
Об этом говорится в моей статье О болезнях по канонам тибетской медицины.
"В «Четырех Тантрах» утверждается:
«Болезненности, составляющие тела, нечистоты — троица.
Не изменены они или изменены — исходя из этого
Тело живет или разрушается»
В "Голубом берилле" вместо принятого в "Четырех Тантрах" усеченного варианта этот термин приводится в его полном виде базы болезней. Базы болезней — это ветер, желчь, слизь.
Причиной, порождающей ветер, желчь и слизь, являются эмоциональные аффекты неведения: страсть, гнев и омраченность."
Причиной причин всех наших проблем является неведение. Неведение это обратная сторона присутствию.
Из канонических текстов следует, что неведение - это неведение в отношение собственной природы. Современному человеку, который не в теме древнетибетской философии или соответствующих практик, понятие "неведение" ни о чем не говорит. Тем более ничего не говорит это понятие специалисту в области восстановления здоровья.
Анохин П.К., академик, д.м.н., в своей "Теория функциональной системы" говорит о важности циркуляции информации без потерь ее смысла в цепях передачи информации. Академик говорит, по-сути, о том же, что и в древнетибетских текстах.
Стратегия и тактика метода "Касание ангела" направлена на восстановление каналов передачи информации в живой функциональной системе. Восстановление циркуляции адекватной информации - вот цель метода КА. Это чудо - восстанавливаем информационные механизмы регуляции и механизмы саморегуляции и самоорганизации сами восстанавливают здоровье организма, живой функциональной системы.