Текущее время: 26 апр 2024, 06:28
На страницу 1, 2, 3 След.
Новичок
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:50
Сообщений: 9
Уважаемые коллеги! Прошу совета по массажному бизнесу. Что-то не идет.
Поясню ситуацию. Год назад в Московской области открыла центр массажа. Помещение на 2 кушетки. администратор.
Первые полгода работали два массажиста, хороших, потом один по семейным обстоятельствам уволился, остался один, но очень хороший. Руки золотые. Почти все кто к нам приходит, остаются и ходят постоянно. очень довольны. Видов массажа довольно много, обстановка уютная. Цены довольно низкие (от 300 р), постоянные акции и скидки.
За первые полгода испробовали почти все виды рекламы: телевидение, листовки. расклейку, интернет, небольшие рекламные щиты. Почти ничего не работает. Только листовки приносили каких-то клиентов.
Минус в том, что находимся в не очень проходимом месте, почти в центре города, но вход во дворе.
Проблема в том, что сейчас совсем нету денег на финансирование данного предприятия. А "в ноль" не отрабатываем. Народу мало. Октябрь, ноябрь было достаточно (даже плюс небольшой был), а с января совсем тухло. Уже два раза стоял вопрос о закрытии. Держусь из последних сил, не хочу закрывать, столько вложено туда: сил, времени, денег. Ну вот вроде кратко описала ситуацию.
Теперь вопросы. Как быть? Закрываться или ещё есть шанс? Может просто не сезон? Или что-то не так делаем?
Сейчас к огромному сожалению вообще нету денег на рекламу, да и не знаю какая будет эффективна.
Помогите советом, пожалуйста.
модераторы, если не туда тема, ткните пожалуйста носом. Исправлюсь.
Активный участник
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 15:01
Сообщений: 817
Откуда: Москва- Санкт-Петербург
Доброе время Anutak. Если все, так как Вы пишете. Думаю, это временное затишье. Есть понятие сезонности, его нужно обязательно учитывать. Не обдуманно тратить деньги на рекламу, на мой взгляд, бессмысленно и не продуктивно. Но, это всего лишь мой взгляд. Советов давать не буду, та как для этого нужно располагать большей информацией…
http://www.cprm.ru/
«Центр Подготовки и Развития Массажистов»
Эксперт
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:06
Сообщений: 6731
Откуда: Казань
Сергей Ильич (Сергей М на форуме) вам бы более грамотно разъяснил, я лишь могу указать на некоторые моменты, требующего вашего размышления...
Смотрите, вы пишете:
На мой взгляд, довольно глупо для владельца салона делать бизнес на специалисте. Вы, как бизнесмен, должны найти изюминку в своем бизнесе, а не в мастере. У вас же наоборот: вы нашли изюминку в мастере и строите на этом бизнес. Архиглупо! =)
Вам нужно найти свою линию, изюминку, идею и на этом выстраивать бизнес - подобрать специалиста и все остальное. ИМХО
"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."
Новичок
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:50
Сообщений: 9
влад м, Спасибо, за оперативный ответ ))) Написала все по-честному.
А как распределяются сезон посещаемости? Я думала, что в феврале начнут ходить. А у нас тиииихо, ходят только постоянные, но их немного. Телефон молчит.
А какой ещё информацией нужно располагать? Отвечу на все. (просто руки опускаются, никто мне в этом деле не помогает, муж ругается, говорит, что давно пора закрыть, приходится все тихонечко самой делать)
У меня единственная мысль, что просто о нас мало знают. Не хочется верить в нерентабельность.
А на рекламу мы потратили уже очень много денег, как раз бездумно. Одна реклама на ТВ чего стоила, а выхлоп нулевой.
Zufar Altinbaev спасибо за мнение. Ну пожалуй изюминка в том, что в нашем городе мы такие одни. Есть массажные столы в салонах и бане. У нас ставка на уют, домашнюю атмосферу. Красивый интерьер, приглушенный свет, свечи. масла. Плюс есть те виды массажа, которых в принципе нет в городе больше.
Ну а массажист, я думаю, все же главное, ведь возвращаются люди именно из-за его мастерства. а не из-за чего-то ещё.
Хотя бизнесмен я начинающий, так что не утверждаю. )))
специалист по реабилитации
Активный участник
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:47
Сообщений: 2073
Откуда: Belgie
В хорошие времена никто не заморачивлся на рекламе..
У людей были деньги,люди хотели их тратить.
В кризис даже большие ,раскрученные салоны клиентов недосчитываются.
Сезон,конечно,тоже много значит.
Периоды затишья есть везде.
Активный участник
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 04:49
Сообщений: 1595
Откуда: Красноярск
А вы не думали о том, что полгода, это не срок, для бизнеса, может вы , слишком, многого от него ждали, предлагаю сократить администратора, оставить одну кушетку и развиваться сначала, т. е. расшираяться по мере появления нагрузки.....дело не бросайте, это не пивной ларек, чтобы быстро окупаться......
Тянусь к знаниям и хорошим людям.
Правда и ничего кроме.....
Семь раз упал, восемь раз встань!
Активный участник
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 04:49
Сообщений: 1595
Откуда: Красноярск
реклама хороша в соц. сетях, остальное мало работает.....
Тянусь к знаниям и хорошим людям.
Правда и ничего кроме.....
Семь раз упал, восемь раз встань!
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
За последний месяц беседовал, наверно, с 50 директорами СПА салонов, в связи с продвижением технологии Так у всех те же проблемы. Кризис. Мало клиентов, и наглые мастера))) Либо ничего не умеют, либо немного научаться и хотят много. Иногда прям совсем сердце кровью обливается за бедных директоров. Тянут на зубах из последних сил, бедолаги, хорохорятся и ночами плачут. И деньги вложили, и время, и люди смотрят с надеждой - не бросишь. Многим очень трудно.
Anutak, стало легче?
Помню лет 10 назад у меня знакомый открывал сеть салонов эконом класса. И дела не очень были, но очень старался и как то все складывалось, но с очень большим натягом. Попросил провести аудит. Смотрю у него коньяк стоит для клиентов. Это, говорит, для вип клиентов, специально -Какой вип, говорю, ты эконом класс. У тебя есть только один критерий качества, и тот называется: чисто
Зуфар прав. При таких ценах не бывает мастеров с золотыми руками. Или у него будут руки золотые, а у Вас карман пустой, либо у него в мозолях, а Вы ему гарантированный завтрашний день.
Эконом класс - это те, кто живут рядом, это трафик. На него и нацеливайте рекламу. Местная газета, флаерсы у метро, по всем соседним домам в радиусе 10 минут пешком в ящик бумажки. И не рекламируйте уют. За такие деньги уют не бывает Уют - это неожиданный бонус, который приятно удивит. Рекламируйте пользу. Не обещайте здоровье. Обещайте помочь.
Я Вам ничего не советовал. Все что Вы поняли - только Ваше
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Активный участник
Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3847
Откуда: МОСКВА
Если кроме двух массажных кушеток в Вашем центре больше ничего нет,а точнее других услуг по телу-это и есть Ваша ошибка.
- С Уважением.
Активный участник
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 20:03
Сообщений: 5736
Откуда: Москва
Нет, не ошибка Все верно. Никаких аппаратных инвестиций. Ручками И свечки с музыкой подарок из другого класса.
"Утоление жажды важнее утоления голода. И когда остаётся только один источник, тогда на время общего водопоя всякая охота прекращается.
Д. Киплинг "
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 10:47
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Думаю что закрывать дело рано. Слишком мало работаете.
Массаж в Москве Выезд на дом
8 926 067 03 68
Дмитрий
Активный участник
Зарегистрирован: 29 май 2011, 10:26
Сообщений: 3847
Откуда: МОСКВА
Да хоть ножками.Каким образом нераскрученная массажная кушетка может прокормить бизнесмена,администратора и массажиста и еще проплатить аренду и тд.?
- C Уважением.
Эксперт
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:06
Сообщений: 6731
Откуда: Казань
Только круглосуточной работой может прокормить. Поэтому один массажист на салон - мизер. Нужны еще специалисты.
"Если видишь, что всё изначально самосовершенно, исцеляется болезнь - стремление чего-то достигать, и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть, присутствие недвойственного созерцания непрерывно возникает само собой."
Активный участник
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 02:52
Сообщений: 4224
Откуда: Краснодар
Зуфар Алтынбаев:
"На мой взгляд, довольно глупо для владельца салона делать бизнес на специалисте. Вы, как бизнесмен, должны найти изюминку в своем бизнесе, а не в мастере. У вас же наоборот: вы нашли изюминку в мастере и строите на этом бизнес. Архиглупо! =)
Вам нужно найти свою линию, изюминку, идею и на этом выстраивать бизнес - подобрать специалиста и все остальное. ИМХО[/quote]"
Зуфар прав. Один, даже два мастера салон не отобьют. Деньги дает только торговля. Салон и массаж - только повод для торговли. Все салоны торгуют кто чем-всякими шнягами, прибамбасами, орифлейм, аведа, мери кей ипр. ипр. Так что продумайте свою торговую политику - чем торговать.
Реклама:печатная, телевизионная - ноль, выброс денег. Я бы попробовал объявления на рекламных досках около ближайших остановок транспорта и на дверях подъездов.
Еженедельно клеить в течение месяца, например.
Убрать лишние рты, один массажист ни за что не сможет содержать и администратора, и прибыль давать, и аренду платить - это абсолютно невозможно
И сезон - сейчас похудание и антицеллюлитные программы, сделать акцент на этот спрос. Кстати, можете сами освоить всякие обертывания - это предельно просто и денежно. Успевайте до лета раскрутиться. Не раскрутитесь - все, банкротство
Активный участник
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 20:57
Сообщений: 463
Откуда: Самара
Anutak
Поробуйте пообщаться с врачами близлежащих поликлиник (прежде всего это хирурги и невропатологи).
Предложите им небольшой процент или бесплатный массаж за направление к вам пациентов.
Но учтите, врачи - народ осторожный и консервативный. Поэтому действовать надо не "в лоб" и, УПАСИ БОГ! - не связывайтесь с заведующими!
Если живете в этом районе, начните со своего участкового терапевта.
Пригласите к себе, покажите кабинет. Предложите пробный массаж (за счет заведения). Все врачи поликлиники общаются между собой. Станьте другом одного, и он Вас подружит с остальными (неплохо будет отблагодарить и за это).
Соседние поликлиники "завоевываются" по той же схеме.
Но, учтите, это не единственный маркетинговый ход. Если будете почивать на лаврах, ручеек быстро иссякнет.
Поэтому главное правило: НЕ ДАВАЙТЕ КЛИЕНТАМ ЗАСКУЧАТЬ. Развивайтесь, дополняйте свой бизнес чем-то новым. ОстанОвитесь в развитии - упадете. Собственно, это, а вовсе не сезонное затишье у Вас сейчас и происходит.
Критиковать легко - предлагай!
Мелкие люди обсуждают соседей, великие люди обсуждают идеи.
На страницу 1, 2, 3 След.