Как вы «впечатляете» клиентов?

Опрос: как вы демонстрируете клиентам свой профессионализм до начала сеанса?

Сегодня мы узнаем, как наши коллеги со всего света «впечатляют» своих клиентов. На самом деле, речь идёт не о произведении впечатления, в большей степени это шутка: всем известно, что истинный профессионал должен демонстрировать свою высокую квалификацию во всех аспектах своей деятельности. Как ни крути, любой клиент встречает массажиста по его «одёжке», и она включает в себя не только внешний вид, но и умение вести разговор, поддерживать порядок в кабинете и многое-многое другое!

Чтобы записаться ко мне, клиенту для начала необходимо заполнить форму на моем сайте – я и мои коллеги очень постарались, чтобы сайт был максимально удобен или, как сейчас говорят, «user-friendly». Более того, перед полями, в которые клиент должен внести информацию о своём здоровье, я изложил все детали своей профессиональной деятельности – кратко описал историю моего обучения, привёл мой личный этический кодекс массажиста, составил список техник, которыми я владею, с детальными описаниями, которые включают в себя специальные термины (однако текст не перегружен ими – его легко понять, но выглядит он профессионально. Многие клиенты отмечали, что именно это подробное описание внушает доверие). Перед началом сеанса мы обсуждаем с клиентом основные принципы драпировки, конфиденциальность всех моих записей, цели сеанса и стратегию терапии – всё, чтобы клиенту было комфортно!

Дэн Пакмэн, Орегон

Моя специализация – массаж для животных, причём работаю я преимущественно с собаками. Обычно я приезжаю к хозяевам животного домой. Между сеансами я меняю одежду, чтобы не принести шерсть собаки одного клиента в дом другого. Я всегда тщательно прорабатываю маршрут, которым буду добираться до следующего лохматого клиента, и никогда не опаздываю (иногда я даже жертвую, например, обедом, чтобы не опоздать ни на минуту). И, наконец, если я вижу, что у меня не хватает навыков, чтобы помочь животному с какой-либо специфической проблемой, я сразу же даю хозяевам контакты других специалистов, профиль которых наиболее подходит для конкретного случая.

Синди Линк

Я считаю, что мужчина – массажист обязательно должен быть истинным профессионалом, причём каждый клиент должен видеть это издалека. Многие женщины, особенно на Западе, не доверяют мужчинам-массажистам из-за личностей, которые своими неэтичными и порой даже противоправными поступками разрушают авторитет нашего дела в обществе. Я считаю, что каждый массажист – лицо всей профессии, поэтому я и делаю всё возможное, чтобы оказывать первоклассные услуги. Каждый клиент для меня – самый важный. Говорят, что дела звучат громче слов, но я уверен, что гораздо эффективнее использовать и то, и другое! Я объясняю клиентам каждое своё действие, подробно обсуждаю с ними все детали массажа как до, так и после сеанса. И, наконец, я всегда делаю такие перерывы между сеансами, чтобы клиенты не встречали друг друга, а я успевал полностью прибраться в кабинете. Каждый мой клиент чувствует, будто он у меня – единственный!

Кевин Ребман

Я всегда надеваю на работу чёрные брюки (обычно широкие и свободные, иногда – чуть уже) и удобно сидящий, но скромный топ. На первом приёме я даю клиенту ознакомиться с моими правилами, причём сначала я зачитываю их вслух, а затем даю клиенту заверенную моей печатью распечатку – он должен её подписать. Этот свод правил охватывает всё: основные принципы моей работы, ожидаемое от клиента поведение, политику опозданий, гарантии клиента и так далее. Я принимаю клиентов у себя на дому, именно поэтому я так осторожна. Я всегда слежу, чтобы моё общение с клиентом всегда держалось на профессиональном уровне и не опускалось до слишком личных вопросов (если этого не желает сам клиент – все мы знаем, что иногда глубокое понимание жизненных обстоятельств клиента помогает выработать эффективную стратегию терапии. Но даже в таких ситуациях я занимаю позицию слушателя!) Во время сеанса я никогда не ем и не пью воду (странно об этом говорить, но я слышала о таких прецедентах от своих коллег – только представьте, как это разрушает атмосферу сеанса и абсолютно разубеждает клиента в высокой квалификации массажиста!). Я искренне стараюсь излучать профессионализм – клиенты видят это и относятся ко мне с уважением, как к знатоку своего дела!

Алина Кристиан

Я долго работала над тем, чтобы выработать уверенную походку и научиться правильно устанавливать зрительный контакт во время разговора с клиентом. Я всегда говорю обо всём напрямую, задаю чёткие, прямые вопросы и удерживаю разговор в профессиональных рамках – это не только создаёт обо мне правильное впечатление, но и сразу же пресекает любые неприемлемые мысли и действия со стороны клиентов.

Карла Юнг Кэмбелл

 

Категории статей: