Чему доверять – трендам или интуиции?

Быть массажистом-предпринимателем – значит во всём поддерживать баланс: между желаниями и потребностями ваших клиентов, между тем, что приносит пользу им, а что – вашему бизнесу, баланс между контролем над текущим состоянием дел и прогнозированием. Тренды меняются очень часто, и не всегда легко понять, какие продукты для массажа и СПА, представленные на рынке, действительно приносят пользу, а какие лучше вычеркнуть из «меню».

Оценка рентабельности товаров и услуг

Любой управляющий СПА-центра или сети клиник массажа и мануальной терапии знает, насколько важно перед приобретением оценивать рентабельность товаров и услуг, популярных в настоящее время на рынке. Перед тем, как предложить новые опции, следует выяснить, действительно ли они принесут пользу как клиентам, так и самому предприятию. Но как понять, когда стоит следовать тенденциям рынка, а когда – доверять своей интуиции? Перед тем, как в следующий раз внедрить новый товар или услугу, задайте себе подобные вопросы:

1. Что у нас получается хорошо? Играть на собственных сильных сторонах – чрезвычайно эффективная стратегия для развития бизнеса. Говорят, вы делаете лучший массаж лица во всём городе? Рассмотрите вопрос о приобретении продуктов – как для розничной продажи, так и для применения на сеансах – которые можно использовать для массажа лица. Что нужно моим клиентам? Что им больше всего нравится? Если клиентам действительно нравятся ваши услуги или продукты, они будут очень рады о них поговорить – достаточно просто спросить. Может быть, ваши клиенты слышали о ещё каких-то товарах и услугах, которые им хотелось бы попробовать? Следят ли они за последними трендами в индустрии здоровья? Коммуникация с клиентами – один из ключей к успеху.

2. Поможет ли введение новой услуги или приобретение популярного на рынке товара повысить качество нашего сервиса? Я открыла свою клинику, потому что поняла, что хочу создать более подходящие и экологичные условия для проведения сеансов стоун-терапии и применения гималайской соли. Если вы видите, что популярный товар или услуга обладают достаточно многогранными и глубокими полезными свойствами, которые помогут вашим клиентам, то они помогут и вашему бизнесу!

3. Заполняет ли этот продукт пробел на рынке – или, что ещё лучше, в моей личной практике? Вероятно, каждый, кто проработал в СПА-индустрии хотя бы несколько лет, имеет список различных продуктов или идей, с которыми он хотел бы выйти на рынок. Очень часто этот список пополняется благодаря различным проблемам, с которыми мы сталкиваемся во время работы ежедневно. «Вот бы эти камни нагревались быстрее» или «Вот бы эти гели для массажа лица поставлялись в перерабатываемых упаковках», и так далее – такие мысли возникают у многих из нас ежедневно, но не стоит ими пренебрегать – записывайте всё, что приходит к вам в голову.

4. Не вредит ли этот продукт окружающей среде? Какое влияние этот продукт оказывает на окружающую среду – как за окнами вашей клиники, так и внутри неё? В наши дни забота об окружающей среде – это не просто очередной тренд, который, как и многие другие, как пришёл, так и уйдёт: это залог устойчивого развития всей индустрии. Мы должны знать происхождение каждого используемого нами продукта, его состав, пути его вторичного использования и переработки. К счастью, чаще всего самые качественные продукты поступают к нам от наиболее ответственных производителей!

5. Необходимо ли при использовании этого продукта соблюдать определённые меры предосторожности? Может ли этот продукт представлять опасность для моих клиентов? Тщательно изучайте каждый продукт или услугу, и помните, что оценка мер предосторожности при работе с тем или иным продуктом подразумевает подробное исследование его состава. Как вы хотели бы продавать этот продукт? Если его использование не подразумевает соблюдения серьёзных мер предосторожности, вы можете продавать его своим клиентам в розницу – для вас это дополнительный доход, а для клиентов – возможность погрузиться в атмосферу СПА в домашних условиях.

6. Подходит ли этот продукт моей клинике? Приобретайте только те товары и услуги, которые подходят именно вам. Если вы не разделяете взгляды компании, которая создаёт эти продукты, или если конкретный продукт, несмотря на его огромную популярность среди конкурентов, никак не может встроиться в вашу парадигму – от него лучше отказаться. Любой продукт сначала нужно испытать – попробуйте его самостоятельно. Личная оценка качества того или иного продукта позволит вам в будущем более эффективно его рекламировать и использовать.

Всегда помните о том, что любые новые тренды, продукты или услуги должны в первую очередь поддерживать баланс между удовлетворением клиентов и ваших деловых потребностей. Исследуйте рынок, делайте грамотные инвестиции, полагайтесь на свой опыт – у вас всё получится!

Энн Браун

 

Категории статей: