтверждается современными лабораторно-инструментальными исследованиями. Каждый врач XXI века знает, что изменение реологических свойств крови — агрегации тромбоцитов, эритроцитов, свертываемости крови, вязкости — возникает при многих заболеваниях сердечно-сосудистой системы: артериальной гипертонии, инфаркте миокарда, стенокардии, васкулитах. В Московском гомеопатическом центре проведено научное исследование о влиянии гомеопатического препарата lachesis на реологические свойства крови при лечении больных сердечнососудистыми заболеваниями. Выявлено, что lachesis снижает агрегацию эритроцитов и тромбоцитов и вязкость крови, удлинняет время свертывания крови. Таким образом, открыт один из механизмов действия гомеопатического лекарства: как маленькая гомеопатическая крупинка воздействует на организм человека, кровь — улучшает кровоток в микроциркуляторном русле, а также влияет на функциональную активность тромбоцитов, исцеляя больного.
Было проведено обследование и лечение десяти больных с заболеванием сердечно-сосудистой системы. После проведенного лечения отмечено улучшение как самочувствия больных, так и улучшение реологических свойств крови. Приведем один интересный клинический случай. У больного с ишемической болезнью сердца, постинфарктным кардиосклерозом и тромбом в верхушке сердца после курса лечения наблюдался лизис тромба (растворение), что подтверждено результатами эхокардиографии. Таким образом, подтверждается точка зрения Л.М. Чичагова на главенствующее значение изменения крови при заболеваниях и на возможность влияния на кровь гомеопатическими препаратами.
Лечение всякой болезни должно начаться с насильственного восстановления правильности кровообращения, без которой не может удалиться из больного органа причина болезни, будь последняя общей или местной, поразившей только один орган. Следовательно, сначала нужно восстановить правильное кровообращение. Каким образом?
Л.М. Чичагов пишет: «Лечение и восстановление правильности кровообращения должно достигаться одновременно. Лекарства должны обладать не только свойствами, специфическими для крови и наших органов, тканей и оболочек, но некоторые из них должны иметь особое влияние на кровообращение, а всё вообще способствовать восстановлению правильности обращения крови и обмена веществ. Каждое лекарство имеет два свойства: 1) влияние на кровь или какой-либо из органов и 2) влияние на кровообращение. Эти два принципа составляют основу моей системы лечения».
От возможности улучшения свойств крови будет зависеть восстановление самочувствия больного и устранение органических расстройств, возбуждаются процессы оздоровления в повреждённых органах, и постепенно уничтожаются эти расстройства, удаляются болезненные, отжившие частицы организма, нормализуется пищеварение.
Кроме того, Л.М. Чичагов подчеркивал, что «здоровье наше зависит не только от доброкачественной крови и правильного кровообращения, но еще и от хороших нервов. Чрезмерное напряжение или истощение нервов есть эпидимическая всеобщая болезнь людей XIX века».
А в наш век, изобилующий стрессами? Беспристрастная статистика свидетельствует: за последние 12 лет численность россиян уменьшилась примерно на 12 миллионов человек!
Каждому человеку для лечения лучше использовать лекарства из растений, которые произрастают там, где он живет. Это — хина, креозот, касторовое масло, камфара, деготь, смолы, масла и др.
Л.М.Чичагов создает новую фармакологию только из неядовитых растений: деревьев, кустарников, трав — и сам готовит природные лекарства, используя малые дозы, которые не вредят больному. «Человек — творение Божие, и Господь предназначил растительную природу для пользования болеющего человечества».
Л.М. Чичагов изобретает «проверочный способ диагносцирования болезней». Представим прием больного: Леонид Михайлович выслушивает жалобы, внимательно всматривается в лицо человека, цвет кожи, глаз, наличие налитых вен на висках, форму и цвет ногтей рук, если необходимо, прикладывает стетоскоп к груди больного, оценивает состояние кровообращения и ставит диагноз.
Далее он подтверждает свой диагноз пробной дачей лекарств, выбранных для каждого больного по закону подобия сразу на приеме. Он достаёт из шкафа стеклянный пузырёк с лекарством нужной «силы», даёт чайную ложечку раствора — этого количества достаточно, чтобы смочить полость рта и глотки. Лекарство всасывается через слизистую, не разрушаясь в желудке, и если выбрано правильно, то мгновенно происходит динамика симптомов болезни, меняется окраска кожи лица, исчезает головная боль или боли в печени, изменяется кровообращение.
Следовательно, диагноз подтвержден сразу на приеме, лекарство нужной «силы» выбрано правильно и своим действием подтвердило эффективность назначения. В аптечке Л.М. Чичагов хранил тинктуры разной «силы» действия. Индивидуально подходил он и к дозировке лекарства: более слабые дозы — по сравнению со взрослыми — назначались нервным субъектам, детям и старикам.
Преимуществом лечебной системы Л.М. Чичагова является изобретенный им контрольный диагноз 6олезни при помощи лекарств, что создаёт условия, при которых почти невозможно ошибиться в определении болезней.
Автор заявляет, что он — горячий поклонник предохранительной медицины. Гораздо лучше предупредить болезнь, чем искоренять её, когда она уже появилась. Поэтому он советовал лечить по своей системе детей от рождения, когда есть подозрение, что их здоровье не может быть хорошим вследствие наследственных условий. Рост и развитие детей будут иными при поддержании правильного кровообращения и обмена веществ.
Л.М. Чичагов считал, что врач должен посвятить себя лечению всего человека, как неразрывного целого, а также напоминал изречение из Книги Премудрости Иисуса сына Сирахова: «Господь создал из земли врачества и благоразумный человек не будет пренебрегать им» (гл. 38,4).
В своей системе Л.М. Чичагов использует основные гомеопатические принципы:
Закон подобия — подобное лечится подобным.
Закон малых доз динамизированных препаратов.
Индивидуальный подход к больному.
Для создания своей фармакологии заимствует в ряде случаев знания из гомеопатической фармакологии.
Неслучайно «Медицинские труды» святителя Серафима вернулись к нам спустя сто лет. Эффективность и безопасность этого метода вызывают несомненный интерес к изучению его системы медицины и применению ее в практике врача XXI века.
Проникновенные слова каждой проповеди святителя Серафима: «Бог действует на жизнь человека не только в качестве судьи, но более как врач, это совсем другой расчет. Есть болезненные состояния, которые кажутся маловажными и неугрожающими, но против которых сведущий врач находит нужным употребить жестокие врачебные средства. Притом Врач Небесный не всегда начинает врачевать болезнь душевную, взор Его проникает в глубину души, открывая там зародыш греха, страсти, самоволия, примесь зла к добрым наклонностям. Он орудием искушений извлекает наружу эти болезненные начала для их уврачевания и для возведения души к высшей чистоте. Он любит, милосердствует, очищает, приготовляет к блаженству...»
И теперь святитель Серафим близок ко всем, кто чтит и любит его.
Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.
"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)
www.guasha.ru
Последний раз редактировалось Oleg Liokumovich 08 янв 2012, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
Активный участник
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 19:41
Сообщений: 3498
Откуда: Москва
Какому Святому в каких случаях молиться
Агапит Печерский (от разных недугов и болезней)
Агафия, мученица (покровительница домашнего скота)
Агриппина, мученица (помощница в исцелении проказы и других тяжких телесных недугов)
Адриан и Наталия, мученики (о добрых отношениях в семье)
Александр, мученик, и Антонина, дева (помощники при опасении постороннего насилия своей девственности или супружескому целомудрию)
Александр Невский, благоверный князь (защитник от нашествия иноплеменных, от насилия иноверных, избавление от междоусобной брани)
Александр Римский, мученик (избавитель от лености и всех болезней)
Александр Свирский, преподобный (об исцелении в расслаблении тела с бессонницей, потерей аппетита и лишением каких-либо членов, а также в желании иметь детей мужского пола)
Алексий, святитель. Московский и всея Руси чудотворец (о даровании прозорливости)
Алексий, человек Божий (покровитель рыбаков, избавляет от гордости)
Алипий, иконописец Печерский, преподобный (целитель проказы и помощник при изучении иконописи)
Анастасия Рымлянина, преподобомученица (помощница в сохранении, благосостоянии и врачевании скота)
Анастасия Узорешительница, великомученица (освобождает от плена и заточения, помощница в трудных родах)
Андрей Первозванный, апостол (о хороших женихах)
Андрей Рублев, преподобный (при изучении иконописи)
Андрей, Христа ради юродивый, блаженный (о целительстве лишенных ума и от мороза)
Андрей, архиепископ Критский, святитель (наставник покаяния)
Аникита, мученик (целитель различных недугов и болезней)
Антипа, епископ пергама Асийского, священномученик (целитель зубной боли)
Антоний, Иоанн, Евстафий Виленские (Литовские), мученики (об исцелении страждущих болезнями ног)
Антоний Великий, преподобный (о прогнании лукавых духов, о покровительстве немощных, об изгнании бесов)
Артемий, великомученик (об избавлении от болезней желудка и об исцелении от грыжи)
Артемий Веркольский, праведный (об исцелении от лихорадки и об избавлении от разных недугов и болезней)
Афанасий Афонский, преподобный (о помощи в отчаянии и о том, чтоб больной, которому нет надежды выздороветь, который мучается сам и в тягость другим, скорее скончался)
Афанасий Брестский, преподобомученик (о защите от нашествия иноверных)
Афанасия, игумения, преподобная (о благополучии второго брака)
Борис и Глеб, благоверные князья, мученики (об избавлении от междоусобной брани, во время бедствия и нашествия врагов, о покровительстве посевов и плодородии, об исцелении болезней, об умиротворении враждующих и умягчении злых сердец)
Варвара, великомученица (об избавлении of скоропостижной или внезапной смерти, чтоб не умереть без исповеди и Святого Причащения, о помощи и заступничестве за детей, об избавлении от тяжких недугов и болезней)
Варсонофий, епископ Тверской, святитель, чудотворец (об исцелении болезней, особенно глазных)
Василий Великий, архиепископ Кесарии Каппадокийской, святитель (при открытии работ на фабрике, в мастерской и т.д.)
Василий, исповедник (об избавлении от вздутия живота и тяжелого дыхания)
Василий Новгородский, святитель (об исцелении от язвы или черной смерти)
Василий Новый, преподобный (об исцелении от лихорадки, а также о благополучии в питейных домах)
Василий Блаженный, Московский чудотворец (об исцелении болезней, особенно глазных, об избавлении от пожара)
Вит, мученик (об избавлении от падучей болезни)
Виталий, преподобный (об избавлении от плотской (блудной) страсти)
Владимир, равноапостольский, великий князь (об исцелении глазных болезней)
Власий, епископ Севастийский, священномученик (об исцелении болезней горла и в опасении удавления костью, о помощи в житейских делах, о благословении Божием над домом, о сохранении, благосостоянии скота, об изобилии плодов земных)
Вонифатий, мученик (об избавлении от страсти пьянства и запоя)
Всеволод, Псковский чудотворец, благоверный князь (о заступничестве вдовиц и сирот)
Гавриил Архангел (благовестник тайн Божиих и служитель чудес, возвеститель радости и спасения)
Галактион Вологодский, преподобомученик (об избавлении от нашествия иноплеменных)
Галактион и Епистимия, мученики (об избавлении от плотской (блудной) страсти)
Георгий Победоносец, великомученик (о покровительстве православных воинов и армии, о покровительстве трона и государства, о спасении и сохранении России, о сохранении и благосостоянии скота, о покровительстве пастухов, о сохранении скота от хищных зверей, об избавлении от скорби, о возвращении потерянных детей, об укрощении диких зверей)
Герасим, преподобный (об укрощении диких зверей)
Григорий, иконописец Печерский, преподобный (при изучении иконописания)
Гурий, архиепископ Казанский, святитель (об избавлении от головной боли и глазных болезней)
Гурий, Самон и Авив, мученики, исповедники (о покровительстве семейного очага, когда муж ненавидит и гонит свою жену, о добрых отношениях в семье)
Давид, царь и пророк (об укрощении гневливости и подаче кротости)
Дамиан, целебник Печерский, преподобный (об избавлении от разных недугов и болезней)
Даниил, пророк (о сновидениях)
Девять мучеников Кизических: Феогнид, Руф, Анти-патр, Феостих, Артема, Магн, Феодот, Фавмасий и Филимон (о сновидениях)
Димитрий, митрополит Ростовский, святитель (о заступничестве вдовиц и сирот, о сострадании к нищим, сирым и беззащитным, о помощи в бедности и нужде, о помощи страдальцам, изнемогающим грудной болезнью)
Дмитрий Солунский, великомученик (о прозрении очей, о покровительстве православных воинов и армии, о защите от нашествия иноплеменных и иноверных)
Димитрий, Угличский и Московский, благоверный князь, царевич (о прозрении слепых очей)
Диомид, врач, мученик (об избавлении от разных недугов и болезней)
Домнина и дочери ее Вероника и Проскудия, мученицы (в опасении постороннего насилия своей девственности)
Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.
"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)
www.guasha.ru
Активный участник
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 19:41
Сообщений: 3498
Откуда: Москва
Евангелисты: Иоанн Богослов, Марк, Лука, Матфей (о добрых отношениях в семье, о совете и любви между мужем и женой)
Евдокия, преподобомученица II века нашей эры (ей молятся женщины, которые не могут забеременеть)
Евдокия, преподобомученица IV века нашей эры (об урожае огурцов)
Евдокия, княгиня Московская, преподобная (о прозрении очей и от паралича)
Евдоким Каппадокиянин, праведный (о заступничестве вдовиц и сирот, о сострадании к нищим, сирым и беззащитным, о помощи в бедности и нужде)
Евстафий Плакида, великомученик (при лишении и потере детей)
Евстратий, Авксентий, Евгений, Мардарий и Орест, мученики (о бедности и нужде)
Евфимий Великий, преподобный (о разрешении бесплодия в браке и во время голода)
Евфимий Новгородский, чудотворец, святитель (об избавлении от плотской (блудной) страсти)
Евфимия всехвальная, великомученица (об утверждении в вере)
Екатерина, великомученица (о просвещении разума к изучению духовной грамоты, при трудных родах, о хороших женихах, когда гром или град)
Елена, царица (о покровительстве посевов, о плодородии, о покровительстве льноводов)
Ермоген, патриарх Московский и всея Руси, чудотворец, священномученик (об избавлении от нашествия иноплеменных)
Ермолай, наставник Пантелеймона, священномученик (об избавлении от разных недугов и болезней)
Ефрем Сирин, преподобный (об избавлении от страсти гнева и о даре покаянных слез)
Захария Пророк и Елизавета, праведная, родители святого Иоанна Предтечи (о помощи в трудных родах и в супружеском бесплодии)
Зосима и Савватий Соловецкие, преподобные (о помощи на море от бури и потопления, о помощи на воде плавающим, об успехах в пчеловодстве)
Зотик Сиропитатель, пресвитер, священномученик (о сострадании к нищим, сирым и беззащитным, о помощи в бедности и нужде, об исцелении от проказы)
Иаков Железноборовский, преподобный (об исцелении болей ног и от паралича)
Иаков Заведеев, апостол (об успехах в рыболовстве, о покровительстве рыболовам)
Илья Пророк (о даровании дождя, о спасении от молнии и града)
Иоаким и Анна, праведные, родители Пресвятой Девы Марии (о разрешении от бесплодия)
Иоанн Богослов, апостол и евангелист (при изучении иконописания, об успехах в рыболовстве, о добрых отношениях в семье)
Иоанн Воин, мученик (об отыскании украденного, о возвращении украденного, от воров и обидчиков)
Иоанн Дамаскин, преподобный (о помощи в духовном чтении и пении, об исцелении болей рук или в увечье рук)
Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский, святитель (о просвещении разума к учению духовной грамоты и о помощи в отчаянии)
Иоанн Креститель, Пророк, Предтеча (об избавлении от головной боли, при освящении пчельника, за детей, о покровительстве посевов и о плодородии)
Иоанн Кронштадтский, праведный (об исцелении от различных недугов, об избавлении от страсти пьянства и запоя, о помощи в трудном учении)
Иоанн Кущник, преподобный (в тоске по родине)
Иоанн Милостивый, патриарх Александрийский, святитель (о заступничестве вдовиц и сирот, о сострадании к нищим, сирым и беззащитным, о помощи в бедности и нужде)
Иоанн Многострадальный, преподобный (в особенном бесовском нападении на плоть)
Иоанн Новый, Сочавский, великомученик (об успешной торговле)
Иоанн, архиепископ Новгородский, святитель (об изгнании бесов и о защите от нашествия иноплеменных)
Иоанн Рыльский, преподобный (об исцелении немоты)
Иоасаф, епископ Белгородский, святитель (при строительных работах)
Иов многострадальный, праведный (о терпении болезней и несчастий)
Иов, игумен Почаевский, преподобный (об избавлении от нашествия иноверных и иноплеменных)
Иона, патриарх Московский и всея Руси, святитель (об избавлении от зубной боли)
Иосиф Волоцкий, преподобный (об избавлении от нашествия иноверных)
Иосиф Обручник, праведник (о сохранении и помощи в пути, когда напали грабители, когда потерялась дорога)
Иосиф Прекрасный (Целомудренный) (при входе в новый дом и на основание нового дома, о сновидениях)
Иофиил Архангел (молитвенник Божий и возбудитель людей к молитве, молитвенник о спасении и здравии людей)
Ипатий Печерский, целебник, преподобный (об исцелении от женского кровотечения, в недостатке материнского молока для младенцев)
Ипатий, игумен Руфианский, преподобный (об избавлении от бесплодия и об исцелении от водянки)
Иринарх, затворник Ростовский, преподобный (об избавлении от бессонницы, об исцелении от беснования и об изгнании бесов)
Исидор, Христа ради юродивый, Ростовский чудотворец, блаженный (об урожае огурцов)
Иулиан, преподобный (о сохранении скота, на который могут напасть в поле хищники)
Иулиан Кеноманийский, святитель (об исцелении болезней младенцев)
Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.
"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)
www.guasha.ru
Активный участник
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 19:41
Сообщений: 3498
Откуда: Москва
Киприан, священномученик, и Иустина, мученица (о сохранении от злого очарования, об избавлении от чародеяний и вреда со стороны волшебников)
Кир и Иоанн, бессребреники и чудотворцы, мученики (об исцелении от оспы, чревных болезней, нарывов и струпьев, от разных недугов и болезней, в болезненном состоянии вообще)
Кирилл и Мефодий, учителя славянские, равноапостольские (о просвещении разума и научении духовной грамоте)
Клеопа и Лука, апостолы (о сохранении и помощи в пути)
Конон Исаврийский, мученик (об исцелении от оспы)
Константин, равноапостольский, царь (об урожае огурцов)
Косма и Дамиан, бессребреники и чудотворцы (об исцелении от глазной болезни и болей ног" об исцелении от оспы, об исцелении от разных недугов и болезней, о покровительстве свадьбы и вступающих в брак, о просвещении разума к изучению грамоты, о врачевании животных, о покровительстве кузнецов и ремесленников)
Ксения Петербуржская, блаженная (о просвещении и научении грамоте детей)
Ксенофонт и супруга его Мария, преподобные (при лишении и потере детей)
Лаврентий Римский, архидиакон, мученик (об исцелении болезней глаз)
Лаврентий Туровский, преподобный (об исцелении от беснования)
Леонид Устьнедумский, преподобный (об исцелении при укусе змеи)
Лонгин, сотник, мученик (об исцелении от глазных болезней)
Лука, апостол и евангелист (при изучении иконописания, об исцелении глазных болезней, помощь при посадках в огороде)
Лукиан, преподобный (о даре слова и даре прозорливости)
Макарий Александрийский, преподобный (об исцелении бесноватых)
Макарий Великий, Египетский, преподобный (о прогнании лукавых духов)
Макарий Желтоводский, Унженский чудотворец, преподобный (о защите от нашествия иноплеменных, от насилия иноверных)
Максим Грек, преподобный (о заступничестве вдовиц и сирот)
Мария Египетская, преподобная (в особенном бесовском нападении на плоть)
Марк, апостол и евангелист (о добрых отношениях в семье, о совете и любви между мужем и женой)
Марон Сирийский, преподобный (об исцелении от горячки и лихорадки)
Мартин Милостивый, епископ Турский, святитель (о сострадании к нищим, сирым и беззащитным, о помощи в бедности и нужде)
Мартиниан, преподобный (об избавлении от плотской (блудной) страсти)
Маруф, епископ Месопотамский, преподобный (о прогнании лукавых духов, об избавлении от бессонницы)
Матфей, апостол и евангелист (о добрых отношениях в семье, о совете и любви между мужем и женой)
Мелания Римляныня, преподобная (при трудных родах)
Мина, великомученик (об исцелении от болезней глаз)
Мирон Критский, чудотворец, святитель (об исцелении от лихорадки)
Митрофан, епископ Воронежский, святитель (забота о будущем детей)
Михаил Архангел (защитник всех православных христиан от видимых и невидимых врагов и злых духов, помощник в скорби, страж над спящим человеком)
Модест Иерусалимский, святитель (об избавлении от падежа домашнего скота)
Моисей Мурин, преподобный (об избавлении от страсти к вину страждущих запоем)
Моисей Уфин, Печерский, преподобный (в опасении постороннего насилия своей девственности или супружескому целомудрию, в борьбе с плотской (блудной) страстью)
Мокий, священномученик (об исцелении от разных болезней и недугов)
Наталья, мученица (помощница льноводов)
Наум, пророк (при начатии грамоты)
Неофит, мученик (о просвещении разума)
Никита, великомученик (об исцелении детей от падучей болезни, известной под названием "родимец", о сохранении и благосостоянии водоплавающей птицы)
Никита Столпник, Переславльский чудотворец, преподобный (о прогнании лукавых духов, об исцелении в расслаблении тела с бессонницей, потерей аппетита и лишением каких-либо членов)
Никита, затворник Печерский, епископ Новгородский, святитель (от пожара и поражения молнией, в бездождии и засухе, в опасности быть убитым, об исцелении глазных болезней)
Николай Угодник, архиепископ Мирликийский, чудотворец, святитель (об исцелении от разных недугов и болезней, о покровительстве семейного очага, о добрых отношениях в семье, о помощи в разных бедах, о благополучии в пути, когда потерялась дорога, за детей, от грусти и уныния, чтобы пристроить в замужество дочерей, на море от бури и потопления, о заступничестве вдовиц и сирот, о помощи в бедности и нужде, в плену у врагов)
Нил Сорский, преподобный (об избавлении от нашествия иноплеменных)
Нифонт, епископ Кипрский, преподобный (о прогнании лукавых духов от людей и животных, о даре слова и даре прозорливости, об изгнании бесов)
Онуфрий Великий, преподобный (чтоб не умереть внезапной смертью)
Павел, апостол (при открытии работ на фабрике, в мастерской и т.д.)
Павел Препостой, преподобный (когда неверие беспокоит душу и об изгнании бесов)
Паисий Великий, преподобный (чтоб не умереть без исповеди и Святого Причащения, а также об избавлении от муки умерших без покаяния)
Паисий Величковский, преподобный (об избавлении от нашествия иноверных)
Пантелеймон, великомученик и целитель (об исцелении от разных недугов и болезней, об исцелении детей от "родимца", о покровительстве православных воинов и армии, о покровительстве русского флота)
Параскева Пятница, мученица (о даровании дождя, о защите от града и молнии, о хороших женихах, об исцелении детей, о разрешении бесплодия, о покровительстве семейного очага, о добрых отношениях в семье, о покровительстве сельскохозяйственных работ, во время сеяния и жатвы хлеба)
Петр, апостол (об избавлении от горячки, об успехе в рыбной ловле)
Петр Афонский, преподобный (об освобождении из плена и заточения)
Петр, благоверный князь, и Феврония, княгиня, Муромские (о благословении на вступающих в брак)
Пимен Многоболезненный, Печерский, преподобный (об исцелении от разных недугов и болезней)
Полиевкт, мученик (каратель нарушителей клятв и договоров)
Прокопий, Христа ради юродивый. Устюжский чудотворец, праведный (о помощи плавающим на воде, от бури и потопления, чтоб не погибнуть от мороза)
Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.
"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)
www.guasha.ru
Активный участник
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 19:41
Сообщений: 3498
Откуда: Москва
Рафаил Архангел (врачеватель Божий, целитель душевных недугов)
Роман, преподобный (о разрешении от бесплодия)
Роман Сладкопевец, преподобный (о помощи в духовном пении и чтении)
Савватий Соловецкий, преподобный (об успехах в пчеловодстве, о помощи на море, от бури и потопления, когда начинают косить)
Садок Персидский, священномученик (об избавлении от скоропостижной или внезапной смерти)
Сампсон Странноприимец, преподобный (об исцелении от разных болезней)
Сарра Египетская, преподобная (в особенном бесовском нападении на плоть)
Серафим Саровский, чудотворец, преподобный (об исцелении болей ног, об исцелении чревных болезней, об исцелении от беснования, об исцелении от болей в пояснице, об изгнании бесов, вообще в болезненном состоянии)
Сергий Радонежский, чудотворец, преподобный (о помощи в трудном учении, об избавлении от гордости)
Симеон Богоприимец, праведный (о покровительстве детей, об исцелении и о сохранении здравия младенцев, об освобождении из плена)
Симеон Верхотурский, праведный (об исцелении болей ног, об исцелении болезней глаз)
Симеон Столпник, преподобный (о возвращении церкви отторгшихся от нее по навету дьявольскому)
Симон Зилот, или Канонит, апостол (о счастливом браке)
Сисиний Кизический, мученик (об исцелении от лихорадки)
Соломон, царь (кто идет в лес)
Сорок мучеников, в Севастийском озере мучившихся (чтоб благополучно возвратился из дальней отлучки муж, сын)
Спиридон, просфорник Печерский, преподобный (об избавлении от пожара, о прекращении начавшегося пожара)
Спиридон, епископ Тримифунтский, святитель (об исцелении от различных недугов и болезней, о помощи при голоде)
Стефан, епископ Великопермский, святитель (об избавлении от скорбей и напастей)
Таисия, преподобная (в борьбе с плотской (блудной) .страстью)
Тарасий, архиепископ Константинопольский, святитель (об исцелении от лихорадки)
Тихон, епископ Амафунтский, святитель (о даровании плодородия)
Тихон, епископ Воронежский, Задонский чудотворец, святитель (об избавлении от грусти и уныния, об исцелении от беснования)
Три отрока: Анания, Азария и Мисаил (о просвещении разума к учению грамоты)
Три святителя: Василий Великий, Григорий Богослов и Иоанн Златоуст (о получении благополучного жития)
Трифон, мученик (об исцелении от разных недугов и болезней, об избавлении от храпа, в скорби, о счастии брака, об избавлении от клопов, мышей и тараканов, от гусениц, вредящих садам, полям и огородам, о прогнании лукавых духов, об избавлении от чародеяний, о помощи в житейских делах, об избавлении от грусти, об изгнании бесов)
Уар, мученик (за умерших младенцев, не сподобившихся принятия Святого Крещения)
Уриил Архангел (просветитель душевных и телесных чувств, наставник заблудших)
Фалалей, мученик (об исцелении от разных недугов и болезней)
Фекла, первомученица, равноапостольная (об избавлении от смерти на войне)
Феодит Студит, преподобный (об исцелении от Грудных болезней и от болей в желудке)
Феодор Печерский, преподобомученик (об избавлении от сребролюбия)
Феодор Тирон, великомученик (об отыскании украденного, от воров, о заступничестве вдовиц и сирот, о сострадании к нищим, сирым, беззащитным)
Феофан Сигрианский, исповедник, преподобный (об избавлении от болезней лошадей)
Ферапонт Монзенский, преподобный (об исцелении от глазных болезней)
Филарет Милостивый, праведный (чтоб пристроить в замужество дочерей, о помощи на море от бури и потопления, о заступничестве вдовиц и сирот, о помощи в бедности и нужде, в плену у врагов, о выходе из плена и заточения)
Филипп, апостол (во время сеяния и жатвы хлебов, о покровительстве посевов и о плодородии)
Флор и Лавр, мученики (об избавлении от страсти пьянства и запоя, об исцелении от конского падежа)
Фока Вертоградарь, мученик (о покровительстве садоводов)
Фома, апостол (когда неверие беспокоит душу)
Фомаида Египетская, мученица (об избавлении от плотской (блудной) страсти, в опасении постороннего насилия супружескому целомудрию)
Фотина Самаряныня, мученица (об исцелении от лихорадки)
Харалампий, священномученик (об исцелении от разных недугов и болезней, о плодородии земли, о помощи во время голода и порчи плодов, от скоропостижной или внезапной смерти, об изобилии плодов земных)
Хрисанф и Дария, мученики (об избавлении от плотской (блудной) страсти, о счастии брака)
Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.
"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)
www.guasha.ru
Участник
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:19
Сообщений: 161
Откуда: Красноярск
По учению Православной Церкви, человек - единственное существо наделенное бессмертной душой. И душа человеку дается не в момент рождения, а в момент зачатия только один раз. Это действительно дар Божий, как и появление ребенка на свет. Аборт - убийство. И не важно каким методом, - наживую на части, или еще как-нибудь. Убить жизнь, не дав развития души это преступление против Бога.
писали интересно, по своему призывали грешить меньше и делать больше хороших дел.
Кстати, Свияш активно рекламируется на сектантских сайтах, например Новые концепции(нью эйдж)
Меня лично просто в ступор вводит одно только отношение данного господина к таким ценностям, как семья, брак, любовь:

Когда тяжело, напоминайте себе, что если сдадитесь – лучше не станет...
Активный участник
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 19:41
Сообщений: 3498
Откуда: Москва
Какой только бред люди не пишут.


Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.
"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)
www.guasha.ru
Новичок
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 07:58
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Skype: boez32
Лиса писала:
мдя, это называется сравнить кислое с красным... Сергей, у Вас дети есть?
По учению Православной Церкви, человек - единственное существо наделенное бессмертной душой. И душа человеку дается не в момент рождения, а в момент зачатия только один раз. Это действительно дар Божий, как и появление ребенка на свет. Аборт - убийство. И не важно каким методом, - наживую на части, или еще как-нибудь. Убить жизнь, не дав развития души это преступление против Бога.
Дети у меня есть и я их очень люблю...не сравниваю я кислое с красным,просто рассуждаю...
О душе можно спорить всю жизнь, в момент рождения она приходит или в момент зачатия нам никогда не узнать и единого мнения все равно не будет ,учение РПЦ это всего лишь ее мнение не более...Вообще тема БОГа вечная тема...(мы всегда будем слепыми котятами в темной комнате) и вопросов всегда будет больше чем ответов, в этом и смысл:вечные вопросы это развитие человека, если бы мы ответили на все вопросы...жить бы стало не интересно. Вы с БОГом лично знакомы?Он вам про душу рассказал?Или всей РПЦ он рассказал о душе?Всю жизнь мы будем только делать предположения...
С уважением.http://massag.um.la
Активный участник
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 21:33
Сообщений: 1778
Колдун он же Маг , ведьмак (ведьма), волхв (вельва), чародей (чародейка) — человек, которому приписывается способность мистического воздействия на людей и на явления природы для достижения желаемого эффекта (волшебство, магия). - это с точки зрения бытовой.
А с точки зрения православной - это кто?
Активный участник
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 19:41
Сообщений: 3498
Откуда: Москва
Слуги сатаны.
Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.
"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)
www.guasha.ru
Активный участник
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 19:41
Сообщений: 3498
Откуда: Москва
Сергей, давайте не будем устраивать диспуты на подобные темы. Ничем хорошим это не кончится.

Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.
"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)
www.guasha.ru
Активный участник
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 19:41
Сообщений: 3498
Откуда: Москва
И всё таки я Вам отвечу. Если предположить, что душа входит в тело только в момент рождения, то аборт не грех. Можно резать всех подряд. И если Вы согласны с данной концепцией, значит Вы одобряете аборты.
Теперь насчёт РПЦ. Это только часть Восточно-христианской Церкви. Но не только Ортодоксальная Церковь считает аборт убийством (речь о живой душе). Но и ислам, буддизм, индуизм и иудаизм. Практически все религии мира.
Убить мертвое не возможно.
А что до Бога... Так я лично его знаю.

Doxa tw Qew pantwn eneka. Amhn.
"Если хотите знать, что происходит у пациента внутри, осмотрите поверхность тела, потому что всё внутреннее обязательно проявится снаружи".
Чжоу Чжэньхэн.
(1281- 1358)
www.guasha.ru