Как и когда Вы предлагаете Вашим клиентам записаться на следующий массаж?

Массажисты поделились своими способами привлечения клиентов.

Я предлагаю моим клиентам записаться сразу после массажа, когда я рассказываю им об эффекте массажа и упражнениях, которые необходимо выполнять самостоятельно дома. Или, когда они расплачиваются за массаж.
Мой стандартный способ - это спросить: «Когда Вы планируете следующий прием?»
Новые клиенты обычно спрашивают меня, как я думаю, сколько сеансов массажа им потребуется, и как часто нужно делать массаж?
Если существует постоянная проблема, которую мы пытаемся решить, в этом случае я могу дать им четкое указание на счет количества и периодичности посещении. 
Если меня спрашивают, как часто нужно ходить на массаж, я отвечаю, что Вы можете ходить на массаж так часто, как Вы можете себе это позволить, и подчеркиваю, что исследования доказывают, что чем чаще люди делают массаж, тем здоровее они будут в долгосрочной перспективе.
Мои постоянные клиенты знают, что очень важно записаться сразу, так как  у меня очень плотная запись, и я работаю всего 4 дня в неделю. 
После более чем 25-ти лет в бизнесе, я не беспокоюсь о том, что у меня не будет работы, так как за это время я успел наработать достаточно большую клиентскую базу.
У меня есть клиенты, которые в шутку говорят мне, что они не хотят рекомендовать меня друзьям, потому что становится слишком трудно попасть ко мне на прием. Наверное, это звучит как хвастовство, но в действительности мой опыт говорит о том, что если вы делаете действительно отличный массаж по доступной цене, у вас будут клиенты, вне зависимости оттого, рекламируете ли вы себя или нет. Единственная реклама, которую я когда-либо делал, это визитные карточки, которые я раздавал довольным клиентам.

Антон Герасимов, Москва

 

Общение является очень важной частью массажного бизнеса. Когда я заканчиваю массаж, клиент спрашивает: «Когда я мог бы записаться к Вам снова?» Этот вопрос задают, когда мы обсуждаем самостоятельный уход клиента за своим здоровьем. 

Иногда, клиент хочет записаться на следующий прием, прежде чем мы начнем массаж. Я всегда рассказываю клиентам, что происходит с их телом организмом во время и после массажа, это мотивирует клиента вернуться ко мне снова и продолжить заботиться о своем здоровье. 
Мой массаж больше лечебный, а не просто спа-массаж. Работа, которую мы делаем во время массажа важна для моих клиентов, она помогает им заботиться о себе, улучшает общее самочувствие, укрепляет здоровье. 

Анна Федотова, Омск

 

Когда мои клиенты уходят после массажа, я спрашиваю: «Как Вы себя чувствуете?» Примерно 99% отвечают, что они парят в облаках.
У меня есть календарь на рабочем столе с расписанием. Сразу после оплаты, я предлагаю запланировать следующий визит и выбрать удобные для клиента дату и время. Большинство из них сразу записываются.

Петр Орлов, Уфа

 

После окончания сеанса, я могу сказать что-то вроде: «Если это возможно, я рекомендую Вам прийти ко мне в следующий раз через Х дней». Количество дней зависит от состояния здоровья клиента или от желаемого результата.

Сергей Сафиуллин, Казань

 

Когда клиент расплачивается, я спрашиваю: «Разве мы еще не записались на следующий раз? Давайте сделаем это сейчас».

Ангелина Смирнова, Бийск

 

«Тогда увидимся примерно через 2-3 недели, когда Вы вернетесь из отпуска...»

Кирилл Гриценко, Мурманск

 

 

Категории статей: