Не каждый день быть Буддой…

Наши американские коллеги делятся сегодня своими советами, относительно разных сторон практики. Не исключено, что какой-то из советов поможет и вам!

– Сеанс принадлежит клиенту, а не вам. Чутко прислушивайтесь к его потребностям. Порядок проведения сеанса полностью зависит от состояния клиента: в некоторых случаях, чтобы ускорить процесс восстановления после какой-либо травмы, требуется работать глубже, а иногда – легче. Клиенты приходят к вам с доверием, они вверяют вам своё здоровье и благополучие. Уважайте их и выкладывайтесь на каждом сеансе на все 100%

Кэролин Винбуш

– Однажды, после очень напряженного и тяжелого дня, когда мои нервы были уже на пределе, я спросил своего коллегу – бывает ли с ним такое и как он с этим справляется. На что он ответил: «Ну, не каждый же день быть Буддой, да?». Его слова успокоили моего внутреннего перфекциониста, я смог отпустить все свои проблемы и вновь чувствовал себя в своей тарелке (до этого разговора я даже подумывал о том, что мне стоит сменить сферу деятельности). Помните, вы – человек!

Тори Скаллион Маккейн

– Не будьте всегда очень серьёзными со своими клиентами. Будьте профессионалами, целеустремлёнными, показывайте миру, что у вас есть желание работать, но всё же смейтесь хоть иногда и давайте возможность своей личности «просвечиваться» сквозь профессионализм.

Кристин Лавин Дженсен

– Делайте перед началом сеанса пару глубоких вдохов, приводите мысли в порядок и отбрасывайте всё ненужное. Будьте с клиентом и телом, и духом.

Ник Пэнос

– Это произошло в мою первую неделю работы массажистом, сразу после университета. Клиент попросил завершить сеанс через 10 минут после начала. Позже я спросила у администратора клиники, не сказал ли он что-нибудь про меня. Оказалось, он ушёл, потому что у меня, как он выразился, не было «плавности и целостности» в работе. Он был прав! Даже простейшие поглаживания тогда у меня выходили очень механическими. В этот момент я пообещала себе, что исправлюсь и начала усердно практиковаться и учиться.

Эмбер Стивенс

– На первых порах я полагала, что клиентам нравится, когда я работаю с ними подольше. Но однажды клиент, сеанс которого я по своему желанию продлила на пять минут, чтобы качественно завершить работу, сказал, что я не уважаю его время. Мне потребовалось время, чтобы понять, что он был прав, и сейчас я всегда говорю по истечению 60 минут, что сеанс закончен. После этого я поняла, что многие клиенты, которые хоть и знают, что сеанс длится 60 минут, но забывают, что некоторое время необходимо для того, чтобы заполнить бумаги, переодеться, одеться после сеанса. Теперь я объясняю всё это в подробностях каждому клиенту.

Джессика Тирни

– Мышцу надо прорабатывать от одного сухожилия до другого. Это очень эффективно и приятно!

Ронда Уильямс

– Пару лет назад я решил взять перерыв и перестал заниматься массажем. От некоторых своих клиентов позднее я услышал, что они бы предпочли вообще не ходить на массаж, если бы я не вернулся к работе. Тогда я понял, что клиенты в некотором роде привыкают ко мне, становятся буквально зависимыми от меня. Когда я вернулся к практике, я стал посвящать много времени обучению клиентов различным упражнениям, принципам самомассажа и коррекции осанки, ведь я не всегда могу быть рядом, да и свет клином на мне не сошёлся!

Мишель Стребчук

– Знайте себе цену! И это касается не только финансовой, но и эмоциональной стороны вопроса. Не перерабатывайте. Всегда оставляйте себе время на отдых. Клиенты переживут неделю без вас! Небольшой перерыв освежит ваше тело, разум и дух.

Мишель Маккубин

– Я всегда подходил к массажу с научной точки зрения, а один из моих клиентов сказал мне однажды, что я – волшебник. Я объяснил ему, что это – не волшебство, а миофасциальный релиз. Он ответил: «Да, я знаю, но зачем говорить это – будьте просто волшебником!». Это сильно повиляло на меня – я стал больше полагаться на интуицию во время работы.

Грант Фриман

 

Категории статей: