Создаём атмосферу доверия

Мы, профессионалы индустрии здоровья, строим нашу карьеру из кирпичиков различных услуг, помогающих нашим клиентам чувствовать себя лучше и справляться с различными недугами. Как и любая индустрия, основанная на оказании услуг, наш бизнес построен на доверии клиентов – они возвращаются к нам, потому что верят в эффективность услуг, которые мы предоставляем, и достижимость всех заявленных нами результатов.

Такой уровень доверия между терапевтом и клиентом не только делает акцент на ответственности массажиста за постоянный профессиональный рост и предоставление услуг высочайшего качества, но и предоставляет нам уникальную возможность расширить охват своей клиентской базы, используя уже имеющиеся у нас знания.

Один из способов вывода своей практики на новый уровень – предложение клиентам различных дополнительных услуг и опций, которые отлично сочетаются с массажем и оказывают дополнительный терапевтический эффект. У этого есть два основных преимущества: конечно же, дополнительный доход, но что ещё более важно – укрепление отношений между терапевтом и клиентам, благодаря вводу некоторых особенностей, помогающих клиентам достигать поставленных целей.

Хотите привлечь новых клиентов и удержать старых? Сейчас мы расскажем вам, как для этой цели использовать уже имеющиеся у нас знания!

Эфирные масла

Эфирные масла с каждым годом становятся всё популярнее, и это неспроста. Они обладают множеством полезных для здоровья свойств. Более того, их очень легко использовать – существует множество простых способов распыления эфирных масел. При обсуждении эфирных масел с клиентами – как дополнение к сеансу или закрепление эффектов сеанса в домашних условиях – очень важно сделать акцент на том, что все эфирные масла обладают разными свойствами и эффектами. Например, масло мяты перечной даёт прохладу, освежает и улучшает кровообращение, лаванда успокаивает и обладает лёгким антисептическим эффектом, масло имбиря улучшает кровообращение и способствует концентрации, лимон улучшает настроение и способствует отшелушиванию омертвевших клеток кожи, а грейпфрут помогает восстановить душевное равновесие и улучшает настроение. Список можно продолжать до бесконечности!

Масла можно добавлять в скрабы для тела, маски, массажные масла, а также распылять их с помощью диффузора. Подготовьте заранее распечатки с описанием всех полезных свойств того или иного масла и держите их на видном месте. Также вы можете продавать эфирные масла, чтобы клиенты могли использовать их дома, или же просто рекомендовать ваши любимые смеси.

Создайте атмосферу

Подумайте о каких-нибудь предметах или продуктах, которые могут придать атмосфере вашего офиса или всей клиники ощущение спокойствия и безмятежности – диффузор с эфирными маслами, что мы обсуждали выше, небольшой коврик с подогревом на массажном столе или переносное устройство для галотерапии – солевых ингаляций, которые могут помочь при различных проблемах с дыхательной системой. Лампы из гималайской соли тоже могут стать отличным дополнением к общей атмосфере – свет их не только приятен глазу, но и очень полезен, так как эти лампы излучают отрицательные ионы, что делает воздух в комнате более чистым и свежим. Более того, эти лампы помогают справляться с тревожностью и нарушениями сна.

Все это можно использовать в кабинете массажа, но и помните о том, что некоторые клиенты захотят иметь эти устройства дома – иногда бывает очень важно рассказать клиенту о том, как подобрать солевую лампу или диффузор и использовать их в домашних условиях.

 

Попробуйте местные обезболивающие

Клиенты приходят к нам не только за расслаблением – многие ищут в массаже спасение от боли в мышцах, суставах, связках: таким людям нужно нечто большее, чем ибупрофен и грелка. Расскажите таким клиентам о преимуществах терапии с применением охлаждающих препаратов. Различные обезболивающие охлаждающие мази с ментолом, которые можно приобрести в аптеке, действуют очень быстро – они снимают боль путем стимуляции рецепторов, блокируя болевые сигналы, которые обычно проходят от спинного мозга к головному мозгу. В отличие от оральных препаратов, местные обезболивающие не оказывают системного действия на организм. Такие препараты выпускаются в виде кремов, гелей, мазей, патчей и так далее.

Детокс для ванны и немного экологии

Расскажите своим клиентам о различных продуктах для ванны, которые способствуют выводу токсинов и прочих вредных веществ из организма. Например, для этих целей отлично подходит гималайская соль. Кроме того, разговор об этом даёт вам отличную возможность обсудить с клиентом применение различных экологичных продуктов дома. Расскажите клиентам о том, где можно получить информацию, являются ли продукты для личной гигиены, ванны, уборки, которыми они пользуются дома, «эко-френдли», то есть не вредят ли они экологии. Сейчас эта тема интересует и заботит многих! Многие современные люди хотят знать, где произведены товары, которыми они пользуются, из чего, как и не был ли причинен ущерб природе в ходе их производства.

Массажёры!

Массажеры, разумеется, не являются полноценной заменой работе массажиста, но они могут стать отличным дополнением к вашим услугам, если вы научите клиентов подбирать себе массажёры и правильно ими пользоваться. На современном рынке представлено множество различных массажеров по доступным ценам – вибрирующие подушки, которые помогают справиться с головными болями, а также напряжением шеи, спины и плеч, массажные шарики для стоп, помогающие бороться с болью при плоскостопии и так далее – всего и не перечислишь.

Составьте список массажеров, которые вы лично могли бы порекомендовать, и объясняйте клиентам принципы их использования на дому – это может стать дополнительной услугой.

Подчеркните свои достоинства

Многие клиенты могут регулярно приходить к вам исключительно за одной услугой, даже не задумываясь о том, что ещё вы можете предложить. Расскажите им о дополнительных услугах, которые вы можете предоставлять, подчеркните их преимущества. Эфирные масла, ванны с гималайской солью, массажеры – все это является отличным дополнением к массажу, и клиенты по достоинству оценят их полезные эффекты.

Многие СПА-центры сейчас начинают предоставлять услуги инфракрасной терапии – среди её полезных эффектов можно назвать расслабление мышц, снятие боли, антивозрастное воздействие на кожу, очищающий эффект. И это ещё не все. ИК-терапия может стать вашей «фишкой» – её нередко используют для осветления кожи, лечения акне и так далее.

Рассказывая клиентам о новых услугах, массажерах, приспособлениях и продуктах для дома, вы даёте ими информацию, проанализировав которую, они и будут решать, делать ли им этот шаг или нет. Доверьтесь себе, вспомните всё, что вы узнали за вашу практику, и вперёд – привлекать клиентов! Помните, что клиенты доверяют нашим знаниям и считают нас профессионалами – мы должны оправдывать их доверие. Именно на нём и строятся прочные отношения между клиентом и массажистом. Удачи вам!

Энн Браун

 

Категории статей: